А ну их, эти горы!

"— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…"
С. Козлов


Мы сегодня встретились с медвежонком после обеда..
И неожиданно встретились глазами!
Медвежонок:
- Ежик, что у тебя такие круглые глаза?
- Медвежонок... странно так ... вот ты медвежонок.. а в твоих глазах я вижу себя,
то есть, ежика! Это как???
- а я в твоих себя- медвежонка!!!
- ааааааа!!!!!
- АААААА!!!!!!
Мы даже закричали от неожиданности или от испуга.. Мир для нас как словно
заново открылся..
- Ну и куда, мы? - спросил медвежонок
- Куда, куда??? - ответил я,- куда ты скажешь, ты ж у нас главный!
А медвежонок:
- вот выбирай, на Голгофу, или на Парнас?
- Медвежонок, на Голгофе мы были в позапрошлом, помнишь?.. ну я не против и в этом году сходить, хотя мне там очень не понравилось.. Но с тобой не страшно. И потом мы же стали взрослее и мудрее...
а вот на Парнасе.. на Парнасе мы не разу не были... Как ты думаешь,
туда пустят ежика с медвежонком?
- а если пустят только ежика? - спросил медвежонок
- а если только медвежонка?- спросил я
- я без тебя никак!!!!- сказали мы хором
"Тогда, лучше на Голгофу",- подумали мы,- " ведь там мы уже были,
и там можно вдвоем"
а вслух сказали:
- жарко что- то сегодня, пойдем покупаемся!
И мы шли с медвежонком счастливые по лесу, держались за руки.
Просто шли к нашей речке!
А ну их эти горы!!!
19.03.13


Рецензии