Амарантум. Книга1 Поражение. Глава2

Я стою перед огромными воротами и пытаюсь достучаться до хозяев. В нашем непроцветающем квартале редко встретишь такое проявление средневековья, но родители Диадемы были одни из тех, которые "были просто обязаны" родиться в 18 веке. Уверенна, что так считаю не я одна. Учитывая то, что и внутри дома преобладает старинный стиль.
Я начинаю нервничать. До отправки сверхскоростного поезда в Корфагон осталось несколько часов, а я еще не виделась с подругой. Наверняка Рой уже в доме, только вот как ему удалось достучаться для меня все еще остается загадкой.
Слишком жарко для такой тишины, или слишком тихо для такой жары - одно из них явно лишнее. Обычно, в этих местах всегда было многолюдно, и если прохожие взрослые по большей степени были угрюмыми и хмурыми то дети всегда любили веселиться, не обращая внимания ни на что. Да вот только сегодня их не было. Переполненные обычно улицы людьми, теперь пустели, словно престарелый человек, которого бросили все его родные. Я стучу в последний раз и без сил прислоняюсь к воротам, приседая на корточки и прикрывая голову рюкзаком. Солнце палит беспощадно. Такое ощущение, будто оно решило сжечь меня заживо.
Я чувствую как по спине бегут капельки пота, и пытаюсь ловить ртом воздух. Мне так жарко, что я с уверенностью могу сказать то, что просиди я здесь еще несколько минут, точно расплавлюсь как кусок ненужного металла. Но к счастью, через минуту другую огромные ворота растворяются и передо мной выступает Мистер Постир. Я тут же поднимаюсь на ноги и протягиваю к нему руки. Зря. Ведь он точно так же, как и все жители Роджерса, в том числе и мои родители отвечает совсем скучающим тоном:
-Рад тебя видеть, Шерон. Рой и Диадема, в своей комнате. Можешь присоединиться к ним,-и он пропускает меня вперед. Я согласно киваю, и коротко улыбнувшись почти бегом пускаюсь в дом.
Когда я врываюсь в комнату, то Ди тут же бросается мне на шею. Я едва ли успеваю снять рюкзак с плеч.
-Шерон, я не справлюсь!-сквозь слезы кричит она.
Я крепче обнимаю ее словно маленького ребенка.
-Что за глупости, Ди! Все проходили через это, и ты справишься! Слышишь? У тебя все обязательно получится!..
-Нет,нет..ты знаешь я не такая сильная как ты..-мое сердце сжимается,когда я вижу насколько она испугана.
Я лишь крепче прижимаю ее к себе, словно пытаюсь защитить от всего мира, но не могу произнести и слова. Несколько месяцев назад, когда свершилась первая Процедура, Ди была рядом каждую минуту, и быть может только благодаря этому я сумела так быстро восстановиться. Нередко ходили слухи о том, что люди после Процедур годами могут ничего не помнить, ослепнуть на время, или слечь с параличем всех четырех конечностей.
Но это не всегда. Только в случае осложнений. У меня их к счастью не наблюдалось.
Только сейчас, когда я пытаюсь привести подругу в чувство, прямо позади меня раздается голос моего друга.
-И так целый день. Можешь не сомневаться, я тоже пытался. Только это не помогает,-отвечает Рой.
Я отвечаю одно единственное " привет " и усаживаю подругу в кресло. Сама же опускаюсь на индийский ковер, у ее ног и беру ее за обе руки.
-Ди послушай..-начинаю я тем тоном, который не терпит возражений. Я не умею утешать людей, но стараюсь придавать сил тем, кто мне по-настоящему дорог. Даже Рой, замолкает когда я начинаю говорить,-послушай..каждый прошел через это..я тоже прошла. На первых стадиях это совсем не больно, разве что маленький укол в вену..-говорю я и успокаивающе улыбаюсь.
Зря я это сказала. Лучше не стало, зато Ди, которая не переносила даже вида крови, начинает вырываться из моих цепких рук, и реветь во все глаза.
-Ди!..-мне приходится повысить голос, чтобы вернуть ее в реальность.
-Успокойся,-ласково произносит Рой,усаживаясь  рядом и обнимая ее за плечи,-лучшего психолога чем Шерон, увы нам не сыскать во всем Корфагоне.
