Амарантум. Книга1 Поражение. Глава3

Я не знаю сколько я так пролежала, но когда открыла глаза поняла, что что-то не так.
Это была обычная, ни чем не приметная комната - такие комнаты всегда выделяли для тех, кто приезжал в столицу Корфагона - Эмормос, как сопровождающий. Комната включает в себя все удобства, ванна встроенная тут же вызывает восхищение. Говоря по правде восхищения у меня не вызывает совершенно ничего, связанное с Корфагоном, но это действительно поражало. Поражало то, что они создавали все удобства для населения, лишенного человеческого сознания. Будто пытаются довести до нас, что без них мы ничего не стоим. Это в тысячный раз доказывает их превосходство над нами.
Когда я открыла глаза, я не сразу поняла где нахожусь. Возможно из-за слишком долгого сна, возможно из-за моего невосстановления после первой Процедуры, но первое, что я увидела раскрывая веки - это яркий комнатный свет, который заставил меня жмуриться кое какое время. А затем сознание пронзила острая боль, когда я стала понимать, по какой причине оказалась здесь.
Резким движением ног, стараясь подчинить себе мышцы, которые после долгого отдыха словно заморозились, я спрыгнула с кушетки, стоящей на четырех чудовищно высоких ножках. Здесь все кровати такие, если не считать комнаты самих лаборантов. Им повезло гораздо больше.
Прямо босиком, не понимая что происходит я бросаюсь к двери, в надежде что мне удастся найти кого-нибудь, но не успевая вовремя затормозить я врезаюсь в дверь, отскакивая назад. Что-то не так. Я чувствую это. Мои мозг посылает отчаянные сигналы спасения.
Я втягиваю воздуха побольше в осевшие легкие и принимаюсь колотить двери - напрасно. Если кто нибудь и слышит меня, то скорей всего делает вид, что ничего подобного не заметил.
-Откройте дверь!-в ужасе кричу я,-Выпустите меня!..
Гробовая тишина. Я колочу дверь так, что зажатые в кулаки пальцы сбиваются в кровь. Но никто не спешит мне на помощь. И именно в этот момент мне кажется что я такая маленькая. Такая беззащитная. Против армии тиранов. Которая способна уничтожить человека простым нажатием кнопки..словно этого человека никогда не существовало. Это не справедливо.
Я плетусь на ватных ногах обратно к своей койке, понятия не имея, сколько времени я здесь пробыла и сколько мне еще предстоит здесь остаться. Единственное что я помню перед тем, как оказалась здесь - Рой сбивает одного из Амазонов. За что и получает здоровую порцию тока. А затем все как в темноте. Я не представляю, что должно было случиться настолько ужасное, чтобы нас задержали в Центре. Выходит, чтото такое, чего боится даже Корфагон.
Я пытаюсь придумать, как выскользнуть отсюда. Первым делом мне стоит найти Роя, вместе с ним будет куда легче отправиться на поиски Диадемы. Он сильный, к тому же он мальчик. Возможно я тоже проворная, но наши силы несравнимы. Затем нужно придумать как пройти незамеченными через охрану. Но это слишком фантастически - нам никогда не удастся пройти незамеченными. Прежде чем это произойдет, скорей всего мы сваримся в одну большую банку бульона. Эмормос способен на все, рисковать пока не стоит.
Рой обязан быть живым. Он ведь такой сильный, такой умный, я почти уверенна в том, что он справился, что бы там не происходило. Он всегда выходил сухим из воды, даже в школе. Он никогда не учился хорошо, но на контрольных уроках всегда умудрялся получить наивысший бал.
Я понимаю, это не контрольная. Все, что происходит с нами гораздо серьезнее, чем отметки вроде "А" или "С". Но мне хочется верить в то, что с ними все в порядке. 
Я подбираю ноги к себе поближе, и только сейчас замечаю что на мне нет моей прежней одежды - легкого свитера и черных брюк. Сейчас на мне чтото вроде тоненькой сорочки, что носят обычно тяжелобольные. Это наводит на мысли. Ужасные, не добрые мысли.
