Антураж

                Новелла

      Люди сами себе антураж создают, потому что хотят более-менее красиво, в окружении изящных и со вкусом подобранных, иногда и ненужных совсем, но приятных для глаза предметов находиться и жить. Беда в том, что мы часто не можем позволить себе покупать тех вещей, без которых возможно прожить, но которых нам хочется часто трогать и видеть, иметь… И в итоге борьба…
- Телевизор бы новый купить, - намекнула недавно жена.
- Мне и этот хорош!.. – огрызнулся в ответ. – И вообще на него не смотрю!.. – и действительно жалко старый просто выкидывать иль задаром кому отдавать, десять лет отслужил, но исправно работает.
- Эй, не надо мне вешать лапшу!.. – тут супруга немного обиделась. – Только ты на него и таращишься!..
- Да, смотрю перед сном двадцать-тридцать минут!..
- Ну а я раз в неделю только Поле чудес!..
      Мягко скажем, неправду говорили друг другу с женой – зимой оба на ящик таращились часа по два, а то и по три. И все это в итоге есть мелочи!.. А с другой стороны, вся-вся жизнь человека состоит в основном из одних мелочей! И итог: в жизни нужно стремиться к тому, чтоб всегда было радостно. Но знать мало какие-то правила, надо их соблюдать!.. И собака была у попа – можно петь без конца…
      Антураж и реклама… Женщин очень люблю, а вот шлюху-рекламу безмозглую, будь на то моя воля, смел бы к чертовой матери как с экранов ТВ, так и с прочих, известных нам, СМИ!.. Только рынок диктует нам законы свои!.. Никто ей, этой хренов рекламе, и не верит как будто бы, все же спрос на сию проститутку бесстыжую, к сожалению, есть… Чего стоит такой лишь намек: «Вы – не посудомойка!..» И глупышкам, принявшим слова эти всерьез, можно лишь посоветовать найти парня для жизни небедного, пусть ему лет шестьдесят, чтоб купил им в придачу золотое биде, но гарантии дать не могу, что спустя всего-навсего год попки их не окажутся в прямом смысле в дерьме…
      О рекламе Задорнов хорошо говорит… И кто только из наших сатириков не смеялся над ней, а вернее, над теми, кто ее создает!.. Можно быть совершенно тупым, но нельзя забывать, что любую рекламу видят дети таки!..
      Человек сам себя создает… Сам себя и подобных себе… Что мы делаем, братцы?!..
      Пришлось ехать недавно в автобусе. Рядом внук мой двухлетний сидел. Дочь его ненадолго к нам, увы, привезла – живет с мужем на севере.
- Это что?.. – указал он на щит, на котором изображена достаточно яркая и практически голая девушка.
- Видишь, тетя запчасти авто предлагает всем-всем, проезжающим мимо, купить…
- А одеться она не могла?..
- Денег нет на одежду, наверное, - после паузы внучонку сказал. – Как зарплату получит, в тот же день и оденется.
- Зачем ей тогда эти запчасти нужны?..
- Ей они не нужны! Она нам предлагает купить, чтоб за денежки эти могла платье купить!..
      Тут малыш призадумался и с обидой сказал:
- Меня мама ругает, когда я иногда с голой попкой хожу!..
- Не выдумывай, Саша, пожалуйста, тетя вовсе не с голой была!..
      Вот такой эпизод… И подобных примеров привести можно тысячи… Это мелочи?.. По сравнению с тем, что твориться в России вообще, сказать можно, что да…
      Антураж… Лично мне это слово и не очень-то нравится, много проще и много понятнее применить окружение…  И не зря очень любят писатели, говоря о героях своих, иногда чрезмерно подробно описывать, в каких стенах, в какой обстановке они, эти люди, живут… Кстати, женщины больше влиянию стен и среды обитания, окружения подвержены, не всегда, но они часто более тонкие…
      Зачем я о всем этом рассказывал?.. Для того, чтоб еще рассказать вам историю одну, правда, старую очень уже…
      Был приятель один у меня. Однолюб; разведен; жил один; выпить очень любил… И все стены квартиры его, одна комната только, в основном были яркими фото, на которых бутылки с вином, коньяком и другими напитками, даже импортным пивом, обклеены. Лет приятелю было, может, тридцать тогда.
- Лучше голыми бабами окружил бы себя!.. – раз сказал, не сдержавшись, ему.
- Не хочу, ненавижу я баб!.. – опрокинул он рюмку и со злобой добавил: - И дрочить мне на них опротивело!..
      И пытался не раз образумить приятеля, ну хотя бы слегка, тщетны были попытки мои!.. Спился он через несколько лет, отдал душу Всевышнему… Фото были отчасти виноваты тому…
      Берегите себя… Вот и все, что могу напоследок сказать… Берегите родных вам людей и, конечно, детей!..

