Завтрак, или скорее десерт - Эротика

 Было самое обычное утро. Она готовила завтрак, а он принимал душ. Когда мужчина зашёл на кухню, со словами: «Что у нас на завтрак?»,  то просто застыл в оцепенении. Его любимая стояла у плиты, а на ней был коротенький топ и трусики-шортики, наполовину скрывающие её аппетитные ягодицы. Он почти не слышал, как она сказала: омлет с колбасой, помидорами и сыром, всё как ты любишь». Но заметил, как девушка усмехнулась его растрёпанным мокрым волосам. «Ах, тебе смешно!» - он притянул любимую за топик.
 В его глазах она увидела, уже знакомые ей «чертики». Они поцеловались. Поцелуй был
 коротким и страстным. Он говорил, я хочу тебя. Затем влюблённые сплелись в одно целое, посыпая друг друга поцелуями и лаская руками. Её руки блуждали по его влажным волосам, шее, плечам, спине, торсу, а он тем временем, снял с девушки топ и забрался под трусики, лаская её лоно. Она не стала отставать от своего любимого, и какого былое удивление, когда заметила, что у него там всё в порядке. Девушка ласкала твёрдую мужскую плоть, периодически опуская руку ниже, не пропуская, ни одного сантиметра любимого и только сильнее и страстнее целовала и покусывала его губы. Его поцелуи перешли на шею, грудь… И вот, он уже нежно касается языком её сосков, от чего девушка запрокидывала голову и прогибалась в тихом стоне.
 Мужчина посадил любимую на стол и снова поцеловал. Она почувствовала, как в низ живота упирается его обнаженное естество. Как же это возбуждало, как же ей хотелось этого объединения. Он целовал её, медленно опуская на стол, затем девушка почувствовала, как он вошёл в неё и лишь вздохнула: «Да!»
 В  начале, он двигался медленно, затем ускорился, запрокинул её ноги на плечи, и ещё прибавил темпа. Она уже держалась руками за стол, все её рецепторы были возбуждены до предела. «Делай всё что хочешь, всё!» - сказала она. «Всё? Ну ладно!» - отозвался мужчина. Он взял её ноги прижал к ней так сильно, что было бы больно, но она воспринимала только одно, всепоглощающее наслаждение. Сколько силы и огня было в его движениях! Стол «ходил ходуном», девушка прогнулась так сильно, что голова почти не касалась стола, из её открытого рта, то и дело доносились стоны,  а руки держали стол с такой силой, что костяшки пальцев побелели.  Вдруг, с протяжным стоном она опустилась. После нескольких движений, мужчина вышел из неё.
 С помощью любимого, девушка слезла со стола и оба сели на пол. Девушка вытянула ноги. Они ужасно болели, но это приятная боль.
 Оба устали и счастливы. Впереди их целый день и это был их день, наполненный лаской и любовью.


Рецензии
Пробовал я прозу писать в таком эротическом плане, но... зажигаюсь от собственных строк...
У тебя хорошо получается, но лучше бы ты своим героям имена подарила... а так мужчина, женщина, девушка, юноша - все безлико... как то.

извини, если против шерсти...
предпочитаю гладить я по шерсти...
в мгновения твои я проникаю... и в них не застываю:)))

Твой хулиганчик Вол...

Владимир Чаевский   04.04.2013 15:00     Заявить о нарушении
Я на миниатюры пишу роман. и когда буду их наращивать на роман, тогда и дам имена героям.
подмигиваю любителю похулиганить

Загадка Кэт   04.04.2013 15:22   Заявить о нарушении
С нежностью и лаской... Твой Володька... хулиганчик...

мне приятно с тобой общаться...
Нежность в страсти своей дарить.
Улыбаясь, тебе улыбаться...
И в экстазе с тобой шалить!...

СПАСИБОЧКИ МИЛАЯ ЗА ПРЕКРАСНЫЕ МГНОВЕНЬЯ!!!