А что если вдруг, они лишили меня колбы номер один, пока я спала? Что если они лишили меня не одного чувства а сразу нескольких?..я передергиваюсь. Нет,этого не может быть. Это ведь противозаконно. Да и если б из меня вдруг высосали все соки, я должна была бы что нибудь почувствовать. Хоть что нибудь. Я ведь не фарфоровая пустышка, что висит обычно на витрине холодным январским днем.
Но я ничего не чувствую. Хочется верить, что за это время, пока я спала, ничего ужасного не произошло.
Я просидела несколько часов подряд, прежде чем дверь в мою комнату открылась и на пороге появился лаборант, с подносом в руках. Это произошло так внезапно, что некоторое время я пыталась разглядеть его - действительно ли это человек. А потом случилось следующее.
Я срываюсь с места и со всей скоростью на которую еще способны мои ноги бегу к двери. Времени на размышления нет, либо сейчас я окажусь свободной, либо просижу здесь еще сколько Бог знает. Мне хватает нескольких секунд, чтобы поравняться с незнакомцем, но этого оказалось недостаточно. Мои руки потянулись к двери, чтобы вынуть ключ из замочной скважины, но лаборант оказался проворнее. В тот момент, когда я добежала до двери, она снова оказалась запертой на ключ. Я обреченно выдохнула со всей злобой, которую чувствовала к Корфагону.
-Я бы не советовал Вам этого делать,-говорит юноша, все еще продолжая стоять, словно столб вросший в землю.
Я сжимаю зубы, продолжая стоять по простой и очень удобной схеме - лицом к двери, спиной к нему.
-Я принес поесть,-говорит он. Я сдерживаюсь от желания свалить поднос на пол. Принес поесть? Здорово. Но было бы гораздо лучше, если б ты удосужился сказать мне где мои друзья!
За годы, проведенные среди бесчувственных зомби людей, я научилась сдерживать свои чувства. Это необходимо чтобы выжить. Поэтому я, пытаясь казаться спокойной, как ни в чем не бывало оборачиваюсь к нему и задаю один единственный интересующий меня вопрос:
-Сколько еще вы собираетесь держать меня здесь?
-Столько сколько понадобится,-отвечает парень,-мне это неизвестно.
-О, как интересно! - выдыхаю я разводя руками в сторону,-но почему-то вы здесь! Могли бы хотя бы поговорить со мной из уважения!
Мой голос звучит как удар молнией. Уверенна, если б было возможно убивать словами, он был бы уже давно мертв.
-А я с Вами говорю. Только..было бы очень хорошо если б Вы поели.
-Я не хочу есть,-сквозь зубы отвечаю я,-могли бы не утруждать себя. Я могу справиться и без вашей помощи.
Парень равнодушно кладет поднос на маленький стеклянный столик и опуская руки по швам бросает взгляд в мою сторону. Не понимаю, зачем он здесь. Если ему хотелось вывести меня из себя, то поздравляю! - выходит что получилось. Но его выражение настолько умиротворенное, словно он находится на похоронах близкого человека. Его спокойствию мог бы позавидовать даже самый неприметный камень. 
Я все еще не в состоянии выговорить и слова. В добавок ко всему, поднос оставленный им на столе стал исторчать сказочные запахи, заставляющие сжиматься мой желудок. Предатель. Нашел время, когда проголодаться.
-Без еды Вы долго не протяните,-отвечает он.
Не понимаю, с чего бы зомби печется обо мне. Откармливает, словно жирную курицу, чтоб потом отдать на растерзание Корфагону? Ну уж нет. Ничего не выйдет.
-Глубоко ошибаетесь. Я прекрасно умею справляться без еды.
-Станешь есть землю?
-Нет. Стены.
Он подавляет холодный смешок, полностью лишеный каких либо эмоций. В приливе своей ярости я даже не замечаю, как мы плавно перешли на ты.
-Не вижу здесь ничего смешного,-шиплю я,- ты сейчас же скажешь мне сколько я здесь пробуду. И где вы держите Диадему Постир и Роя Бартона. Ну?-продолжаю я глядя в его сторону. С таким же успехом я бы могла разговаривать со стенами. Если я расчитывала, что он ответит мне целым предложением, то здорово ошибалась.
-Я ничего не знаю.
Говорит он. Я с шумом выдыхаю и повышаю голос.
