Ждите новых жертв в Египте или Ловите того, кто по

Ждите новых жертв в Египте или Ловите того, кто полетел в Египет из Луганска (Киева, Москвы)
Готовится, готовится новое преступление пауков-павлюков! Кто-то был, я уверена, при преступлении и надругательстве надо мною в Луганске из правящей клики России или Украины 6 мая 2003 года. Чем докажу, что из власти? Тем, что чтобы совершить изнасилование и не бояться наказания, нужно это согласовать с начальством, с властью. Мой «сноситель» настолько ничего не боялся, что даже пошёл меня после сношения провожать на  маршрутку, расспрашивая всякий бред типа «Есть ли у тебя отец?»
Чем докажу, что присутствовал? После секса показались двое из соседней комнаты: мужчина и женщина. Могли и не показываться, чтобы не светиться. Зачем они себя показали? Зачем позволили увидеть жертве палачей? Им надо видеть глаза жертвы, у них такой ритуал? Или зная разные подставы типа как в истории с недоубитым Фефилом Китаевсикм или недопривязанной царевной из сказки Пушкина про «Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи» они должны были видеть своими глазами без всяких информационных сбоев фактический результат преступления? 
На сайте анастасиевцев, который ведёт В. Мегре, которого я подозреваю в замышлении преступления надо мною, указано, что он теперь живёт в Египте, и что он работает над новой книгой. Я-то теперь знаю в каком стиле пишут книги люди, у которых кругом Боги да Богини. То есть надо ждать новую жертву. А раз он в Египте пишет, то, возможно, что и преступление будет там. Вот недавно актриса из Киева погибла в этом пресловутом Египте, катаясь на каком-то …циклете. Не спроста это всё, господа.
О возможной связи между представителями провластной ПР, анастасиевцами и церковниками я высказалась на сайте 0642.ua в комментарии к статье «В Луганске празднуют Масленицу: Кравченко и Пристюк танцуют, Ефремов пьет коньяк (ФОТО)
» Новости Луганска/ Суббота, 16 марта
«Валерия Ципура 22.03.2013 18:18
 
