Аш-Хаалу Кхимер. Часть 11

-Кто-нибудь что-нибудь видит?
Элринан сощурился и попытался рассмотреть всю поляну. Он никогда не бывал в этом лесу, но само его название заставляло быть настороженным и аккуратным.
-Кто идет первым?
Охотник быстро осмотрел своих спутников и последним глянул на крылатого эльфа. «Надо же, проявляет заботу о незнакомке. Слишком много добропорядочных людей я встречаю в последнее время.»

- Я пойду.
Отозвался Людвиг, становясь рядом с границей кустов и поляны.
- Яркий свет мне не помеха. Да и вам лучше будет.
В чем заключалось это самое "лучше", крестоносец не пояснил, и осторожно вышел на поляну, не потянувшись все же к оружию.

-Стой *Зашипел Фирир...* Идиот *Прошептал следом, когда понял, что Людвиг уже не пойдет назад*
Все надо делать с умом *объяснил свою реакцию авариэль остальным, пожав плечами и сдвинув тень от крыла на глаза дроу.*
Нехорошее у меня предчувствие... *Глос вздохнул и закрыл глаза.* "В этих краях, видимо, представляться вообще не принято... Ни та дроу, с которой он встречался ранее, ни нынешние новые знакомые..." *Резко выдохнув и открыв глаза он произнес* Я не знаю Ваших имен. И цели вашего посещения волшебника. Если не желаете поведать второе, то первого было бы достаточно.

Фирир окликнул крестоносца, но было слишком поздно. Людвиг достиг середины небольшой полянки и тут началось...
Все бабочки, а то что они сначала приняли за цветы оказалось именно ими, разом взмыли вверх! Сияя и отражая лучи тердара множеством бликов, они ринулись к небу, заслонив Людвига от остальных путников. Их зеркальные крылья больно резали по открытым участкам тела крестоносца, оставляя царапины и порезы поглубже и даже разрезали ткань одежды, что была не скрыта доспехом.
Казалось вот-вот они уже должны были бы улететь потревоженные поступью человека, но ничего подобного не произошло. Вместо того, что бы исчезнуть без следа в высоком небе, они закружились вокруг жертвы в подобие воронки и изменили направление полета. Сейчас все происходящее больше всего напоминало ураган из множества осколков. И кажется он сужался.

Когда крестоносец шагнул на поляну, Аш повернулась и, прищурившись, с удивлением проводила его взглядом.
- Он с ума сошел? - Шепотом спросила она неизвестно у кого. - Меня зовут Аш-Хаалу. - Аш улыбнулась заботливому эльфу, - Это вот Элринан, - Дроу кивнула на охотника, - А вон тот отважный тип - Людвиг. Вы извините, мы все устали и нервничаем, вот и позабыли о правилах хорошего тона.
Аш бросила взгляд на крестоносца и обомлела.
- Что за хрень?! - Закричала дроу, бросаясь на поляну и, пытаясь рассмотреть Людвига между мечущимися бабочками, но, ощутив страшную боль в запястье, была вынуждена остановиться.
- Эл! - Крикнула дроу, глядя на охотника со страхом и отчаяньем.

-Аш, вернись назад!
Элринан выпрыгнул следом за девушкой и , взяв её за руку, завел себе за спину.
-Не нравятся мне эти бабочки, не вздумай подходить к нем слишком близко.
Охотник осторожно подошел к рою странных бабочек и попытался отогнать их котомкой.
-Ненавижу этот лес, этого проклятого мага-отшельника и всю магию целиком!
Кричал парень, каждый раз замахиваясь котомкой на очередную группу бабочек.
-Эй, крылатый, у тебя есть какие-нибудь идеи?

Все таки хорошо, что Людвиг попал на поляну первым. Эти бабочки были явно порождениями магии, ведь у обычных бабочек не было таких острых крыльев. Плащ воина мгновенно оказался разрезанным на части.
- Назад!
Крикнул крестоносец Элринану и Аш-Хаалу. Его спутники не знали, что бабочки могли убивать своими нежными крылышками. Людвиг начертал в воздухе знак защиты. Тихо загудев, вокруг него должен был появиться зеленоватая призрачная полусфера, а сам воин бросился к краю поляны.