-Не говори ерунды! Ты один из них, тебе ли не знать, где их держат!
-Я обычный лаборант. Я ничего не знаю,-наверное в сотый раз повторяет он скучающим голосом.
Я знаю, что не должна выдавать своих эмоций. Но это практически невозможно. В данный момент.
Со всей силой я бью стену своим тощим кулачком, и с визгом отскакиваю назад, когда чувствую жуткую боль в разбитых пальцах. Стенка ничуть не пострадала, а вот моя рука выглядит довольно помятой. Зомби парень хохочет во все горло.
-Заткнись,-выдыхаю я, и пересчитываю про себя ровно до десяти. Мне стоит успокоиться. Если я разнесу здесь все к чертовым бабушкам, от меня не останется и мокрого места.
-Может все таки поешь? - предлагает он.
Теперь я не стану есть из принципа. Возможно, если он так настаивает, они могли подсыпать мне снотворного, или еще какого нибудь, сильно действующего средства. Иначе мне просто ни за что не понять, почему он так переживает за меня. О том, что ему выше 22-ух, я даже могу поклясться, так что вряд ли он способен чувствовать ко мне какие нибудь чувства. К тому же мы видимся в первый раз.
-Конечно поем,-презрительно улыбаюсь я,-но только после тебя.
-Боюсь, здесь не хватит на двоих.
-Ничего. Я умею делиться.
-Мне запрещено есть из тарелки Трона.
Я полагаю Трон это я. Какое глупое название для того, кто не собирается следовать их идиотским правилам.
-Я не тяжело больная,-выпаливаю я,-не бойся. Не заразишься.
-А это не опасно? - улыбается он, и я готова поклясться что только что увидела как его глаза засияли. Нет, наверное это мне показалось. В растерянности я даже забываю, что минуту назад готова была наброситься на него.
-Не..не опасно.
Я снова смотрю на него. Но теперь его лицо такое же холодное и равнодушное как и недавно. Выходит мне показалось.  В этих "безлюдных" местах мне так хочется заметить кого-нибудь живого, что это начинает мерещиться. Нужно взять себя в руки.
Парень подходит к столику с подносом и садится на корточки.
-Пахнет дермово.
-Ты только что предлагал мне съесть это,-говорю я. Он неуверенно водит вилкой по тарелке и переводит на меня взгляд ярко синих, лишенных прежней, когда то теплившейся в них человечности, глаз.
-Все-таки умирать не хочется,-заключает он с видом человека, только что открывшего новый континент.

13:00
Не стоит ему на меня смотреть. Иначе клянусь, я сделаю так, чтобы он воспламенился под моим взглядом.
-Ну ладно, ладно,-равнодушно отвечает он и принимается разрезать рыбный рулет по половинкам. Я внимательно наблюдаю за его действиями, не хочется пропустить то, как он свалится на пол и станет корчиться в предсмертных судорогах.
-Как тебя зовут? - спрашивает он. Мне не хочется отвечать. Единственное, чего мне сейчас хочется, это найти Роя и Ди, и убраться отсюда как можно быстрее.
-Поиграем в игру " кто дольше помолчит?",-спрашивает он, и кладет в рот первый кусочек. С замиранием сердца я наблюдаю за тем, что вот вот, и он наконец отдаст Богу душу, и ключи от дверей наконец будут мои.
-Шерон Картер,-коротко отвечаю я.
-А меня бабочка в перьях,-отвечает он.
Наверное мне показалось. Человек без чувств не способен шутить. Мне так всегда казалось.
-Какое красивое имя, чтож буду называть тебя бабочкой, уверена тебе понравится,-язвительно отвечаю я. Он пережовывает кусок, глотает его, но на мое разочарование ничего не происходит. Он лишь поднимает голову и встречается со мной взглядом:
-Называй, как хочешь, подружка бабочки,-усмехается он, делая жест рукой, чтобы я подошла к нему. Еще чего. С места не сдвинусь.
-Это моя комната, сам иди если тебе чтото нужно,-говорю я. С глубоким вдохом взбираюсь обратно, на свою кушетку и закутываюсь в одеяло.