                2013 г.


Рецензии
Интересно написано!
А я, как заметила одна моя знакомая - "не женская женщина", меня из вещей волнуют только книги, компьютер, заварочный чайник и широкая кровать.
Всё остальное до лампочки.
Но мужу важно многое, поэтому и купили всё, что он хотел.
Телевизор смотрим редко - новости и КВН.
Я люблю смотреть политические передачи, а муж их не любит. Он читает в ноутбуке.
Про рекламу у вас оригинально! А внук молодец!
Вспомнила, как мне не нравились плакаты партийные. А теперь думаю и что лучше то или это?
А приятеля очень жалко.
И почему одни от безответной любви спиваются, а другие создают шедевры и делают открытия...
Успехов вам!
И хорошего дня!
с уважением,

Наталия Антонова   16.10.2015 10:12     Заявить о нарушении
Ах, спасибо большое, Наталия!.. Я уже в Вас влюблен, как Вахтанг!.. Муж, надеюсь, не глуп, а прозаик, тем более!..
Телевизор... Я люблю передачи о животных, как ни странно, при нелюбви к американцам вообще, американские... Правда, нравится канал "Моя планета" и передача "Рейтинг Баженова"...
Да, спиваются многие... Сам спивался, но выжил-таки, ибо у меня была литература, ей спасибо за все!.. Если прочесть все, что мной написано, то это становится очевидно... А с другой стороны, не обязательно писать только о том, что касается тебя лично... В жизни я всегда был сексуально озабоченным, однако много скромнее, чем мои герои... Может, к лучшему, а может, и нет...
Терпеть не могу передач о политике - пустая болтовня, демагогия!.. И политиков многих нахожу дармоедами!.. Кормим их, сволочей, сами по сути нищенствуя... Да, я нищий шахтер, но не стыдно нисколечко!.. Поздно "бабки" теперь колотить!..
Хороший прозаик, глубоко убежден, не должен быть "настоящей" женщиной, все же не обижая супруга...
Слишком разговорился! Пока!..

Владас Ивашкявичюс   17.10.2015 10:50   Заявить о нарушении
О, нет, у Вахтанга есть любимая жена!
Я хорошо дружу с мужчинами, которые любят своих жён! Восхищаюсь такими мужчинами!
Ага, муж тоже любит передачи о животных. Очень!
О! Еще вспомнила! Он смотрит показы мод и ноет громко, - смотри, какие они худые, как скелеты и ноги у них заплетаются! Почему их не кормят? Это же издевательство! Может им сала послать?
Я из другой комнаты, - сейчас вырублю телевизор!
Муж с притворным вздохом, - тигра она и есть тигра.
Мои герои все неведомо откуда. Муж говорит, что у меня чудесным образом развиты антенки, которыми я подключаюсь к ноосфере и всё оттуда черпаю.
Из реальной жизни у меня только рассказ - "Письмо без адресата".
Всё остальное творческая фантазия.
А муж первый читатель и главный критик. Хотя критикует он редко...
Хорошего дня!

Наталия Антонова   17.10.2015 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.