Замкнутый круг

Я слишком много говорила,
Сводила болтовней с ума,
Тебя любовью изводила,
Которая, казалась, не нужна.
Мои ты письма, не читая,
Бросал в корзину, не стыдясь.
Молчаньем сердце разрывая,
А я прощала все молясь.
Ты был со мною добрым, честным,
Я лишь хотела быть с тобой,
Стать ангелом твоим небесным,
И отвести любую боль.
Ты не позволил жизнь разрушить,
Сердца разбить другим, лишь мне,
Божественный закон нарушить.
Одной гореть в любви огне.
Я зря старалась своей нежностью
Лед острый сердца растопить,
Любви и радости безбрежностью
Потребность в счастье утолить.
Поняв, молчала долго, трудно,
Ты вспоминал вдруг обо мне,
Я не могла понять, что нужно,
Что не хватает так тебе?
Со мной играл, как кошка с мышкою
Недели, месяцы, года.
Была в слезах, любви – неистовой,
Но лишь холодной никогда.
Я уходила. Боль, отчаянье
И горе разрывало грудь.
Ты возвращал, мои знав чаянья,
Мы продолжали тот же путь.
И круг замкнулся. Что ж такое
Случилось с нами на пути?
И нет надежды, что нас двое,
И страшно одному идти.
Нам друг без друга очень сложно,
А вместе вдвое тяжелей,
Пока исправить что-то можно,
Любимый, подскажи скорей!


Рецензии