Он с шумом выдыхает, что заставляет меня вздрогнуть. Мои мысли снова оказываются где то далеко, за пределами этой комнаты. Я не знаю где Рой, не знаю что случилось с Ди. Прошла ли первая Процедура, пока я пребывала в забытье? И если прошла, прошла ли благополучно? Ей ведь нужна была поддержка, и я обещала быть рядом. Я должна была сдержать обещание..я вспоминаю ее глаза, налитые слезами, вспоминаю лицо, перекошенное от боли, в тот день, когда мы отправлялись на станцию. Мое сердце сжимается до крошечных размеров. Я не могу позволить себе думать о том, что с ней могло произойти что нибудь ужасное. Если я сделаю это, то уже не смогу собраться. У меня все еще есть время. И я должна придумать, как мне выбраться отсюда. Я должна защитить тех, кто мне дорог. Внезависимости, будет ли грозить мне опасность или нет.
-Сколько я должен упрашивать тебя поесть? Свою часть обещания я сдержал, и как видишь не скончался от непереваривания в желудке.
Его голос звучит прямо над ухом. Это выводит меня из состояния равновесия, я вздрагиваю, и отодвигаюсь от него в сторону, прижимаясь спиной к холодной стене. Насколько она ледяная, я чувствую даже за толстым слоем одеяла.
-Ты не должен меня так пугать,-говорю я. Он кивает.
-Хорошо, только ты освободишь тарелку. Мне нужно унести все это обратно.
-Отлично,-отвечаю я. Чем раньше я покончу с этим, тем быстрее он покинет эту комнату. Не хочу оставаться наедине с зомби, даже на минуту.
Пока я пытаюсь съесть весь завтрак, незнакомец продолжает наблюдать за мной. Мне это не приятно. Я не иноземное чудо. 
-Послушай, не зачем так..
Но он перебивает меня.
-Я знаю, что случилось с твоим другом.
Съеденное застревает в горле. Я зажимаю вилку в руках и поднимаю растерянный взгляд.
-...что?
-Я знаю, что случилось с Роем,- говорит он на этот раз громче прежнего.
Я чувствую, что кровь отхлынула от моего лица. Ноги становятся ватными.
-Что с ним произошло?..
Язык не повинуется мне. Мне лишь остается ждать, и с замиранием сердца слушать то, что он скажет.
-Он виноват в этом сам. Это было наказанием.
Отвечает он. И молчит. Почему он молчит??
-И..что? Что вы с ним сделали?..-почти шопотом спрашиваю я. 
-Мы лишили его второго чувства. Колбы номер один. Чувства страха,-говорит он пожимая плечами. Здесь чтото не так,это невозможно..этого не должно было произойти..но это так. Ему не зачем врать.
Я поднимаюсь на негнущиеся ноги и прохожусь по комнате, глядя себе под ноги. Я ничего не чувствую. Кроме боли. Такое ощущение, что в голове поселился и гудит разгневанный рой диких пчел.
Это противозаконно. Они не должны были поступать подобным образом. Еще никогда не применялось наказание в проекте Амарантум. Что угодно, но только не это. Они не имели права. Это может плохо закончиться. Не только для Роя, но и для них самих.
Я сглатываю комок, подступивший к горлу. Зажимаю горло руками. Чувствую, меня вот вот вывернет наизнанку.
-Вы за это заплатите..-едва слышно говорю я. Я уверенна, что этого никто не услышал. Но я сделаю все возможное, чтобы они здорово поплатились за это. Я найду выход. Больше никто не пострадает..
Рой..я почти чувствую его боль. Чувствую то, что он почувствует, когда придет в себя и поймет что произошло чтото ужасное. И мне становится жутко.
Я не останавливаюсь. Продолжаю передвигаться по комнате, взад вперед. Взад вперед. Рой..после его первой Процедуры прошло меньше 8 месяцев. Наши Процедуры прошли почти вместе. Я все еще не восстановилась, и Рой тоже. Они знали это. Знали, что запрещено использовать программу для тех, кто еще не восстановился полностью. Следующая Процедура должна была состояться только через 4 месяца. Тоесть ровно через год, после первой. Но они сделали это раньше. Я не могу понять одного. Разве они не знали какие ужасающие могут оказаться последствия? Они должны были знать об этом, люди, которые выдумали программу сами. Но они пошли против правил. Такое происходило только однажды. Во время сильной засухи. Но те времена уже прошли.