-Есть! Отойди!
Фирир, расправив крылья выскочил на полянку. "Ну, теперь посмотрим, годны ли они на что..." Последующие взмахи крыльев отдавались болью, забытые движения были замедлены, но авариэль так или иначе старался создать как можно более сильный поток воздуха, чтобы сдуть бабочек прочь.
-Людвиг, защищай лицо!
Крикнул он крестоносцу. Глос надеялся, что это поможет, а не еще больше усугубит ситуацию...

А воронка из бабочек и правда сужалась, сейчас уже, по прошествии нескольких минут, можно было невооруженным глазом заметить разницу в диаметре. Еще немного и места в центре своеобразного торнадо, для человека не останется вовсе. Что произойдет с тем, кто попал в эту ловушку, страшно было и подумать.
Котомка по всей видимости не сильно пугала магических созданий. Эл выбивал группы бабочек из общего вихря, но их место тут же занимали другие. Да к тому же и сама сума пострадала от острых крыльев, из нее на вполне обычную траву поляны при очередном замахе, посыпались продукты. Еще пара ударов и в руках охотника осталась только рваная тряпка.
А вот Глосу удалось добиться успеха. Сильные крылья авариэля могли создать и более мощный, направленный поток воздуха, но уже на первых взмахах стало ясно, что тактика была выбрана верная. Маленькие зеркальные создания не могли справиться с мощными потоками воздуха, их сносило, а вернуться они не успевали, как их настигали, раз за разом, новые воздушные удары.
Задумка эльфа была бы еще более эффективной, если бы крестоносец не метался по поляне, бабочки полностью перекрыли ему обзор, так что он вряд ли мог видеть куда бежит. Под напором более сильной магии, его магический щит продержался не долго и теперь острые крылья вновь резали и царапали кожу и полосовали ткань одежды. Слышал ли Людвиг, что кричал ему Фирир?
А уже через несколько минут, которые могли показаться вечностью на пороге неизвестности, все закончилось. Последние представители зеркального, смертельного чуда, разлетались в стороны по неописуемым траекториям, будто бы люди из таверны по утру, после шумной гулянки.
Обычная поляна, зеленая травка, безветрие и притихший лес, вот что окружало наших героев. После хрустального звона множества крыльев - тишина.

Аш подскочила к Людвигу, осматривая его на предмет ранений, не решаясь к нему притронуться. Выглядел крестоносец неважно.
Ноги дроу предательски дрожали и подкашивались. С подобными магическими явлениями она никогда еще не сталкивалась, и ей было банально страшно. Больше всего Аш хотелось орать от панического ужаса, сковавшего ее сознание, но в горле, казалось, ворочался еж, и голосовые связки будто парализовало. Из оранжево-красных глаз хлынули слезы, и дроу была не в силах остановить этот поток.

Когда на поляну вышел крылатый эльф, Элринан беспомощно стоял в стороне и молча наблюдал, сжимая в руке остатки котомки. Хоть он и не доверял крестоносцу, но теперь он чувствовал себя несколько виновато, за плохую подкинутую идею. Когда же бабочки наконец разлетелись он подошел поближе, чтобы помочь Людвигу если это понадобится.
-Милсдарь Людвиг, вы целы?
Подойдя ближе, охотник смог разглядеть многочисленные порезы на одежде и теле крестоносца. «Если бы там был кто-нибудь другой, то простыми порезами дело не ограничилось. Из всех нас только Людвиг хорошо защищен…» Реакция Аш и вовсе прогнала последние остатки оптимизма.

