Причуды судьбы

Я трижды была замужем. Первый раз в 17 лет!
- Конечно, по любви!
Даже Андрей, мой лучший друг, радовался вместе с нами,
и танцевал с азартом на нашей свадьбе.
Все трое мы витали в облаках,вернее в эйфорие.
Похоже,что 20 ти градусный мороз распалял до красна  наши сердца.
Андрей  был умным парнем.
Ум сочетался у него с оброзцовой юношеской красотой.
Из-за его  голубых глаз и светлых кудрей 
знакомые девушеки смотрели на него с необъяснимым  волнением.
Есенин-называли его.
Я думаю моих поклонников всегда выбирал мне он.Стоило ему сказать
- Вика смотри,какой  красивый !И всё!- Я готова.
Андрей бывал у нас дома. Его любили мои родители!
Если я говорила Андрей идёт тоже, то мне разрешалось приходить когда угодно.
На моей свадьбе он был так счастлив,
словно наконец исполнилась его заветная мечта.
Мы прожили с мужем 3 года.Когда мне было 20 мы уже разошлись.
Не сошлись характером!
Я успела родить дочку Олечку. Андрей любил её и таскал на руках,
 заменяя ей отца, и товарища по играм.
После института я встретила второго мужа. 
В морозный зимний день мы трое пошли в ЗАГС.
Я была влюблена и на моих горячих щеках таяли снежные хлопья.
Однажды я спросила Андрея из любопытства.
- Ты ещё ни в кого не влюбился?
- Любовь? А что это такое?-спросил он
Со вторым мужем мы тоже разошлись.Влюблённость быстро прошла.
Наши отношения трещали, как ветви деревьев на морозе.
Я  успела родить ещё одну дочку. Она обожала Андрея,
как и Олечка,и он возился с двумя.
Таскал на руках и любил, как  своих.
Обе были похожи на меня и  имели мой   характер.
Когда мне было 25 я встретила Сашку.
Первый раз Андрей сказал мне.
- Он не для тебя!
Андрей меня ревнует, подумала я.
В это время я уже стала замечать,что он смотрит на меня с восторгом,
когда  думает,что  я не вижу.
Сашка–весёлый, самоуверенный.Он зажигал всю компанию.
Особенно он влюблял в себя женский пол.
В ветрянный мартовский день мы соединили свои жизни.
Я не помню,что б он любил моих девочек, но мою голову он закрутил,
как  предвесенняя метель, играющая с мягким поддатливым  снегом.
Год мы жили хорошо.
Но после рождения моей третей дочери, его как подменили.
Он начал гулять, выпивать и даже умудрился в пьяном виде поднимать руки.
Как-то в весенний ветрянный вечер я готовила ужин.
Андрей  играл с детьми.
Муж заявился в полубезсознательном состоянии.
- Я знаю, сказал он, еле ворочая языком, ты любишь Андрея.
- Откуда он знал то,что я сама ещё не знала?
Слово за словом и он разбушевался. В меня полетели все тарелки!
- Иди спать, сказала я.
Он ударил меня, не оброщая внимания на плачущих детей,схватил и начал трясти.
- Оставь её, не выдержал Андрей! Смотри, дети плачут.
Сашка выбежал из комнаты,  вернулся и кинулся к Андрею.
В руке у него что-то блеснуло.
Всё произошло в одну минуту.
Андрей лежал на полу в луже крови,скорая его не спасла.
Соседи забрали к себе детей.
Милиция увела  мужа.
С тех пор я жила только для своих девочек.
Очень поздно я поняла,что всю жизнь любила  только Андрея.
Его фотография, смеющегося рядом с нарядной  новогодней ёлкой,
заменяла мне икону, на которую я молилась каждый день


Рецензии
Грустное свойство человеческой натуры - прельщаться блеском мишуры, забывая мудрость древних мыслителей: не всё то золото, что блестит. Грустный рассказ...

Яков Каунатор   23.03.2013 19:11     Заявить о нарушении
Увожамый Яков,Я здесь хотела показать,что такое настоящая любовь.Дора.

Дора Штурман 3   23.03.2013 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.