Я полагаю, что это штука. Только вот мне не очень смешно.
-Я обещаю, мы всегда будем рядом, ты только ничего не бойся..хорошо?
-А это не страшно?-в который раз уже спрашивает Ди.
-Конечно нет. В первый раз это почти не чувствуется. Не успеешь ты понять в чем дело, как наступит следующий день, а о прошлой ночи ты ничего не будешь помнить.
Говорю я. Рой согласно кивает.
-Тогда почему погиб Дилан?-спрашивает она. И я чувствую, как по моему телу проносятся мурашки.
Эта история случилась два года назад. Они жили с нами по соседству. Дилан, крепкий мускулистый парень, не нуждающийся практически ни в чем. Его жена - маленькая, худенькая Аманда, которой едва стукнуло 21. В тот год, когда наш округ поразила засуха, программа Амарантум особенно ужесточилась. Правительство не могло смириться с тем, что обороноспособность страны сократилась вдвое. К тому же эта засуха, которая убивала нас медленно, жестоко, не хуже любой армии. Поэтому Корфагон решил ускорить политику уничтожения человеческого сознания. За один и тот же год, они стали уничтожать две колбы подряд в каждом человеке, что отрицательно сказывалось на нашем здоровье. Дилан, которому в то время исполнилось 22 года,явился на церемонию записи данных одним из последних. Он уже практически был живым трупом - оставалось уничтожить самое главное, чувство под названием "любовь" и считай дело в шляпе. Но в эту ночь он не вернулся. Никто не знает, что с ним произошло. Но одно знают точно, чтото пошло не так, в следствие чего и погиб Дилан Аслан. Вину за его смерть в большей мере те, кто еще способен мыслить (а таких оставалось немного) причисляли правительству. Но открыто говорить об этом никто не решался.
На похоронах Дилана, Аманда не пролила ни единой слезинки. Ни один мускул не дрогнул на ее красивом, заметно помолодевшем лице. Это неудивительно-ведь человек, лишенный почти всех чувств, не может вести себя по другому. Она все еще продолжала, заверять всех подряд в своей гробовой любви к мужу (это было жуткое зрелище) ровно до тех пор, пока по истечению 22-ух лет ее не лишили и этого.
Что мне ей ответить? То, что во всем виноват Корфагон? Не успею я и слова произнести, как Амазоны будут тут как тут. И если я отделаюсь только лишь телесным наказанием, я действительно могу быть счастлива.
К счастью на помощь приходит Рой. Понятия не имею, чтобы я без него делала, но он это именно тот, кто всегда и при любых обстоятельствах может выходить сухим из воды.
-Потому что в тот год, когда погиб Дилан, в Роджерсе разразилась засуха, и голод. Он погиб изза того, что программа Амарантум ужесточилась. А  вовсе не изза оплошности лаборантов,-говорит он, переплетая ее пальцы со своими. Должна признаться я благодарна ему, ведь в следующую минуту Ди ведет себя так, как ни в чем не бывало. До появления в комнате ее отца.
-Выходит у меня есть шанс выжить.
Говорит Ди и даже улыбается. Я тоже улыбаюсь, и беру ее за свободную руку. Ту что не держит в цепких объятиях Рой.
-Конечно,после первой Процедуры еще никто не умирал. Это ведь совсем не больно.
Я прижимаю свой палец к ее носу и мне становится гораздо легче, когда я вижу как она просветлела. Иногда Рой творил чудеса. Я не вижу ничего запретного в их любви. Да, быть может после 22-ух лет они забудут что такое любовь, боль, чувства.. Может и поженятся и будут похожи к примеру на моих родителей. Но ведь сейчас они любят. Сейчас они свободны. И Корфагон не сможет отнять у них это до тех пор, пока им не перевалит за 20. За это стоит жить, стоит бороться. Возможно и умирать. Мы сами придумали тот мир, в котором сейчас пребываем. Здесь мы умираем сперва морально, потом физически. Неважно когда это произойдет. Здесь все равны. Здесь все бесчувственные души, лишенные права обладать самым главным - собственной жизнью.