Людвиг с шумом выдохнул. Сказать что ему было больно - это ничего не сказать! Он не вопил и не катался от боли только благодаря силе воли. Множественные порезы обильно кровоточили, глаза не пострадали только чудом, а доспехи хоть слегка и смягчили атаки бабочек, но не до конца. Да и сами доспехи представляли теперь собой печальное зрелище. Ругаясь в пол голоса, крестоносец сорвал с себя остатки кожаной кирасы и лохмотья рубашки - и раны оказались еще страшнее. Дрожащей рукой он вытащил из разорванной сумки маленький сундучок. С третьей попытки воин открыл ларец, достал флакончик с ярко-красной жидкостью - эликсир "Саламандра" и отпил половину пузырька, стремительно закрыв его пробкой. И скоро стало ясно почему - тело Людвига выгнулось дугой и флакончик улетел в траву. Раны же должны были начать затягиваться.

С громким стоном Фирир плюхнулся на землю... Спину разрывало от боли. Давно забытые движения, усилия... Правой рукой он схватился за бок (до места боли он не доставал, это было еще неприятнее), левой же уперся в землю. Крылья, в разных неуклюжих положениях "нервно" вздрагивали за спиной, что отдавалось приступами боли. Авариэль окинул взглядом путников. Сил не было даже говорить, а дроу надо было как то поддержать... Не говоря уже о раненом Людвиге... "Ну, ему здесь действительно хуже всех... А ты то какого расселся?!" От мысленного самоупрека он мысленно же и отмахнулся, с места не сдвинувшись.
- Аш-Хаалу, все уже в порядке, вы нужны нам чуть более хладнокровной в данный момент...

Где-то впереди, хрустнула ветка и все стихло, но было ли сейчас нашим героям до этого дело?
Крестоносец остался без доспеха, дроу была подавлена эмоционально, авариэль без сил, и только охотник еще сохранял хоть какую то трезвость мысли.
В целом, из ситуации они вышли с минимальными потерями, но общее подавленное состояние так и витало в воздухе.
После принятия эликсира порезы Людвига должны были затянуться, но вместо этого, края ран зашипели, забулькали кровью и даже немного задымились. Видимо был на зеркальных крыльях какой-то яд, который теперь не позволял ранам зажить под действием алхимического состава. Наблюдался только один положительный эффект - кровотечение прекратилось. Возможно стоило промыть раны, перед принятием "Саламандра"...
Недалеко от места где сидел на траве Фирир, лежал выпавший из котомки кусок сыра, а в нем застряв одним крылом, билась зеркальная бабочка, безуспешно пытаясь высвободиться.

Аш кое-как утерла текущие слезы рукавами, впрочем, так и не сумев их остановить, и отошла к авариэлю, не желая наблюдать то, что творилось с Людвигом. Дроу села рядом с крылатым и уставилась на бабочку, с каким-то злорадством наблюдая, как дергается вредное насекомое. Очень хотелось прибить эту мелкую пакость, но Аш все же не решилась ее трогать. Тряхнув рукой, дроу извлекла из крепления кунай и полюбовалась на него. Это успокаивало. В любой ситуации.

Так как Элринан сидел рядом с крестоносцем, то он первым заметил, что с ним явно что-то не то.
-Что за чертовщина…
Охотник посмотрел на остальных спутников, надеясь, что они знают что происходит.
-Аш, оставь свой нож в покое и помоги мне с Людвигом.
Хруст ветки не остался незамеченным, но сейчас было не до этого. Ведь это мог быть просто безобидный зверёк, однако после произошедшего, Эл был несколько насторожен. "Не хватало еще одного нашествия бабочек или кого хуже."

- Шшшшшшшшшш...
Прошипел Людвиг сквозь стиснутые зубы.
- Раны... промыть.. надо... водой...
Проговорил крестоносец с гримасой боли на лице.
- Порезы... не затягиваются...что-то на крыльях... фляга...там...
Воин мотнул головой в сторону лежащей на траве в остатках его сумки большой бурдюк с водой.

- Оооох, нет слишком далеко...
простонал Глос. - А вот это!
Крылатый встал и, пошатываясь, с дрожащими крыльями (правое почему то скосилось вниз), подошел к куску сыра с застрявшей бабочкой. Интерес к чуть более опасному, чем обычно, созданию переборол боль в спине... Почти. Плюхнувшись на колени, Фирир попытался высвободить бабочку из сыра, схватив за оба крыла пальцами, чтобы не порезаться.
- Что же ты за творение... - Эльф внимательно осматривал бабочку, еще даже не взяв в руки.

