Эффект бабочки

Отрывок  "Три орешка для Белочки".
Совместный проект. Вирт.
Соавторы: Игорь Денисюк 
Переверсия (основное) 


*Диалоги выполняются только авторами лично.
Все возможные совпадения чисто случайны.

12*эротика(Drabble)

ШОК — МНЕ ЦЕНА.

 Я ошеломлённо взирала на монитор, пытаясь согнать в кучу ошалевшие мысли. ПРИЕЗЖАЮ, - словно секирой саданули по башке. Я затравленно огляделась, бардак страшный. Ужаснее, чем её приезд. Она, судя по разговорам, очень даже вальяжная обеспеченная дама с престижем выше крыши. Что там? Гостиничный бизнес — горничные, уровень звёзд и бабки немалые. Как поговаривал мой отец, полковник в отставке: «Звёздное» ****ство, это когда женщины за звёзды колготками цепляются. Чёрт, и колготок никаких нет! Откуда им к едрене фени взяться!? Последние несколько лет штаны моя основная одежда. Образ... Образ я свой сотворила сама. Но понравится ли ей мое «полу»? Полумальчик-полудевочка. Какого я ж пола-племени? Надо определиться, чтобы не напугать даму. В принципе, я могу быть кем захочу, дело в творческом ощущении себя.

Так, что там... я заново бегло прочла переписку. Не избалованная, СОВСЕМ не избалована, лесбийскими отношениями. Свежатинка, значит. Не люблю я её: слишком она восторженна, слишком идеализирует отношения, видя их в «розовом» цвете. Возможно поэтому и лесбиянок прозвали розовыми, мол что-то такое нежное, хрупкое, возвышенное. Забыв, что бабы это: подлость, коварство, изощрённость. Новенькие в «упитанных» годах, когда разочаровываются клянут тебя на чем свет, обвиняя в растлении, будто малолетки. Те хоть сваливают по-быстрому, мигом кидаясь в новую авантюру, а возрастные дамочки будут еще долго и тонко выматывать нервы — опыт.
Осторожность и только осторожность, звякнула в голову мысль, как опущенная в прорезь игрального автомата монета. Без возврата и надежды на приличный выигрыш. С бабьем я уже доигрывалась до разборок с их родителями, скандалами, страстью, попытками самоубийств и просто убийств, в общем всем сопутствующей женщинам экспансивностью в квадрате, а то и возведенной в куб. И сейчас мне меньше всего хотелось каких-либо эпидемий любовного энтузиазма. Хладнокровие! И только хладнокровие, напомнила я себе кидаясь прибираться в квартире. До приезда Олеси оставалось чуть больше четырех часов. Отколупывая от пола пятна, непонятного происхождения, я пыталась представить, как она меня представляет. Это напомнило мне незабываемые строчки из песни Фадеева: «Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я». Полная сумбурная реалистичность. Вирт переставал быть томным, реальность становилась нервозной. А нервничать плохая примета.

Переходя к мытью посуды я уже злилась, поймав себя на мысли о том, что хочу ей понравиться. Да кто она такая, чтобы я из-за неё психовала, образа меняла?! Так, виртуальный эпизод грозящий стать реальностью, не более. Предстану в амплуа буча, чтоб быстрее уехала. С настоящим бучом даже отъявленная мадам не справится. Я взглянула на себя в зеркало. Ммд-ааа не тянет на бабский лик стремящийся походить на мужскую физиономию, слишком интеллигентны и утончены черты: пухлые губы, маленький аккуратный носик и чуть раскосый вырез карих глаза под рыжей свободно челкой. Может быть заплывший фиолетово-желтым глаз да какая-нибудь прилипшая к углу рта «Оптима» придали бы мне незабываемого шарма, да у кого ж посреди дня фингал выпросишь? А курить я давно бросила и начинать даже ради самой распрекрасной женщины на свете не собиралась. Придётся отыгрываться одеждой. Я подошла к шкафу, намереваясь выбрать самые мужицкие штаны. Где-то у меня были стародавние мешковатые брюки хаки, ага вот и они. Прикинула. Вполне так грубенько. Проводя усиленный рейд в залежах тряпья, наткнулась на вытянутую водолазку какого-то мышиного цвета, жаль катышек на ней не хватало, а так очень даже приличествует моему хамоватому персонажу. Берцы с изрядно потёртой косухой изящно довершили мои дикие очертания.

