Предчувствие

                Новелла

      Не хотел, не хотел… но сходил я недавно в кино, фильм и впрямь оказался мурой!.. Как такое назвать? Интуицией?.. Да, наверное, так, потому что предчувствие – это нечто такое, скажем так, более крупное, важное… И не только беду кой-когда мы способны предчувствовать, но и то, что в итоге нас может сделать очень счастливыми.
      С неких пор я портреты люблю рисовать. Кто-то мне говорил: «Продолжай, продолжай!..» Был друзьями и близкими при том встречен в штыки, и не только друзьями, но и всеми, кого рисовал, ибо каждый из них на портрете был тем, кем являлся в реальности, обнаженным, так можно сказать. Кому это понравится?!.. Когда видишь кого-то насквозь, человек тот, естественно, выпускает иголочки, он тотчас превращается в недруга!..
      Я не делал за деньги того никогда, никогда... Хотя в принципе мог, с точки зрения морали считал это приемлемым… А с другой стороны, все ж таки дилетант… Дилетант, но учился, методично и вдумчиво познавая азы…
- Почему же ты, милый, не рисуешь меня?.. – обращалась не раз благоверная. – Неужели находишь недостойной того?..
- Что ты, что ты, голубушка? – отвечал ей с улыбкой, как правило. – Ты безумно красивая, интересная женщина, но… но, прости, я не знаю пока, как тебя рисовать, как твою красоту превратить на рисунке в реальную и как будто живую материю…
- Почему же с другими людьми у тебя получается?!.. – с возмущением, женушка.
- Потому что других много меньше любил и люблю! Да, умело раскрыл основные черты, но, увы, не сумел показать в этих лицах любви к окружающим, сам не смог их любовью согреть!..
- Ты же к людям прекрасно относишься!..
- Да, прекрасно, вот только… не могу, к сожалению, поймать их флюиды любви!..
- И что дальше?.. – сочувствуя, вновь спросила она.
- Мне придется со временем стать очень-очень хорошим психологом… А еще научиться любить и пороки людей…
- И пороки?..
- Ага…
      И учился, учился… Говорило предчувствие мне: «Продолжай, продолжай!..» Рисовать вскоре начал до сих пор мне не очень приятных  и чужих совершенно людей, рисовать вскоре начал политиков… И с любовью то делал большой, потому что они, как все взрослые люди, в энной степени были детьми… Были, есть…
      Много лет, между прочим, прошло…
- Покажи мне рисунки последние, - попросила супруга на днях.
- Да, конечно, сейчас…
      И она просмотрела все-все, и казалась довольной увиденным…
- Между прочим, теперь я могу рисовать и тебя, ныне мастером стал!..
- Я готова раскрыться пред тобой до конца!.. – согласилась она.
      Много быть может всяких предчувствий!.. Рассказал о одном, самом-самом приятном, ибо с тем, что оно все ж таки спустя годы исполнилось, наконец-то познал и любимую женщину!..

                2013 г.


Рецензии
Замечательный дар, видеть мир другим, отличным от того, каким преподносит нам его зрение! Всё - иллюзия! Только любовь - реальность!
Хочешь узнать человека считаюшегося другом? Назови его, к примеру, дураком, но не в шутку, а как бы на полном сУрьёзе! И вот тогда он расскажет всё, что о тебе думает на самом деле!
Спасибо очень познавательная новелла!

Сергей Александрович Бабичев   11.05.2015 18:16     Заявить о нарушении