Композиторы

  Великие композиторы настолько широко отражают окружающую их жизнь, что к ним подходит сразу много восторженных эпитетов и определений. Я всё же попытался дать сверхкраткие определения некоторым композиторам. Дополните! Поспорьте! Предложите свои определения.
(На Стихи.ру я получил много откликов на это предложение. Я эти отклики добавил сюда. Авторы Прозы.ру в основном относятся к моим произведениям холодно!)

Солнечный Моцарт.
Лунный Бетховен.
Нежный Чайковский.
Божественный Бах.
Грозный Вагнер.
Праздничный Штраусс.
Строгий Шопен.
Оперный Верди.
Дождливый Григ.
Таинственный Глинка.
Загадочный Шостакович.
Сказочный Римский-Корсаков
Блистательный Берлиоз
Пленительный Глюк.
Игривый Вивальди.
Непревзойдённые Биттлз.

Добавление Валерия Шувалова:

Искромётный Бизе.
Грандиозный Рахманинов.

Добавление Светланы Татарченко:

Несравненный Лист.
Бесподобный Сен-Санс.
Чарующий Равель...
Неземная музыка Моцарта.

Добавление Марии Магдалены Костадиновой: 

Гендель... и его прекрасная музыка о воде...

Добавление Артёмова:

Бродственный Шнитке. 

Отклик Романа Курортного: 

А что же вы всё в прошлое да в прошлое Александр?
Давайте я современного классика стиля диско добавлю - Фееричный Дитер Болен!

Добавление Краснова Аа:

Бархатный Антонов.
Режущий Высоцкий.

Добавление Вадима Константинова 2 

Фееричный Паганини! (я полагаю, что к Паганини это определение больше подходит, чем к Дитеру Болену)

Добавление Андрея Димитриевича:

Розовый Николаев (Я бы его назвал слащавый. Ну пусть будет розовый!)
 
По мнению Александра Седова 2:

Поправка: Глинка торжественный, а Шостакович глубокий и многогранный.

Из ещё не аттестованных перечислю упомянутых Михаилом Михельзоном:

Прошу огласить весь список : Шуман, Шуберт,  Скрябин, Доницетти, Белинни, Малер, Брамс, Дебюсси ...?!!

В стихотворении Василия Конькова "В консерватории" среди великих ещё названы:
Гайдн, Россини, Мендельсон,  Даргомыжский.

Я бы ещё вспомнил: Многогранного Прокофьева, Величественного Бородина, Полонезного Огинского, Речетативного Свиридова, Советского Хренникова, замечательных композиторов-песенников: Соловьёва-Седого, Блантера, Фельцмана, Тухманова.
 


Рецензии