Владимир Чаевский   04.04.2013 15:35   Заявить о нарушении
Надеюсь ты позволишь однажды пошалить???
нежненько в губки... кааакая прелесть!!!

Владимир Чаевский   04.04.2013 15:57   Заявить о нарушении
И вам спасибо за мгновения,
Что возбуждают мою плоть.
За сладостные вдохновения,
страстей чарующую злость.

Загадка Кэт   04.04.2013 15:58   Заявить о нарушении
Милая прелесть. Я убегаю.
Опять доведешь. Чего я желаю.

Владимир Чаевский   04.04.2013 16:22   Заявить о нарушении
Довести?
Нет, заласкаю!
Уходить?
Пока отпускаю...

улыбаюсь и подмигиваю

Загадка Кэт   04.04.2013 16:39   Заявить о нарушении
Вредина! Ты хуже, лучше, нежнее, опаснее...
Ты просто прелесть в нежности и страсти...

Сейчас раздену, обовью.
Губами, ласками ловлю...
И нежу наслаждаясь...
ласкаюи ласкаюсь...
как мартовский тот котик...
а я всего лишь Вовик...

Ну милая, от тебя, как от хорошей женщины тихо сползаю...

Владимир Чаевский   04.04.2013 16:46   Заявить о нарушении
И... обожая мечтаю!!!!!!!!!

Тебя желаю обнажить и нежно ласково любить.
Переплетутся пусть желанья в экстазе нежном обожанья...
В тебя я медлено вникаю... какая прелесть, нежность я ласкаю...
Движения тввои в экстазе сладком...
Дыханье участилось мы в нирване...
А хочется т ебя т ебя да ...да...
какая нежность.... чудо... красота...
дыханье замерло... ликуем мы ликуем...
а жаль не наяву... тоскуюююю...
но чувствую........ ликую...
тебя в т ебя о ты и я...

Владимир Чаевский   04.04.2013 17:09   Заявить о нарушении
Рассмешили, удивили...
Нежностью слогов пленили,
Уговорили отпустить,
Ваши мысли угомонить....

Загадка Кэт   04.04.2013 17:14   Заявить о нарушении
Ушел...... как просите

Владимир Чаевский   04.04.2013 17:21   Заявить о нарушении
желания и чувства пора угомонить - это верно!!!

Владимир Чаевский   04.04.2013 17:22   Заявить о нарушении
ВАШЕ СООБЩЕНИЕ В 17,09 БЫЛО ЧЕРЕЗЧУР...

Загадка Кэт   04.04.2013 17:27   Заявить о нарушении
А где ЧУР и где не не через ЧУР...
и мне кажется... порой, что не со взрослой женщиной разговариваю...

Владимир Чаевский   04.04.2013 17:47   Заявить о нарушении
У меня сегодня игривое настроение...
Уж изнините...

Загадка Кэт   04.04.2013 17:50   Заявить о нарушении
Мне твое настроение нравится всегда.
Не пугайся сама себя.
Когда в настроении - ты живёшь.
Желаешь, мечтаешь и ласки пьёшь...

так и нада... да.... да.... да.... - всегда.

Уныние - один из смертных грехов.

и не сердись, что я за планку порой перехожу.
Себя ищу, тебя вновь нахожу...

С улыбкой и подмигиваюююю11111111

Владимир Чаевский   04.04.2013 19:06   Заявить о нарушении
от моего настроения зависит планка,
то на уровне поцелуев,
то могу рассказать,
как страстно заласкаю,
зацелую, очарую.
Как в неге будете летать,
сгорать, меня сильней желать...

Загадка Кэт   04.04.2013 19:13   Заявить о нарушении
Желать тебя. Ты нежность сказка.
Но мы ведь на виду.
Не строй сеглдя Вовке глазки.
Отсюда я уйду.

Владимир Чаевский   04.04.2013 19:57   Заявить о нарушении
ну а куда прийдете?