И мы не можем винить кого либо еще, кроме себя. Только..пока у меня есть хотя капля надежды на счастливое будущее, я буду бороться. И если понадобится, даже отдам свою жизнь. По крайней мере утешает одно-без чувств, отдавать свою жизнь будет гораздо проще.
Меня выводит из состояния забытья голос Роя, который звучит в этой гробовой тишине, где слышны лишь тихие всхлипывания Ди, слишком грозно и неожиданно. Даже для меня. Я вздрагиваю.
-Нам следует поторопиться, если не хотим опоздать и заработать проблем.
Говорит он. И словно по мановению волшебной палочки дверь в комнату открывается и на пороге появляется отец Диадемы. Как и всегда он одет в черный деловой костюм, украшающий его красным галстуком. Сразу видно - деловой человек, с этим не поспоришь.
-Готовы?-спрашивает он. Я бросаю короткий взгляд в сторону подруги и замечаю, что она сжалась до необычайно маленьких размеров. Рой фыркнул и приобнял ее за плечи. Он ненавидел всех этих зомби людей, можно даже сказать, не переваривал. Своих родителей он лишился еще в детстве - и отец и мать не выдержали при последней Процедуре. У них отказало сердце. А сердце такая вещь, которую стоит беречь.
Так что выбирать не приходится. Хотя возможно он даже рад этому. Я не раз слышала из его уст чтото вроде "лучше вообще жить без предков, чем с этими психами". Конечно наши родители не виноваты в этом, ведь это происходит против нашей воли. Вот только Рою это не объяснишь.
-Готовы,-заключает Рой, и мне кажется что его голос звучит угрожающе. Хотя бояться нечего, Мистер Постир все равно не станет злиться. 
-Перестань вести себя как маленькая,-отвечает тот глядя на собственную дочь. Голос его звучит бесцветно. Такое ощущение, что это заранее хорошо заученная фраза.
-Я не собираюсь позориться изза тебя. В центре работают многие мои знакомые.
Диадема вскрикивает, закрывает лицо руками и поливает плечо Роя новой порцией слез. Я поднимаюсь на ноги, хватаю рюкзак с пола, и прежде, чем Рой успеет смолотить какую нибудь язву, добавляю:
-Это пройдет, вот увидите. В начале и я волновалась.
-Ты не доставляла своим родителям уйму проблем.
В этих словах есть доля правды:я всегда старалась вести себя как можно самостоятельнее. Не хотелось прибегать к помощи того, кто совершенно ничего не почувствует, даже в случае твоей смерти.
-Со мной на первых порах было гораздо хуже,-вру я,-просто мои родители здорово научились скрывать это.
-Никогда не замечал за своими родителями этого,-отвечает он. Я вспыхиваю дурацкой краской смущения, ведь он снова прав. Мои родители никогда не врут. А вот я вру. И кажется, довольно часто. Иногда ложь во спасение действительно спасает.
Рой, о присутствии которого я на минутку забываю напоминает о себе громким покашливанием. Вместе с Мистером Постиром мы оборачиваемся к нему, и ждем ответа.
-Если вы не заметили, мы все еще здесь, в этой комнате,-язвительно отвечает он,-и были бы признательны вам если б вы покинули эту комнату, на несколько минут. Шерон, это к тебе не относится.
Класс! 3
09:47
Я полагаю что Мистер Постир должен хотя бы ответить что нибудь в ответ, но он послушно покидает комнату, со словами"через несколько минут жду вас внизу". Я бросаю в сторону Роя укоризненный взгляд. Все таки нельзя пользоваться бесчувственностью человека, и вытворять его из собственного дома.
-Что?-говорит он,-я сказал правду. Он слишком задержался.
-Рой это его дом,-напоминаю я.
-Неважно, он все равно ничего не чувствует,-всхлипывая говорит Ди.
Я закидываю рюкзак за спину и бросаю на подругу взгляд полный боли.
Встречаясь с моим взглядом она отвечает.
-Я справлюсь. Обещаю.
И опускает голову. Я подхожу к ней, протягиваю руки, не смотря на уничтожающий взгляд Роя и говорю:
-Конечно справишься. Ты же сильная. Ведь так?
-Так,-говорит она с улыбкой, сжимая мои руки в своих. Я аккуратно высвобождаю правую руку и начинаю утирать ее слезы.