Ускорять программу не было необходимости. И я не уверенна в том, что они обесчувствели Роя только изза того, что он ударил одного из Амазонов. Я не знаю истинную причину той драки, свидетелем которой я оказалась. Не исключено и то, что виновниками оказались сами солдаты. Рой редко срывался. Даже тогда, когда слишком ненавидел. Он не был дураком. Он все понимал. И я думаю понимал, последствия своего поступка.
-В этом нет ничего плохого,-говорит парень, который снова вывел меня из состояния забытья.
-Убирайся,-отвечаю я. Я не могу сдерживаться. Если он не покинет комнату сейчас же, возможно я тоже влезу в драку. И тоже повторю участь Роя. Мне нельзя этого делать. Если я собираюсь вытащить их отсюда.
-Я не могу.
Отвечает он. Для человека, которых участвовал в этом деле, звучит неправдоподобно.
-Можешь. Убирайся,-повторяю я. Я должна подумать. Собраться с мыслями. Обдумать дальнейшие свои действия. Наедине с собой это происходит куда лучше.
-Я должен сделать кое что. Иначе они заставят меня вернуться,-говорит он поднимая голову. Не уверенна, что его голос стал довольно мягким, но он уже не звучит так равнодушно, как несколько минут назад.
-Что? Хочешь сделать со мной того же?-не выдерживаю я,-ну так давай! Вперед! Я сейчас не представляю угрозы, уверенна у тебя получится даже в одиночку!
-Нет. Я хочу не этого.-говорит он с угнетающим спокойствием. Это начинает действовать на нервы.
-Тогда что? - спрашиваю я,- есть я не стану. Можешь съесть остальное за меня и подавиться, я разрешаю.
-По плану у тебя прогулка. Ты здесь останешься еще несколько дней, и должна следовать графику. Иначе с собой сделают тоже, что и с тем парнем.
-Его зовут Рой,-отвечаю я сквозь зубы. Наверное они издеваются. Я сейчас не в состоянии следовать их графику. Как только я хочу отказаться, он говорит мне "если не хочешь повторить участь того парня"..бесчеловечно. Я не выдержу.
-Я знаю как его зовут. Меня кстати зовут Джей, если конечно тебе это интересно.
Я с трудом сдерживаю слезы. Это невыносимо.
-Отлично. Теперь я знаю, как тебя зовут.
Говорю я.
-Я знаю, тебе хочется наружу. Я выведу тебя, если обещаешь не делать глупостей.
Я смотрю на него так, словно он только что объявил мне, что проект Амарантум навсегда заморожен.
-Хочешь помочь мне?-неуверенно спрашиваю я. Я уверенна в том, что это одна из ловушек Центра,-с чего бы это?
-Запомни. Я выполняю свою работу,-отвечает он поднимаясь. И берет в руки поднос с тарелкой, и остатками еды, которую я не доела. Слезы душат меня, но я заставляю себя молчать. Я не могу себе позволить расплакаться. Только не здесь и не сейчас.
Я киваю, и наблюдаю за тем, как он направляется к двери.
-Я принесу тебе одежду. Не хочется чтобы тебя кто нибудь видел в этом..барахле,-отвечает он, и могу поклясться что он только что усмехнулся. А затем он скрывается в дверях. Я опускаюсь на пол, скатываясь вниз по стенке и зажимаю руками голову.
Я провожу здесь несколько дней. За это время с Джеем мы почти не видимся - разве что только тогда, когда он приходит за мной чтобы вывести на прогулку. Он больше не пытается говорить со мной, это странно. Даже тогда, когда я пытаюсь сделать это сама, он предпочитает отмалчиваться. Будто не замечает меня. Это неприятно. К тому же теперь я связана по рукам и ногам. Ведь мне абсолютно неизвестно, что происходит с Ди или Роем, пока я волочу свое жалкое существование на средства, выделеные мне Центром.