Да, Людвигу действительно нужна была незамедлительная помощь. Ведь эликсир созданный для помощи вступил в какое то странное магическое взаимодействие с враждебной магией бабочек, и теперь было очевидно, что стало только хуже.
А бабочка которую заприметил Фирир не спешила отвечать на интересующие эльфа вопросы. Наверное обиделась, что ее, будто мышь в мышеловку поймали на кусок сыра. Она слабо трепыхалась, так что вынуть ее из ловушки труда не составит, но что потом с ней делать, это другой вопрос.

Аш сунула нож обратно в крепление и поспешила на зов Эла, подхватив флягу Людвига.
- Я, конечно, не эксперт... - Протянула дроу, окинув взглядом крестоносца, - Но, по-моему, нужен грамотный лекарь. - Аш протянула охотнику сосуд с водой. - Ну, или добить его, чтоб не мучился...
Подкрепив свою висельную шуточку кислой улыбкой, дроу, не отрываясь, разглядывала раненного воина.

Эл взял в руки недавно выброшенный обрывок от котомки и обильно смочил его водой из бурдюка.
-Если что придержи его и не давай ему дергаться, не думаю что это будет приятно.
После этих слов охотник принялся промывать многочисленные порезы. «Если бы я еще и смыслил в этом что-нибудь, вот тогда я был бы спокоен…» С глубокими порезами приходилось быть более аккуратным и тратить на них больше времени.
-Что мне делать потом? У вас есть в этом сундучке еще что-нибудь полезное?
Поинтересовался Эл в очередной раз выжимая и смачивая тряпку.

Во время процедуры оказания первой помощи Людвиг шипел сквозь стиснутые зубы, но держался стойко, лишь изредка дергаясь, когда ткань касалась особенно глубоких порезов на теле крестоносца.
- Тот... эликсир... который... лежит... возле... меня... на траве...
Пробормотал воин.
- Нужно дать... мне его... допить до дна...

Оххх, сиди здесь *Фирир воткнул бабочку обратно в сыр* Не вздумай сожрать его... А потом решим что с тобой делать. *Поднявшись он поковылял к Людвигу. Взяв эликсир крылатый протянул его крестоносцу* Не растягивай слишком надолго, если у него изысканный вкус... Выношу на обсуждение вопрос: что делать с бабочкой? Я за то, чтобы отпустить... Они не виноваты, что они такие... наверное...

Пойманная бабочка не переставая трепыхалась, уж очень ей хотелось высвободиться, вся ее стая уже улетела, а ей так не свезло. Видимо когда Эл пытался разогнать вихрь котомкой, она и попалась в эту ловушку. Просто ли хотелось насекомому выжить, или ее непреодолимо влекла куда-то иная сила?
Лес немного ожил, снова зажил своей жизнью ветерок в кронах деревьев и тердар все так же ярко светил с высокого неба. Но после всего случившегося, оставался один вопрос - а такой ли обычный этот лес, каким его представляли путники в самом начале? Или чья-то неведомая магия изменила его, наделяя некогда безобидные вещи совершенно иными качествами.

Аш с любопытством наблюдала за процессом лечения крестоносца, склонясь и заглядывая через плечо Эла, уперев ладони в собственные колени.
- Людвиг, где больше всего болит? - С любознательностью садиста поинтересовалась дроу, чуть не падая на охотника, однако быстро наловчилась удерживать свою тушку в относительном равновесии.
- Нельзя отпускать насекомое. Не надо. - Проронила дроу, не оборачиваясь. - Чую, что эта бабочка может пригодиться.