Когда мы спускаемся вниз, машина Мистера Постира уже готова, и стоит прямо у дома. Я поддерживаю Ди с одной стороны, Рой с другой. Все таки не хочется чтобы она потеряла сознание прямо по дороге.
Вся дорога занимает не больше двух часов. Дело в том, что родители Диадемы живут почти на границе, в отличие от нас. Поэтому если нам приходится добираться до станции целых 4 часа, то им вдвое меньше. К тому же Мистер Постир решил урезать дорогу, чтобы было быстрее.
Все это время мы ехали молча. Рою удалось усыпить Ди на время, я же просто делала вид, что сплю. Я знала, что Рой не станет разговаривать в присутствии отца Ди, даже если мы будем говорить о самой большой глупости в мире. Он ненавидел людей, лишенных эмоций, поэтому старался говорить с ними как можно реже. И Мистер Постир не исключение. Не смотря на то, что он влюблен в его дочь.
Мы доезжаем к вечеру. Ди спит так крепко, что Рой не решается разбудить ее и берет на руки. Пока мы выходим из машины, отец Ди занимает нам удобное купе. Но это еще не означает, что после этого он завоюет благосклонность Роя. Все как раз таки наоборот. На станции немного народу. Это по большей степени объясняется тем, что в нашем родном  округе Роджерс, молодежи очень мало. Гораздо меньше чем в южном округе Корфагона. В Лиане численность населения вдвое больше нашего, следовательно и детей, чей возраст достиг 16 там гораздо больше. Пока мы пробираемся через притихшую толпу, провожающих и покидающих родной дом, я замечаю, что большая часть детей испуганы и растерянны. Здесь есть и те, кому только только стукнуло 16, есть и постарше. Но все они одинаково напуганы. Их всех везут в Амарантум.
Наше купе не большое, но просторное. До Корфагона мы доедем всего за какую-то четверть часа, поэтому вещи распаковывать никто из нас не спешит. Когда Рой укладывает Ди на кушетку, она просыпается и жалуется на то, что нам следовало бы ее разбудить.
Мистер Постир не поедет с нами. По его фразам нам удалось понять то, что сегодня у него слишком много работы да и помощи от него не будет никакой, когда мы дождем до Центра. Зачем зря тратить время? Когда можно пойти и заняться чем-нибудь полезным. Он так и делает. Прежде чем уйти говорит:
-Я надеюсь, что ты не подведешь меня дорогая.
Он получает пожирающий взгляд от Роя, но внимания на это не обращает. Ди поднимается с кушетки, подходит к отцу и обнимает его за шею.
-Я буду скучать.
Кажется именно так я сказала своей матери, прежде чем поехала к Ди. Уверенна, Ди надеялась на теплые объятия с его стороны, как когда-то и я, но ничего подобного не последовало.
- Я тоже дорогая.
Отвечает он и без эмоций отталкивает ее от себя, спустя несколько секунд скрываясь в дверях.
-Я уже говорил что гораздо лучше жить без предков, чем с этими психами?,-как бы ненароком интересуется Рой.
-Ты говоришь это 24 часа в сутки,-отвечаю я. Ди смеется, хотя я прекрасно вижу, не очень то ей и весело. Просто это единственное что нам остается, чтобы не сойти с ума от страха.
-Когда-нибудь все будет по другому,-говорит Диадема. Она садится рядом с Роем и тот обнимает ее за плечи.,-не знаю..мне хочется в это верить. Не может быть все так ужасно. Когда-то это должно закончиться.
Когда-то должно, но я знаю, что этого "когда-то" никогда не последует.
-Это закончится только тогда, когда земля наконец проглотит Президента Кеннеди,-хохочет Рой. Он говорит об этом с такой легкостью, как будто рассуждает о чем-то повседневном.
-Скорей всего наоборот,-улыбается та,-у Кеннеди слишком широкий рот.
-Ну ртом это не назовешь. Скорее пасть.
И они смеются. Не понимаю зачем. Ведь в этом нет ничего смешного.
-А ты что думаешь, Шер?
Полагаю спросил Рой. Голос то мужской, только я не видела кто это сказал. Потому что была поглощена видом из окна. Пробегающие мимо леса и окрестности. Если б я могла быть такой же свободной..
