Ночь и женщина

                Новелла

      И начать свой рассказ со слов Гейне* хочу:
      Была ли она добродетельна, я не знаю; - писал он, вероятно, задумавшись, - однако она была всегда безобразна, а безобразие у женщины – добрая половина пути к добродетели.
      На мой взгляд, очень метко им сказано. Лишь добавить могу: безобразие у женщины – это то, что сильнее всего привлекает мужчин.
      Нехолодная ночь в декабре. И я был полупьян, шел с гулянки домой в общежитие – только-только вернувшись из армии, предпочел жить подальше от матери, чтоб не слышать упреков, поучений ее… И в руке у меня саквояж – в моде были тогда – и в нем пару бутылок вина… И какая-то девушка появилась пред мной…
- А где улица Горького? – обратилась с вопросом невиннейшим.
- В километрах пяти, - сказал я, нагло глядя несчастной в лицо. – И такси здесь непросто поймать…
- На такси нет и денег, увы…
- У меня тоже нету с собой, - при ночном освещении трудно было сказать без сомнений, хороша ли она, но казалась красавицей. – Хочешь выпить вина?..
- Я вообще-то спиртного не пью, - сказав это с апломбом, все ж таки призадумалась цыпочка. – Затащить меня жаждешь к себе?..
- Раз не хочешь со мной в общежитие, - без обиды ответил незнакомке своей, - выпить можем на улице. Детский садик здесь рядом, в полста метрах находится, там скамеечки есть…
- Так и быть, посижу за компанию, - согласилась она. – На вид ты не садист…
      Имя девушки Инна… Ну а то, как она среди ночи оказалась без денег вот здесь, на мой взгляд, не имеет значения…
- До чего дожила?.. – очевидно, слегка опьянев, щебетала беспечно красавица. – Пью вино из горла!..
- В этом есть некий шарм!.. Лично мне сам напиток более вкусным становится!..
      И с одной из бутылок вина мы успешно управились…
- Отвернись, а я чуть отойду!.. – повелела мне Инна совершенно нежданно-негаданно. – Очень писать хочу!..
      Эта вольность красавицы, должен честно сказать, меня чуть ошарашила… Слышно было прекрасно, с каким шумом текла из нее не какая-то струйка, а струя настоящая!..
- Слава Богу, облегчилась, - и, вернувшись, как будто нечаянно, прикоснулась рукою к моей правой руке.
- Рад то слышать, голубушка, - и я обнял за талию девушку. – Не замерзла еще?..
- Мог бы сам догадаться давно, что пора меня крепко обнять, своим телом согреть!..
      И мы пили вино, и я цыпочку грел… и мы с ней целовались, естественно… И я был возбужден, о чем было известно и Инне, естественно…
- Я уже совершенно пьяна!.. – объявила она неожиданно. – И мне хочется спать.
- В таком случае пошли, дорогая, ко мне!..
      И не стала противиться девица… Беда в том, что я в комнате жил не один, к сожалению, рядом койка соседа… Не старик, между прочим, и он…  Только мне в сей момент не хотелось и думать о том…
- Нету света, увы, - закрыв дверь за собой, сказал Инне тихонечко; разглядел, сосед дома таки. – Отключили вчера…
- И тем лучше, тем лучше!.. – протрезвела, казалось, на минутку она.
      И в потемках сумел разглядеть, как разделась бесстыдница и легла в мою узкую, на пружинах, кровать…
      Ночь да еще вино не позволяют судить о красоте, - писал мудрый Овидий.** – Ночь скрывает недостатки и не дает составить понятия ни о каких отрицательных сторонах; эти часы любую женщину делают красавицей.
      И раздвинулись ноги красавицы; и мой Друг вошел вглубь безобразной, в то же время манящей щели; и я был этой щелью пленен…
      И прошло минут сорок… Молодой мой сосед спать при этом, конечно, не мог, может быть, онанировал… И счастливая девушка побывала в экстазе раз, наверное, пять, а я, пьян, достичь пика не мог…
- Ах, пожалуйста, кончай, - наконец этак скромно попросила она. – Я устала уже!..
- Хорошо, как желаешь, голубушка!.. – так сказал ей в ответ, будто мной весь сценарий акта был задуман заранее.
      И пришлось вдохновляться-таки, чтобы в грязь не ударить лицом… И проснулся вулкан – струи влаги моей оживили красавицу вновь и в итоге мы с ней были всем и друг другом очень-очень довольными. О соседе и думать забыв, обняв цыпку-партнершу свою, моментально уснул…
      И открыл я глаза лишь тогда, когда в комнате было совершенно светло. Инна рядом спала, а приятель-сосед, не стерпев над собой издевательств таких, в день субботний куда-то ушел.
      Было время ее разглядеть… Оказалось, блудница моя – очень-очень красивая девушка… Во мне снова проснулся самец… И уже не пьянчужка ночной, а действительно сильный, настоящий самец!.. И пытался со спящей начать…
- Эй, не надо, отстань!.. – но проснулась она, пресекла все попытки мои. – Тебе мало того, что вчера напоил и по сути меня изнасиловал?!..
      И вскочила, оделась она, и была недовольна собой… Норовил пойти с ней, но отказ получил… Через двадцать минут след девчонки простыл…
      Прошло несколько месяцев. Я о Инне, казалось, забыл, но она о себе вдруг сама совершенно нежданно напомнила. Не желая, конечно, того…
      Проходя мимо театра однажды с одним близким приятелем, он к тому же заядлый театрал, фото Инны увидел огромное… Балерина она!..
- Это кто?!.. – вскрикнул, видя и сам.
- Очень-очень способная девочка, - похвалил ее друг. – Скоро станет звездой!.. Хочешь с ней познакомиться?..
- Хочу видеть ее!..
      И увидел, увидел… и ее полюбил…
      Ночь и женщина… ночь… Красота и весь шарм в безобразии…
      И женился на Инне через несколько месяцев… Не жалею о том…

*Генрих Гейне. Немецкий поэт, прозаик и критик. (1797 – 1856 гг.)
**Назон Публий Овидий. Римский поэт. (43 г. до н.э. – 18 г. н.э.)

                2013 г.


Рецензии
Прочел несколько Ваших вещей Стиль мне показался весьма оригинальным. но понравилось Чувствуется, что автор мужчина
С уважением

Михаил Шаргородский   07.12.2015 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!.. Краткость и способность выражать свои мысли так, как хочется, и звучание чтоб было в предложении в целом - вот мой стиль. Писать так, как все, скучно и для себя самого.
Почитаю и ваши вещицы еще, и рецензию вам напишу...
С уважением...

Владас Ивашкявичюс   08.12.2015 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.