-Вас и правда сейчас волнует эта драная бабочка? Людвиг ранен, и при этом мы не знаем, что ждет нас за теми кустами, а вас волнует только эта бабочка…
Элринан выругался и отбросил тряпку в сторону, когда с промывкой порезов было покончено. Он вытер слегка окровавленные руки о штаны и выпрямился. Походив из стороны в сторону
-Но если на то пошло, то рой этих странных бабочек летел весьма странно. Не похоже, что они быстро вернутся сюда, но давайте уйдем с этой поляны. Мы тут как бельмо на глазу, и в то же время мы тут никого не сможем увидеть.
Охотник порылся в разбросанной по поляне еде и отыскав что-то съестное уселся рядом с Людвигом.

- Спасибо.
Людвиг взял протянутый авариэлем флакон и выпил его до дна. Снова по телу крестоносца прошли судороги, но на этот раз слабее. Раны должны были затянуться окончательно.
- Элринан прав.
Уже нормальным голосом проговорил воин и поднялся на ноги.
- Обходим поляну вокруг и идем дальше.
Жаль, что рубашка тоже пострадала - ведь теперь крестоносцу придется путешествовать с голым торсом. А в лесу это не очень приятно.

-Жаль, Элринан, что вы не любите бабочек... Вы и не обязаны, но мне думается, что они могут оказаться полезными. Точнее именно эта бабочка - эльф тщательно выговаривал каждое слово, ибо мысли его были где то в области далекого прошлого. Уроки магии... Теория... В практике он не особо преуспел, разве что в магии воздуха, а вот теорию знал неплохо... "Это не простая бабочка... магия... но нет магии без заклинателя... волшебное или измененное создание, не суть важно... Важно то, что волшебные сознания знают как найти хозяина, источник магии. А коли его знакомым нужен волшебник..." - Аш-Хаалу, к сожалению, бабочку нам придется выпустить... - Подскочив (крылья опять вздрогнули, но было не так больно) к куску сыра и осторожно выдернул оттуда бабочку. - попытка не пытка... Когда я отпущу ее, надо будет живенько ее преследовать. Она может вывести нас к пункту назначения.
Фирир оглянулся на остальных:
Не гарантирую, но может сработать - сказал он, резко выбросив бабочку вверх и отпустив ее. Теперь Глос пристально смотрел исключительно на летающее создание.
- Покажи мне своего хозяина...

На этот раз все прошло так, как и должно было. Порезы затянулись оставив на теле крестоносца лишь еле заметные розовые полосы в местах ран. Боль стихла, оставив после себя только воспоминания о пережитых неприятных минутах.
Теперь на поляне может быть стало безопасно, но слова охотника были не лишены смысла - на долго ли эта безопасность тут воцарилась было не ясно.
Хлеб, сыр, фляга с водой, яблоки и кусок вяленого мяса, валялись по поляне, будто бы очередная взведенная ловушка для очень голодного зверя. А наши герои? Надолго ли еще хватит их сил, идти без передышки по этому странному лесу?
Но вот, думать об этом времени не осталось, выпущенная бабочка, на зависть крылатому эльфу, легко взмыла в небо. Сверкнули в лучах тердара зеркальные крылья и магическое создание устремилось на северо-запад, туда, где возвышались над макушками деревьев островерхие, ледяные шапки гор.

- Ай ё... - Аш ломанулась за насекомым, ругая на чем свет стоит магов, бабочек, лес и объединяя это все оригинальными словесными оборотами, приписывая бабочкам родство с гиенами и блохастыми вурдалаками. Сотрясая воздух ругательствами, дроу старалась не отставать от насекомого, не имея возможности даже обернуться и посмотреть, следуют ли за бабочкой остальные.

Элринану ничего другого не оставалось кроме как бежать следом за Аш. Да и девушка сразу бы почувствовала, если бы охотник отстал от неё дальше, чем на пару метров. Передвигаться стало значительно легче, ведь он избавился от ненужной котомки, только меч приходилось придерживать рукой, чтобы не мешался. «Сколько еще нам придется идти по этому чертовому лесу, к этому затр***ному магу!» За эти несколько дней Эл заметно устал и стал заметно раздражительнее. Хоть лес и действовал на него благосклонно, но инцидент с бабочками окончательно вывел его из себя.


Рецензии