-Я не знаю,-просто отвечаю я пожимая плечами,-хочется верить что когда нибудь мы будем свободными..
Они замолкают. Не знаю, почувствовали ли они то что чувствую я. Но они меня поняли. Поняли то, что мы никогда не будем свободны. Наши чувства никогда не будут принадлежать нам. И это не зависит от того, хотим мы этого или нет..
Станция, где останавливается поезд Корфагона огромная. В отличие от станции, которая находилась в Роджерсе, это просто чтото не объяснимое и не поддающееся логическому объяснению. Нам с трудом удается пробиваться через взволнованную толпу, чтобы поймать машину. Здесь так много людей, что даже дышать нечем. Легкие перекрывает словно тонкой непроницаемой пленкой.
-Как будто им всем не терпится стать чудищами,-говори Рой с громким фырканьем.
Мы ловим одно из немногих такси, что еще остались на станции. Людей такое неисчислимое множество, приехавшие из всех округов Северной Америки, что машин практически не остается. Но нам как всегда повезло. Мы нашли свободную машину, и вдобавок ко всему доехали без особых приключений.
Я уже была здесь однажды, и очень хорошо запомнила это место.
Машина остановилась около огромной переполненной людьми площади. Здесь и находился главный Центр - пожалуй самое высочайшее здание в мире. Оно достает почти до неба, имея длину несколько сотен километров, в ширину конечно несколько меньше - всего две сотни километров. Но это ничего не меняет. Здание настолько высоченное, что при виде его становится страшно.
Центр образовался 37 лет назад, в тот год когда к власти пришел первый Президент Корфагона и образовалось само государство Корфагон. Я не могу сказать с уверенностью, но говорят что оно имеет более трех тысяч этажей. Я никогда не поднималась на самые высокие - люди, которые приезжают излечиться Процедурами, имеют доступ только к первой сотне этажей. Подниматься выше нам запрещено. Это даже карается смертной казнью. Поэтому я никогда не поднималась выше. Но если говорить по правде, я всегда мечтала взобраться повыше. Очень уж интересно узнать, что же такое скрывается на самом верху, если простому народу запрещено туда ходить.
Прямо перед зданием Центра находилась площадь. Здесь в основном находились подростки от 16 до 22, но были и те, кто к примеру приехали как сопровождающие. Как мы с Роем. Их было гораздо меньше, чем людей явившихся на Процедуры. 
Я беру Ди под руку и уже чувствую как учащается ее дыхание. Я знаю, ей страшно. Мне тоже было страшно.
-Все будет в порядке,-говорю я, пытаясь ее успокоить.
-Я знаю,-отвечает она одними губами. Сейчас она так слаба, что не в силах даже разговаривать.
С другой стороны рядом шагает Рой, поддерживая Ди. Я благодарна этому, ведь если б не он, я бы одна не справилась.
Крепко зажимая в руках рюкзаки мы подходим к второй огражденной толстой металлической цепочкой площади - место, где должны собираться все, кому исполнилось 16. Позади нас находится площадь с теми, кому уже есть 17, чуть поотдаль те, кто уже совершеннолетний. Здесь этих площадей всего 7. Власти учитывают наш возраст, и число приехавших сопровождающих.
Я нагинаюсь, чтобы пройти под тяжелой металлической цепочкой. Площадь не совсем большая, всего 40 метров в ширину, и 70 в длину поэтому нам приходится прижаться друг к другу - места совсем не хватает. Я оглядываю взглядом всех присутствующих и насчитываю около 80 детей. Они все мои ровесники. Мне становится жутко. Я отворачиваюсь.
-Только не волнуйся, хорошо?-твердит Рой обнимая девушку, которая уже едва ли держится на ногах.
-Я не буду..
-Мы будем рядом,-решительно заявляю я и ловлю понимающий взгляд Роя. Наконец площадь, где мы стоим вздрагивает, словно от землетрясения,  и несколько юных лиц запирают, в удивлении. На минутку они кажутся спокойными, но затем их лица пронзает чувство страха и боли. Земля содрогается и мы медленно идем вниз.