*****
ЛЮБОВНЫЙ КОРАБЛИК.

За окном уже мелькали колоритные дома старинного города; мощные деревянные срубы с разноцветьем резных ставен, тонкими вырезами наличников, каждый дом — неповторимость людских судеб, колоссальная история непохожести друг на друга... Блестел серебристой фольгой вдалеке изгиб Волги с игрушечными теплоходами...Огненные маковки церквей, вспыхивающие то здесь то там, тенистые сады, неспешная  патриархальная  жизнь. Казалось, что время здесь течёт медленней, а сердце наоборот, готово было выпрыгнуть из груди от лихорадочного волнения перед встречей с Миледи!
Водитель маршрутки, высадив пассажиров на конечной остановке, подвёз меня до самой гостиницы, по пути устроив мне небольшую экскурсию...Начало мне, определённо, нравилось!
- Сколько я Вам должна?
Он лишь махнул рукой в ответ: "Удачи." Все ж доброхотные, открытые люди в глубинке.

Улыбчивая девушка - администратор проводила меня до номера, предложила кофе...Довольно уютно, тихо. Распахнула окно, комната наполнилась ароматом цветов и чем-то необъяснимо эфемерным и лёгким, как светлячок севший на ладонь...
До встречи ещё два часа! Всё успею...Для начала, позвоню на ресепшн. Внутренняя связь сработала безупречно, трубку подняли после третьего звонка: "Администратор Елена. Добрый день!"
- Леночка, можно сделать заказ в номер?
- Да, ассортимент бара к Вашим услугам.
- Мне бы хотелось бутылочку "Мартини", спрайт, лимон, лёд и маслины.
- Хорошо, принят. Что-то ещё?
- Фрукты, лавандовые свечи и...две орхидеи.
Ничуть не удивившись экзотическим запросам, милая девушка поинтересовалась:
- Во сколько Вам доставить заказ?
- В течении двух часов, пожалуйста.
В трубке вместо гудков заиграла приятная музыка...Как всё чудесно складывается! Всегда, даже в командировках, я любила разбавлять жизнь приятными моментами, создать душевный комфорт, подпитаться мгновениями беспричинной радости. Но, живя в одном номере с "мартовской кошкой"  Светкой, воспылавшей ко мне какими-то мало объяснимыми чувствами, на этом можно было ставить крест. Дошло даже до истерик и странных притязаний с визгом и слезами...Боже упаси!

Душ приятно порадовал функцией "тропического ливня"...Стоя под чистыми, упругими струями, я опять представила, что это Её руки скользят по изгибам моего тела...Её язычок, слизывая капли влаги, касается  моих губ...призывно, трепетно...Бросило в жар, когда рука дотронулась до клитора - этого уникального органа, единственная функция которого заключается в том, чтобы концентрировать и накапливать сексуальные ощущения женщины. Энергия сексуальности, одна из самых сильных и чистых энергий в мире, позволяющая рождаться всему новому, будь то творческий экстаз или оргазм зачатия.

Чего только не напридумывали для продления этого яркого наслаждения мастурбацией! Бесподобны маленькие вибраторы, с беспроводным пультом управления, что позволяет использовать его в любое время и в любом месте. Бабочка снабжена еще и маленьким "пенисом" для дополнительного стимулирования изнутри. Это чудо техники способно довести до оргазма женщину в любом возрасте! Но, мне это всё без надобности... Одной лишь силой воображения и сексуальной фантазией о предстоящем свидании с моей девочкой, я довела себя до высшей точки полёта!...Тихий стон, взмах крыльев бабочки...Милее-ди...
Далёким там-тамом стук в дверь: "Ваш заказ! Цветы будут через полчаса." Я в сказке!

Открыла бутылочку терпкого вермута, нужно снять это небольшое возбуждение...Делаю свой фирменный коктейль: 2/3 мартини, 1/3 спрайта, долька лимона, лед. Затем на шпажку накалываю зеленую маслину и перемешиваю полученный напиток. Маслину со шпажкой оставляю в бокале...И пью медленными глотками, наслаждаясь необычным вкусом и ароматом. Даже если свидание не состоится, я не буду жалеть об этом небольшом приключении...До встречи осталось 100 минут...И я увижу Её - виртуальную  небожительницу, Миледи. Экзотическую бабочку моих чувственных наслаждений...

 Стремительно ворвалась в  жизнь мою!
 Откуда ты  скажи, с какой  планеты?
 Я  крепкий  кофе  для  тебя  сварю.
 И  поднесу  огонь  для  сигареты...

 Взгляд  пристальный...неуловим  тот  миг,
 Когда  в  мирах  со  мною  разминулась.
 Устала от  небесных  ты   интриг?
 Зачем  на  землю  грешную  вернулась?

 А  хочешь, я  возьму тебя с  собой?
 Не бойся, просто  слушай  ритм  сердца.
 Ты  чувствуешь, идёт  волна...прибой!
 Душа сейчас чиста, как у  младенца.

 Дай  руку  мне, используй  этот шанс,
 Помножим  удовольствие   на   время!
 Портал  открыт  и  начался  сеанс,
 Сбрось  крылья  белоснежные  как  бремя!

 Почувствуй  темп, доверься  мне, взлетай!
 Другое  измерение  реально...
 Бунтуем! Смело  догмы  нарушай!
 Ты -  небожитель...только  виртуально!

