Доля-Галина

«ИМЯ  МНЕ  ДАЛИ  -  ГАЛИНА»

Небо. Осеннее утро.
Серый свинец перламутра.
Ветра обрывистый свист.
Скрученный падает лист…

К югу берёзки склонились.
Ссохлись и перебранились
Между собою пеньки.
Стали короче деньки…

Ночи – сырей и туманней.
Солнышко стало желанней.
Бабочки лезут в окно.

К часу восьмому темно
Стало. Фонарик  в кармане.
Чай золотится в стакане.
Зябко. И  шмыгает нос.
Звёзды блестят на мороз…

Только на сердце нет света:
В летопись кануло лето!

Завтра достану ботинки:
Мёрзну, трясусь, как осинка,
И не согреет никто!
Встану, надену пальто.

Душу согреет дерюга,
Нет со мной близкого друга!
Слёзы неужто  глотать?
Жутко. Ни зги не видать.

В сердце молитва застряла,
Грусть я свою закопала…

Доля моя ты, долина,
Имя мне дали - Галина,
Значит, покой сберегу,
Встану опять на кругу!

Выйду я в чистое поле,
Жизнь, любя страстно,
До боли!

* * * * *
на фото - небо над моей дачкой,
снято моей гостьей, тоже Галиной!


Рецензии