Я чувствую как колотит Ди, но ничего не могу поделать, кроме как крепче сжимать ее за руку, пока мы движемся вниз. Шершавая земля под нашими ногами нарастает стеклянными дверями, которые появились словно из ниоткуда, и спустившись до определенного нижнего уровня, лифт повез нас в боковом направлении.
-Все будет хорошо, все будет хорошо..
Шепчу я. Я не могу ни двигаться, потому что здесь слишком много народу, ни произнести ни слова. Все мои слова тонут в растерянном шопоте нескольких десятков мальчиков и девочек.
-Я не хочу, я не хочу туда..-твердит Диадема сквозь слезы. Я пытаюсь пошевельнуться, чтобы повернуться к ней и заключить в объятия, но чертов лифт! - тут так тесно, что мне не хватает дыхания. Где то через несколько секунд до меня долетает приглушенный голос Роя:
-Я буду рядом, я всегда буду рядом, я ни кому не дам тебя в обиду..
Наверное, мы пролетаем достаточно нижних уровней, потому что в следующую минуту стеклянный лифт, который совсем недавно представлял из себя обычную площадь, начинает двигаться вверх.
Они все напуганы. Такое ощущение, будто нас везут на бойню. Самое ужасное то, что у нас нет выхода. Мы не можем повернуть назад, сбежать отсюда, сделать все возможное чтобы ничего этого не происходило. Вместо этого мы должны молчать. Ни в коем случае не выдавать своих эмоций, и следовать пунктам программы. В противном случае мы расплатимся жизнями гораздо раньше, чем успеем произнести собственное имя.
Впереди меня мальчики и девочки пытаются утешить друг друга. Глупые. Им не понять, что этим ничего не изменишь.
-Отдел учета Данных Тронов. 27 этаж.-раздается холодный голос прямо над нашими головами. И в этот момент лифт останавливается. Стеклянные двери исчезают, представляя нашему вниманию здоровую армию Амазонов.
Нам приходится выжидать до тех пор, пока лифт не пустеет и нас не выпускают наружу.
Как только моя нога ступает на ровную поверхность, ко мне тут же подходят два Амазона. Знаю, это ради безопасности, но это неприятно. Будто я одна способна навредить огромнейшему Центру пожалуй на всей планете.
Я бросаю короткий взгляд в сторону Роя и Ди, и вижу что их ведут в совершенно разные стороны. В этом нет ничего удивительного - как только наши данные запишут, нас тут же отпустят. Надеюсь к этому времени Ди не успеет что либо натворить. В прошлом году мальчик живущий по соседству, так перепугался, что пытаясь сбежать от солдатов-Амазонов спотыкнулся о собственную ногу, покатился по лестницам, и в конце концов получил травму мозга. Я не хотела чтобы такое происходило и с Диадемой. Вот только приходилось полагаться на ее благоразумие. А если она начинает паниковать, о благоразумий тут и речи быть не может.
Амазоны сопровождают меня до тех пор, пока я не становлюсь в очередь. Впереди меня еще 8 мальчиков и девочек, которые тоже ждут своей очереди. Среди них я не вижу Роя, наверное он на другом этаже.
Пока я стою в очереди, мне приходится переживать это заново. Через 4 месяца мне предстоит вторая Процедура - колба по уничтожению чувства Страха. Несколько месяцев назад я лишилась чувства Мести. Я не помню какого это когда тебя лишают чувств, потому что долю наркоза ты получаешь всегда лошадиную. Не зависимо от пола. Зато мне не забыть какого приходится тогда, когда тебе приходится восстанавливаться после каждой Процедуры. Не очень счастливое зрелище. Особенно когда тебя рвет каждые несколько минут.
Очередь продвигается по длинному коридору. Впереди меня остается только рыжеволосый мальчик, который заметно волнуется и отвечает невпопад. Я вижу как злобно оскаливается женщина, которая пробивает его по базе данных и хватаюсь за горло. Чувствую меня вот вот вырвет.
-Следующий,-ее слова звучат как приговор. Я делаю шаг по направлению к высокому стеклянному столику и бросаю взгляд на женщину, которая тут же поднимает на меня глаза. Она полная, с виду женщина довольно агрессивная. Сразу видно за словом в карман не полезет. Как и на всех членах союза на ней одет белоснежный врачебный халат.
-Представьтесь.
