Импресарио

                Новелла

      Не о том я хочу рассказать, как конкретно устраивать зрелища и концерты, спектакли знаменитейших групп или трупп, чем обычно они, агенты-профессионалы, занимаются, а вообще о артистах пойдет разговор, ибо мне совершенно случайно удалось пообщаться с одним очень крутым импресарио.
      Мне везет; познакомились в поезде по дороге в Москву; и в купе с этим парнем-дельцом, звать Денисом которого, часа три находились одни. Лет ему тридцать восемь, а быть может, и больше чуть-чуть.
- Насмотрелся на многих, наверно, смешных, своенравных поп звезд, - начал я разговор с ним на «ты» уже после того, когда парень был мной подготовлен слегка и, похоже, готов был кое-что рассказать.
- Они взрослые дети, - улыбнулся Денис, - вот тебе что скажу!.. Хотя есть и кусачие, обижать их негоже-таки!..
- Если больно кусают иль чрезмерно уж плохо себя часто ведут, не мешало бы как-то воспитывать…
- Скажи только мне как? Им на всех начихать!.. Некоторые наши знаменитости будто бы специально ведут себя так, чтобы их ненавидели, - тут сосед по купе призадумался. – Нельзя устраивать пир во время чумы, когда столько в стране бедняков, и грешно делать вид, что весь мир тонет в роскоши!.. Кстати, этим грешат и создатели наших слезливых, идиотских сериалов. Знаменитости наши красуются: «Ах, какие мы тонкие, ах, какие субтильные!..» А на деле они, увы, часто вульгарные и все любят чрезмерно себя!..
- Лишь себя иль способны еще и кого-то любить?..
- Детей любят, наверно, своих… Не всегда…
- Ну а секс?.. Впечатление такое, что известный всем тенор, настоящий Нарцисс, перетрахал российских всех звезд!..
- Может быть, может быть, - и опять улыбнулся Денис. – Факт, для многих из этих господ нужна больше реклама, чем действительно секс!.. Секс для звезд – это как бы забава невинная, удовольствия столько, как, к примеру, съесть яблоко!..
- Это я понимаю и сам, - улыбнулся соседу в ответ, - не пойму одного, на кой хрен им реклама и имидж, и рейтинги, и забота о будущем, если мне, например, на их морды сегодня уже тошно смотреть! Ну а если тот главный блондин еще скажет в придачу что-нибудь про певицу Таисию, ту, которую он будто бы повалил, я вообще в тот момент мог бы гада убить!..
- Эй, не будь мизантропом, пожалуйста!.. – рассмеялся Денис. – Разве «вечно поющего», золотого к тому же, кто-то может убить?!..
- Скажем так, лишь слегка пришибить, - тут я дал задний ход.
- Оно надо тебе?.. Мы не судьи ему!..
- Да, не судьи, ты прав…
      Минут десять молчали…
- Беда в том, что и я становлюсь, - и сказал неожиданно он, импресарио, - очень-очень похожим на российских поп звезд. Совершенно вульгарным, слишком жадным, бесчувственным… И к тому же пошляк!..  Пора, видно, работу менять…
- Боюсь, вряд ли удастся это сделать тебе, - и опять призадумался я.
- Поменяю, клянусь!..
- Дай то Бог, дай то Бог…
      Вот по сути и все, что хотел рассказать. В мире много хороших, совершенно нормальных людей… И с Денисом пришлось разойтись без надежды, увы, когда-либо увидеться. Как сложилась у парня судьба?.. Очень-очень надеюсь, что он слово сдержал…

                2013 г.


Рецензии