Сказка о Зле и Добре

Отправились Зло и Добро на прогулку,
Увидели псину, грызущую булку.
- Ты чья? - наклонившись, спросило Добро,
- Сейчас укушу! - ощетинилось Зло.
Добро, улыбаясь, вокруг огляделось:
Хозяйку для пса ему выбрать хотелось,
А Зло захотело обидеть собаку,
Вцепилось ей в шею котом-забиякой...
Собака поднялась и шерсть отряхнула,
Хромая, в соседний прошла переулок,
Где был во дворе трёхэтажного дома
Контейнер с объедками - старый знакомый.
Там, возле подъезда, как фея из сказки,
Девчонка сидит в инвалидной коляске,
Та добрая фея с русой косой
Для пса бережёт бутерброд с колбасой.
Собака подходит, виляя хвостом,
Берёт бутерброд, чтобы съесть под кустом,
Тихонько хромая, бредёт через двор
Не видя, что сзади заводят мотор -
Был стареньким пёс и не слышал машины,
И вот уже близко шуршат её шины,
А Зло, усмехаясь кривою улыбкой,
Сказало Добру:
- Жизнь собаки - ошибка!
Добро, умоляя, девчонку просило:
- Вставай же малышка, беги, что есть силы!
И девочка, встав с инвалидной коляски,
Бежала к собаке, крича ей:
- Мой ласковый!
Ко мне, мой хороший, ко мне, мой родной,
Хочу, чтобы ты был всё время со мной!
Пёс выронил булку и ринулся к ней,
Хвостом завилял, признавая своей...
И медленно шли они вместе домой,
Добро им вослед помахало рукой.
А Зло, рассердившись на славный конец,
Упряталось в тучи дождливой свинец.


Рецензии