За то время, что я провожу в Центре я оставляю попытки сбежать. Но только на время. Здесь нельзя действовать наугад. Прежде чем я возьму на себя такую ответственность, мне стоит изучить все ходы и выходы, коридоры и этажи, чем я и занимаюсь в то время, пока Джей выводит меня на улицу. Это не справедливо по отношению к нему. Знаю, если они однажды обнаружат мою пропажу, вся вина упадет на него, ведь со мной бывает только он. Никого из остальных лаборантов я еще не видела. Но я успокаиваю себя тем, что он этого достоин. Он принимал участие в Процедуре, проведенной над Роем. Он не способен чувствовать - следовательно его не будет волновать, если они вдруг решат его убить.
Поэтому меня это мало заботит. Мне есть за кого волноваться. И в данный момент ими является не Джей.
-Ты не можешь молчать всю свою жизнь,-говорю я, пока Джей в очередной раз выводит меня на прогулку. Словно домашнего питомца...-когда нибудь тебе придется сделать это.
-Но не сейчас,-отвечает он. Я могу порадоваться, ведь сегодня мне удалось вытянуть из него хотя бы слово.
Лифт довозит нас до "нулевого" уровня, который иногда зовется "отрицательный" и раскрывает свои стеклянные двери. Я вдыхаю полной грудью свежий весенний воздух и закрываю глаза.
-Встретимся через 40 минут,-говорит Джей останавливаясь на лестницах. У меня нет с собой часов, но за все то время, что Джей водил меня на прогулки я примерно знаю, когда должно кончаться время прогулки.
Я спускаюсь по лестнице и оказываюсь на зеленой площадке. Я невольно улыбаюсь. Наконец то я могу побыть одна.
Здесь конечно много народу. Все те, кто совсем недавно прошел Процедуру, и теперь восстанавливается до тех пор, пока не наступит время уезжать домой. Люди разных воздастов. От 16 до 22-ух. С разных округов. Роджерс. Лиан. Некоторых я уже успела запомнить, я вижу их уже не в первый раз. К примеру девочка с плюшевым мишкой, которая плачет каждый раз, когда он падает на пол. Полагаю, это одно из побочных свойств Процедуры. Или например, парень, на вид которому лет 20. Целыми днями он смотрит на высокое дерево, которому судя по всему перевалило за все сто. Он ничего не говорит, ничего не делает, просто сидит и продолжает смотреть на дерево, словно видит там то, чего не видят остальные. Честно говоря, это немного жутко.
Я стараюсь не обращать внимания на них. Здесь есть конечно и те, кто ведет себя получше, но я стараюсь держаться от них подальше. Они напоминают мне о Ди и Рое.
Ни одного из них я не видела на прогулке. Возможно их выпускают в иное время. Это наталкивает на мысли, что они не хотят чтобы мы встречались. Это не входит в планы Корфагона. И именно эти планы я собираюсь нарушить. Хотя мне совсем не страшно. Это должно быть странным.
Я понимаю, что полностью здорова. Я не прошла через вторую Процедуру, поэтому держать меня здесь бесмысленно. Хотя именно это они и продолжают делать. Остается вопрос. Зачем? Но видно, на него не сможет ответить даже Джей.
Я выдыхаю полной грудью. Это получается настолько громко, что я вздрагиваю. В последнее время я стала нервной. Такого раньше не наблюдалось.
Я опускаюсь на колени и выдергиваю цветок - здесь он называется Амарантум. Это прекрасное растение не идет ни в какие сравнения с ужасным проектом под тем же названием. Не знаю о чем думали Создатели программы, но явно не о осмысленности названия. Глупо было бы сравнивать цветок такой красоты и проект по уничтожению человеческого сознания.
Такие цветы растут и у нас. Они фиолетовые а центр - ярко желтый. Они не похожи ни на одни цветы, которые я встречала раньше. Возможно именно поэтому они так мне нравятся. Будто я не одна. Кто еще борется.
-Красивый цветок, правда? - голос звучит прямо надо мной. Я поднимаю голову и встречаюсь взглядом с тем молодым человеком, который последние несколько дней не отрывал взгляда от дерева. Мои глаза удивленно расширяются, пальцы сжимают в руках цветок. Листочки падают на землю в помятом виде. Если он все это время искал того, с кем можно поговорить, то я не лучшая кандидатура.
-Да, красивый,-выдавливаю я.