Быстрый макияж, стильный брючный костюм цвета "индиго", который так идёт к моим чёрным волосам. Последний оценивающий взгляд в зеркало, глоток мартини...Лёгкий вздох, улыбка и на выход! Такси уже ждёт...В номере на столе остались две целующиеся орхидеи...Ароматным бризом слегка натягивался прозрачный парус тюля... Любовный кораблик был готов к отплытию.

***
ПР-РЕКРАСНЫЙ  ВЫБОР!

На встречу я вышла пораньше, дабы привести свой облик к надлежащему завершению. Тащилась,  загребая берцами пыль с удовлетворением наблюдая, как начищенная кожа приобретает дымчатый налет. Образ что надо — очки «лягушки» в пол лица с походкой будто яйца мешают. Может надо было навертеть паклю и вставить себе в штаны, как делали некоторые мои  знакомые  ортодоксальные бучи, мнившие себя транссексуалами на первом свидании с «натуралками».  А то ж  Олеся «конченная» натура,  столько лет с мужиками, еще испугается увидев обычную девку: цветочек-пузыречек.  Надо соответствовать социальному образу, какой делают из нас СМИ. Кинув взгляд на свое «мужественное» отражение в витрине магазина,  я  поняла чего еще мне не хватало - цветов!  Время есть, пойду прошмыгнусь по «травяным» прилавкам.   Нужно что-то оригинальное, не розы же банальные, не берберы с лютиками и ромашками. Надька, моя  бывшая одноклассница должна что-то путевое и не дорогое присоветовать, она как раз работает в цветочном за углом. Толкнулась.
 -Пф-фф,  - с порога услышала я, ее сдавленный смешок, - ты куда так вырядилась?
 -Да вот, свидание у меня. С самой Москвы женщина приезжает. Присоветуй, что подобрать.
 -Что за женщина? - блеснули Надькины черные глаза. Когда-то в детстве мы целовались, но дальше  дело не пошло, родители подругу остановили, а я покатилась...
 -Хм-м, как тебе объяснить, - замялась я, сама не понимая вдруг нахлынувшего волнения, - она довольно обеспеченная, симпатичная и старше меня.
 -Тогда ты подруга влипла, - без обиняков подытожила Надя, - что ты с ней будешь делать? 
 -Как что...- глупо хихикнула я, но, спохватившись гаркнула, - ты мне лучше цветов предложи!
 - К твоему образу только кактусы, вон выбирай, -  зловредно ощерилась продавщица.
 -И  выберу, - огрызнулась я, рассматривая колючих представителей флоры. - Дай мне вон того, маленького и мохнатого в сером горшке.
 - Пр-рекрасный выбор, цветочек прямо по тебе, - продолжила ехидничать Надька, - с виду колючий, а на самом деле ворсинки пушистые, но если сильно на них надавить, то вопьются, хрен потом вытащишь эти чертовы занозы.
 - Как хоть называется?
 - Заноза в жопе,- саркастично отрезала продавщица и отвернулась опрыскивать какие-то фикусы.
Я кинула сотку на прилавок и с победоносным видом удалилась  вон.  Надо поторапливаться, до встречи оставались считанные минуты.

***
"ПАРДОН, МАДАМ..."

Я прибыла на конечную остановку за восемь минут до прихода маршрутки. Попросила остановить такси за углом и выбрала удобную точку для наблюдения - лицом к витрине магазина, которая как в зеркале отражала всю реальную жизнь за моей спиной. Этой шпионской уловке я прибегала не раз в таких вот щепетильных ситуация, когда боялась выглядеть нелепо...
Пять минут...На улице никакого движения. Пробежала, перетявкиваясь, небольшая "собачья свадьба", следуя за уставшей от гона мелкой самочкой с поджатым хвостом.
Я посмотрела на часы...Похоже, здесь никто никуда не спешил...Маршрутное такси опаздывало. Откуда-то из солнечного сплетения, начала просачиваться в мой радужный мир тревога, как тучи перед грозой...Они сгущались, клубились и неожиданно материализовались в образе рыжего байкера: видавшая виды "косуха", тёмные очки...Он бесцеремонно разглядывал меня, как манекен на витрине, и нагло ухмыляясь, спросил фальцетом:
"Пардон, мадам...Тут, случайно белочка не пробегала?"
- Что?! - я обернулась с быстротой молнии, наткнувшись взглядом на пыльные берцы...и боясь поднять глаза выше, ошарашенно замерла......Милее-ди?!


Рецензии
Интересно описываете. Но не могу понять, какое удовольствие с кем-то писать?

Вячеслав Вячеславов   25.03.2013 07:35     Заявить о нарушении
Это игра, живые диалоги.
Мне интересно, я вижу - и Вам.)

Ольга Шельпякова   25.03.2013 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.