-Шерон Аманда Картер,-говорю я твердым голосом.
-Возраст.
-16 лет.
Женщина совершает движения руками, кодирующие записи на сенсорном экране стола. Полагаю, это информация обо мне.
-Группа крови.
-Вторая, резус-положительный.
-Рост?
-160 сантиметров.
-Вес?
-46 килограммов.
Проходит несколько минут, пока она продолжает делать записи и продолжает.
-Дай руку.
Я безоговорочно протягиваю руку, вспоминая, что недавно проходило почти тоже самое.
Она делает слабый надрез, выжимая несколько капелек крови с моего пальца. Прикладывает палец к стеклянному экрану, и через минуту снова возвращает его мне. Я зажимаю ранку рукавом своего свитера и мысленно огрызаюсь. Ну неужели так сложно дать вату? Судя по всему ват в наличие у них не имеется.
-С какой целью прибыли?-задает мне она последний вопрос.
-Я сопровождающая.
-Пройдите к лифту номер 44.
Я киваю, решаясь поскорее покинуть это место. Понятия не имею куда подевались Рой и Ди, но очередь после моего ухода ни чуть не уменьшилось. Количество прибывающих увеличивалось с каждой минутой.
По привычке я прячу руки в кармане своих брюк и подхожу к лифту. С глубоким вдохом, стараясь не паниковать набираю нужную цифру.
-19 секунд,-раздается прямо над моей головой. Скорей всего лифт будет на месте через 19 секунд. Ждать приходится не долго.
Когда двери лифта открываются и я собираюсь войти в него, я слышу крики заставляющие похолодеть все мое существо. Не проходит и минуты как я круто разворачиваюсь, чтобы разглядеть кто кричал. Чтото мне подсказывает, что это тот, кто мне дорог.
Я не ошибалась. В нескольких десятков метров, почти в конце длинного коридора я вижу Роя, который пытается врезать одному из Амазонов, чей напарник удерживает Диадему. Я никогда еще не видела ее такой. Увиденное заставило меня похолодеть от ужаса.
Несколько Амазонов с трудом удерживая Роя, замечают меня, но я не в силах что либо сделать. Я словно приросла к месту, мои конечности одеревенели. Амазон с силой бьет Диадему по лицу, которая стала кричать не своим голосом задыхаясь, сквозь слезы, пытаясь вырваться из их объятий. И тут я срываюсь с места.
Я бегаю достаточно быстро, чтобы успеть добежать до них за несколько секунд. Но пока я действительно оказываюсь рядом с ними возникает неприятное ощущение, что проходит целая вечность. Мое сердце, все еще способное чувствовать, с бешенной силой колотится о ребра, и прежде чем я добегаю до них, Рой успевает сбить одного из них. Амазон падает на колени, но его напарник выхватывает электрошокер, и пропускает через тело Роя добрую порцию тока.
-Нет!..
Вырывается у меня. Я вижу как еще некоторое время Рой корчится на полу в судорогах, а потом теряет сознание. Я врезаюсь в толпу сбитых с толку Амазонов, но прежде чем предприниму что либо стоящее, меня хватает пара цепких рук и оттаскивает в сторону.
-Нет, нет отпустите меня!-в ужасе кричит Ди, вырываясь из их рук,-нет, пожалуйста! Что вы с ним сделали!!..что вы с ним сделали, вы не имели права!!..
Я слышу ее голос переполненный болью, вижу ее слезы, поливающие все ее лицо, я со всех сил пытаюсь броситься ей на помощь, выкрикивая в ответ более яростнее, чем обычно:
-Отпустите меня!! Отпустите черт вас подери!!..
Я кричу изо всех сил. Пусть Ди видит, что мы все еще боремся. Она не одна.
Я снова получаю удар в голову, но на этот раз гораздо сильный. Перед глазами все плывет, я не могу сфокусировать изображение в фокусе. Я падаю на колени рядом с Роем, и еще безуспешно пытаюсь бороться. Показать, что они меня не сломили..я все еще борюсь..
Но в этот момент получаю удар гораздо посильнее, тех, первых. Я все еще кричу, но уже тише. Скорей всего это напоминает стоны боли и отчаяния. Уже поздно. Потому что в следующую секунду я отключаюсь.


Рецензии