-Я наблюдал за тобой. Ты наверное думала, что я не замечаю никого, кроме Каракуса,-отвечает он. Он улыбается, и кажется, дружелюбно. На вид ему лет 19, не больше. Волосы светлые, почти как у Роя. При этих воспоминаниях у меня сжимается сердце.
-Каракус? - спрашиваю я. Пожалуй, это единственное, на что я сейчас способна.
-Так называется дерево, ему более трех сот лет,-говорит он. Я перевожу взгляд в ту сторону, где еще недавно видела его, едва ли не в обнимку с Каракусом.
-Оно красивое, почти как цветок.
-Наверное,-говорю я. Не лучший день для знакомства. Когда я занята тем, что размышляю над планом побега.
-Меня зовут Харвей,-говорит он протягивая руку. Какое странное имя. Он улыбается так добродушно, что я покрываюсь дурацкой краской смущения. Если ему действительно 19 то я права - он содержит в себе только любовь, боль, радость и восхищение. Все остальные чувства попусту заморожены. Теперь понятно почему он так восхищается всем, что его окружает.
-Я Шерон,-отвечаю я со слабой улыбкой, пожимая его руку,-рада знакомству.
Он переводит тему так же внезапно, как и оказался рядом.
-Знаешь, это странно, что ты здесь.
Я широко раскрываю глаза. На самом деле я думала о том же. Не уверенна, что он способен читать мысли.
-Не вижу ничего удивительного,-говорю я,-я останусь здесь до тех пор, пока мои друзья, недавно прошедшие Процедуру окончательно не придут в себя.
-Слишком долго для сопровождающего,-отвечает он. Мы проходим мимо девушки, пытающейся засунуть голову в дупло. Не самая лучшая затея. Представляю что с ней будет потом, когда у нее все получится.
-В смысле.. Ты ведь знаешь, что сопровождающим оставаться здесь запрещено, дольше 4 дней,-говорит он с такой искренней улыбкой, что я снова краснею.
-Да, я знаю, но..мне запрещено покидать Центр до официального разрешения,-говорю я, не уверенная в правдивости своих слов.
-Это потому что ты не сопровождающая.
Я не совсем уверенна, что понимаю, о чем идет речь. Судя по всему он замечает это по моему выражению лица.
-Я видел тебя несколько дней назад, когда ты получала вторую Процедуру,-говорит он, без особой интонации, словно говорит о повседневных вещах,-кажется тебя лишили Страха. Я наблюдал за тобой. Кажется, ты была без сознания. Но я все видел. Они проникают прямо вот сюда,-говорит он указывая на свою голову,-в мозг.
Мне кажется что мои ноги вросли в землю. Наверное он перепутал меня..этого не может быть.
-Нет..-шепчу я. Нет. Мне не страшно. Но такое ощущение, что парализует все тело.
Я срываюсь с места и бегу в противоположную сторону. Я догадывалась о том, что мое пребывание здесь как то связано с тем, что натворил Рой..но я не..я не думала, что Корфагон решит отомстить нам. Но если это действительно так, то там здорово не повезло. Мы нажили серьезного врага в лице правительства..
Я бегу так быстро, словно за мной гонится стая диких собак, поэтому у лестницы я почти задыхаюсь. Я не в силах сказать что либо Джею, хотя вижу что он удивлен. Вместо этого, я прошу довести меня до комнаты как можно скорее и оставить меня одну.
Это происходит как в тумане. Мысли разом перемешались в моей голове в одну большую безобразную кучу.
Мы подходим к двери,ведущей в мою комнату, и Джей протягивает руку чтобы открыть ее, но я его останавливаю.
-Сопровождающим нельзя оставаться здесь дольше 4-ех дней,-говорю я. Джей смотрит прямо в мои глаза и даже не моргает.
-Нельзя,-отвечает он.
Я пытаюсь унять волнение. Дрожь в коленках.
-Ты знал, что они сделали это и со мной.
Некоторое время Джей смотрит на меня словно не понимает в чем дело. А потом как то странно переводит взгляд и отвечает одно единственное слово, прежде чем уйти.
-Знал,-говорит он. А потом уходит. Не попрощавшись. Хотя я не ждала большего.
Это странно что теперь я никогда не буду испытывать чувства страха. Даже если окажусь в самом пекле.


Рецензии