Загадка Кэт   04.04.2013 20:07   Заявить о нарушении
Знаю куда... что в никуда...
Нежно я губок касаюсь.... и пропадаю...

а вопрос хорший!

ответ, наверно в никуда, вот так всегда...

спасибо щелкнула по носу. всегла везде и в никуда..

Владимир Чаевский   04.04.2013 20:18   Заявить о нарушении
В поцелуе нежно, страстно,
По сети плывём мы безопасно.
Ласкаем мы ничто и в никуда,
вот такая страстная беда...

Загадка Кэт   04.04.2013 20:33   Заявить о нарушении
Целую я бедра...
Ласкаю губами..
В сладости нежности тихо я таю...
В твой клиторочек губами впиваюсь...
Я так умею и внежности таю...
ручкой ласкаешь мое естество..
в твоем кулачке - оно уж твоё...
какая же нежность в общениии...
ласка, любовь в наслаждении...
прелестью этой мы упивались...хотели ещё.... но ты умолкала...

Владимир Чаевский   04.04.2013 21:40   Заявить о нарушении
С жаром ласкаю, всё ниже и ниже,
руки, тела, наши ближе и ближе.
в тайные ласки я погружаюсь
вечной сладостью наслаждаюсь.

пусть тела ликуют в такт блаженству,
её чарующему совершенству!
а стенаний услада ушей
подытожит бездну ночей!

Загадка Кэт   04.04.2013 22:18   Заявить о нарушении
сгорать, меня сильней желать...

Сгорать, тебя силльней желать!
Какая прелесть - возжелать!!!

и не надо другое молчать...

обнажаю все прелести в экстазе и неизбежности...
тебе это очень приятно... ласки любви - это ЧУДО...
знаю - не ври. мгновенье лови!!!!

Владимир Чаевский   04.04.2013 22:19   Заявить о нарушении
Мне приятно с тобой ласкаться.
И в наслаждение вдруг окунаться.
Нежную нежность нежно дарить...
ну поласкай чуть мальченку....ручку твою люблю я любить... одну фразку, одно словечко милая... прошу... затем уберемвсе это...

Владимир Чаевский   04.04.2013 22:26   Заявить о нарушении
Кончиками пальцев, едва касаясь,
По телу скольжу возбуждаясь,
Всё ниже спускаясь в глаза я смотрю,
Волнения нотки в них с жаром ловлю.

Чуть ниже, и трепет, и руки в ходу,
Совершенство в любви я найду.
Ласкаю, держу, добавляю огня,
Пусть будет экстазом скаазка полна...

Загадка Кэт   04.04.2013 22:33   Заявить о нарушении
Прелесть огня... наслаждение в страсти...
чудо ласкаю в страстном ненастье...
нежности ласки в экстазе дарю...
в твоем наслаждении... благодарю...
как мне приятно т ебя наслаждать...
касаясь чуть нежно, тебя наслаждать.
движения ласки.... нежность я вижу.....
милая нежная - счастье предвижу...
Я в в обожании нежно люблю....
Ты прелесть и чудо -тебя я люблю...
в обнажении твоей ласки - себя я с тобой в сказку...
какая же прелесть ты...
...мечты...

Владимир Чаевский   04.04.2013 22:59   Заявить о нарушении
у меня только маленькое благодарю!!!

ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Владимир Чаевский   04.04.2013 23:01   Заявить о нарушении
Я с нежным поцелуем в тебе живу.... кеакая прелесть... мгновение ловлю... как же приятно в тебе мне плыть... лаская нежно нежное любить.. спасибо милая...СПАСИБО!!!!

Владимир Чаевский   04.04.2013 23:09   Заявить о нарушении
Надеюсь было приятно! почувствовала... я до сих пор в экстазе - неужели через комп это возможно... а мы с тобой в невозможное!!!!!!!!!!!!!!

Владимир Чаевский   04.04.2013 23:14   Заявить о нарушении
Ох Володя! Как вас легко завести!

Загадка Кэт   05.04.2013 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.