-1 0 +1
Вчера первомай гуляли, сегодня масленица, а завтра господа Ефремов, Пристюк, Кравченко и компания станут натуралистами и будут прикладываться к звенящему кедру. Эти нутром чуют на что в народе мода, а где мода - там и деньги, а где деньги - там и эти. Причём они станут зарабатывать эти деньги когда сначала поуправляют чужими деньгами и часть себе в кармашек положат. Для тех, кто не знает что такое звенящий кедр и почему они к нему будут прикладываться, так это такое движение, организованное В. Мегре, который якобы видел людей, прикладывающихся к многолетнему? кедру, который звенит, и которые молодели от этого. Народу, подуставшему от смога городов, втюкивают за огромные деньги участки невозделанной земли в провинции, квартиры горожан скупают. И деньги крутятся такие, что основатель движения безбедно живёт в Египте где-то. Эти уже почуяли, что триславие потихоньку из моды выходит и вот уже верный признак переформатирования пауков: молоденький Лазор, сын священника В. Лазора координирует работу "Молодильных кедров" по Луганской области: Луганская область - Лазор Игорь Валерьевич, г. Луганск, моб. 8(067)640-13-55, е-mail: lazor_i_v@mail.ru.» - http://ridnapartiya.org.ua/forum/viewtopic.php?f=1- 5&t=278, о чём я замечаю и на http://www.proza.ru/2013/02/22/2123.»
Уверена, что тот, кто двинул сейчас (пишу по состоянию на 22.03.2013) или недавно в Египет из луганских ПР или из киевских присутствовал или исполнял новое преступление или изнасилование. Они могут трахание, наверное, делать и не показывая лица, но, возможно, считают это слабостью или там бесчестным поступком. Типа как говорил бывший супруг В. Немлихер, когда его застукал преподаватель ЛВАУШ, когда Витюшенька заснул на занятиях: «Да, сплю, и этим горжусь». Так и тут, мы, мол, насилуем и убиваем, но мы не просто какие-то исподтишочники, мы как санитары леса, чистим общество: «Да, насилуем, и этим гордимся». Мы провокаторы. Мы создали такие схемы, чтобы провоцируя людей на грехи, могли видеть как они реагируют на разные греховные раздражители.
Если попадаются – то должны быть ликвидированы для чистоты общества. Мы – санитары общества. Волки!!! Убойтесь, зайцы-горожане, подопытные кролики! Версию расправы надо мною таких санитаров могу допустить потому, что раз или два слышала в свой адрес от кого-то возгласы: «Мы доказали, что ты - *****!!!!!!!!!!» Раз утверждают, что доказали, значит моё «****ство» нужно было доказать, значит им нужно было гипотезу проверить каким-либо методом и установить истину.
Я считаю какие-либо виды провокаций над людьми мягко сказать некорректными, а грубо – преступными. Человек, как существо слабое и грешное очень подвержен греху и исправиться может только при виде геройского поступка или образца добродетели. Только в редких случаях, как описано в романе Чернышевского «Что делать» Вера Павловна с её Четвёртым сном выросла, по утверждению автора, как цветок на навозе, пытаясь делать всё наоборот, не повторяя поступки своей матери, содержащей комнаты.
Так что любые провокации грехом обычно и должны приводить ко греху и очень редко могу привести к чудесам добродетели, я так считаю. Так что, господа менты поганые, уверена, сия провокация ваших грязных рук и умов дело, и она только доказала, какие вы человеконенавистники и паскуды. Да-да, ментов это дело, точно. Ну или милиционеров, если хотите. Или теперь по-российски полиционеров.
Где-то год назад по телевизору случайно увидела несколько серий сериала про ментов (один из многих, ведь МВД, ФСБ фактически при власти, а Путин у них так, игрушка в их руках – вот и показывают про себя сказки и рекламу, что, мол, не зря хлеб жуём, працюем!!!) Там Д. Харатьян в роли супруга милиционерши. Так вот, там есть серия, где эта дама с коллегами считает своим долгом поймать банду, которая расправляется с людьми, забивает их битами. Причём это люди – маргиналы типа бомжей.
Для того, чтобы поймать негодяев, группа правоохранителей решает спровоцировать подростков, которые считают себя чистильщикам общества от всяких недолюдей. Кто-то переодевается бомжем и разыгрывает из себя забулдыгу, посягнувшего на «цвет нации». «Цвет нации» не выдержал надругательства в виде пролитого напитка над своим костюмчиком и вытащил биту для забоя пьянчуги. За сим был повязан подоспевшими коллегами.
Если бы со мной не произошла история 6 мая 2003 г., то я бы, честно, не видела бы в таковом спектакле ничего предосудительного. Но испытав весь ужас маскарада и надругательства могу утверждать, что Христос, которым как щитом прикрываются все менты, не ходил переодетым проповедуя грешникам. Он, если верить Евангелиям, выступал от своего имени. И спасал души, если верить всё тем же книгам.
Спасти подростков-преступников у милиционеров сериала не было намерений. Да, они спасали маргиналов. Но всё равно, я считаю, что милиционеры должны выполнять и превентивные функции. А они их не выполняют. Им это не выгодно. Пусть преступнички попадаются. Нам за поимку оных и звания, и награды, и рабочие руки в пенитенциарной системе добавляются – опять таки, плюсик. Т. е., господа-полиционеры, вы маргиналов спасли, а подростков – нет. Посему за первое медальки получили, а за второе их с вас надо снять. Поснимать медальки с вас надо, понятно?               
Ещё раз повторюсь, что при своих расправах, в отличие от Куклус-клана, лиц своих эти ребята не прячут. Ритуал, наверное, это у них такой дикий, наверное называется: «Посмотри жертве в лицо». А может, не побоюсь дикой версии, они и прячут свои лица, как в маскараде, только глаза остаются. Допуская даже версию изменения лица каким-то мистическим образом, могу допустить вполне тривиальное изменение лица в виде грима, маски пластической ну не знаю до чего там техника дошла. Говорю Вам, очнитесь, пока вас всех не перее…
Честь имею.
ЗЫ. Не думаю, что хорошо зависеть от светил, ведь «Всякая погода - благодать», но, думаю, выражу общераспространённое мнение, что когда солнышко ярко светит и птички поют – ноосфера радуется, а когда гром, молнии и разверзаются хляби небесные -  в ноосфере и телосфере соответственно беда где-то. Сегодня весь день с утра шёл дождь в Аврамовке (возле Монастырищ, Украина) и срывался снег. Это при том, что вчера грело солнышко. Может быть сегодня, 22 марта 2013 г. В. Мегре и его сподручные написали чьей-то кровью очередной страшный роман, повесть или рассказ? Как жаль, если я опоздала со своими опусами и жертву не спасти.
ЗЫ. ЗЫ. Вот, набирала Д., чтобы сократить «Дмитрий» и вместо «.» «ю» набрала, получилось «Дю», а в своём «Как конкурс на работе у супруга помог щупать версии дальше» я указывала, что Диан Дюкре проходит у меня как подозреваемая и что, возможно, это некая женская ипостась Косьмы Пруткова. Зная любовь наших к комбинированию, так, я и сама когда-то участвовала при создании типа «ника» для электронной почты, и из первых букв имён четырёх девушек «Ле»ра, «Ю»ля, «Та»ня, «На»таша образовалась некая Леютана – Leutana, могу допустить, что Диан – это, возможно, первые буквы имён «Ди»ма и «Ан»на или «Ан»астасия.
А может быть это пресловутая «На»таша в перевёрнутом виде «Ан», которая, подлая, ушла от «Сергея» и вызвала череду столь гадких событий? Кто знает, уходила ли какая-нибудь жена от Харатьяна по состоянию на 2003 год и как звали эту негодяйку? А может быть «Сергей» - это Д. Харатьян? Тогда понятна и свобода передвижения в гриме – привычно и удобно. И понятны тела голые в телевизоре в соседней комнате – он из среды телевизионщиков. В таком случае «Сергей», когда упоминал про французскую писательницу, представился таким образом, назвал сам себя. Он, «Сергей» - Дима Харатьян, он же часть выдуманного юридического лица – Диан Дюкре. Может быть. Какой ужас. Спасите наши души. SOS!
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Нет, не может быть. Харатьян вроде как среднего роста, чуть не маленький, а «Сергей» был хоть и сутулый, но чуть выше меня ростом. А Харатьян, наверное, такой же, как и я, 165 см.
Валерия Ципура
Аврамовка
22.03.2013
На иллюстрации преведен отрывок моего комментария по состоянию на 15:24 23.02.2013. Не выгодна кому-то в Луганске ссылка на сайт "Рідной партії", на котором упомянут Игорёк Лазор как анастасиевец и ссылка на моё произведение на Прозе.ру. Дал этот кто-то типа Ефремова указание администрации самого "прогрессивного" сайта Луганска, и вот, пожалуйста, висит в сети какой-то обрубок. 


Рецензии