Ежик- террорист

"Вот сегодня, медведь опять не с той ноги встал," - бурчал се под нос ежик,-
"проснулся, глаза большие: "Пойдем на рынок, за бронежилетами!" я ему поражаюсь, дурак- медвежонок.. У нас в лесу и стрелять то никто не умеет, охотников и отродясь не было, какие бронежилеты?"
я ему:
- Ты дурак! какие бронежилеты? вот конфеты у нас закончились, это актуально..
- Я не дурак! а где, Доброе утро?
- Доброе утро, медвежонок, - зло сказал я
- Какое же оно доброе, когда у тебя глаза такие страшные?
- Какое же оно доброе, когда ты с утра на рынок за бронежилетами собрался?
Вобщем поругались мы.. Забрал я свою турку и пошел к себе в норку, сказав при этом:
- Ты был хорошим другом медвежонок, но помешательство на бронежилетах тебя до добра не довело, прощай!- всхлипнул я носом..
А сам, закинул в норку турку ( жили мы по соседству) и побежал на рынок,
купил се там беретку как у Че, и "калаша".. ну и бронежилет под запарку,
а то вдруг ОМОН приедет, попытаются пулями брать меня- бедолагу..
Ведь задумка у меня была, такая нехорошая.. А еще, купил бутылочку коньяка.. короче, через час, я уже пьяный ежик- террорист или революционер.. последнее мне больше нравилось.. но почему то все ( после произошедшего)стали называть меня- террорист... Короче, пару очередей из " калаша" по окнам медвежонка и меня отнесло ударной волной прям к огромному дубу напротив его дома... отнесло.. и я потерял сознание ( ибо бутылка коньяка для ежика почти смертельная доза)
Очнулся..
- Дурак, ты ежик.. и бешенный, - говорил медвежонок протирая мой лоб холодным мокрым полотенчиком,- а ведь не зря мне сон про бронежилет приснился... я думал, что браконьеры нагрянут.. а это мой друг ежик чокнулся.. Ладно, я не обижаюсь.. С кем не бывает!
И мне так стыдно- пристыдно стало.. я сказал:
- Прости меня медвежонок! Ты самый лучшей медвежонок на свете! как хорошо, что я тебя не пристрелил! без тебя стало бы пусто на этой планете.. люблю тебя, медвежонок..
- да ладно, те ежик! Не парься.. Говорю.. с кем не бывает! отдыхай давай и не болей..


Рецензии