Амарантум. Книга1 Поражение. Глава5

Меня ведут по длинному коридору. По обеим сторонам от меня Амазоны, поэтому я даже не могу шевельнуться. Они сжимают меня так, что легкие обещают рассыпаться.
Все происходит как в тумане. Помню только то, что сказал номер 12. И еще Джея. Он хотел остановить их. Хотел помешать тому, что они собираются сделать со мной. Но наверное он забыл, кто они такие. Глупый. Теперь и ему достанется.
Это конец. Я знаю это, я почти уверенна в этом. Потому что это моя третья Процедура всего лишь за неполных 8 месяцев. Такое не выдерживает никто, и я не исключение. Уверенна, что моя нервная система сдаст на первых минутах Начала.
От страха у меня немеют пальцы. Теперь я понимаю, что имел в виду номер 12. После того, как лаборанты заморозили мое чувство номер 2, Страх, я все еще продолжаю бояться. Видно, они сделали все не так, как полагалось, поэтому мне придется пройти через это еще раз. Снова пережить то, что я называю "клинической смертью". Я знаю, что я не выдержу. Никто не выдерживает.
А потом я оказываюсь в той же комнате, что и несколько часов назад. Добро пожаловать в собственное обиталище Ада, вы попали по адресу.
Как только Амазоны убеждаются в том, что я на месте, они покидают меня, оставляя наедине с лаборантами. Здесь их довольно много, больше чем было утром. Еще бы, всем не терпится увидеть как я умру, давно пора кстати. Если не ошибаюсь их гораздо больше десяти. Десяти бездушных, бесчеловечных чудовищ, которые собираются сделать меня такой же как они. Надеюсь, что я умру гораздо раньше, прежде чем доставлю им такое удовольствие.
-Пройдите в Примерную,-говорит мне один из них, прежде которого я не видела. Я перевожу взгляд в сторону номера 12, и он кивает в сторону, небольшой дверцы, встроенной в стенку, прямо напротив меня. Как в тумане я движусь в ее сторону, открываю дверь, и оказываюсь в ярко освещенной Примерной. Только она слишком тесная, что лишний раз шевелиться не приходится. Зато здесь есть зеркало. Все удобства для "умирающего".
Я переодеваюсь в одну из ночных сорочек, которые висят на вешалках, прямо перед моим носом. В такой я уже была однажды, когда пришла в себя на нижних уровнях, после неудачного проведения второй Процедуры. С трудом протискиваясь вперед, смотрю на себя в зеркало. Волосы собираю в тугую косу, не хочу чтоб они лезли в глаза. По спине проносится холодок, но это ненадолго, ведь я напоминаю себе, что скоро это закончится. Глубоко вздохнув, пару раз выдохнув, перевожу взгляд на свою одежду, которая лежит в углу. Вымученно улыбаюсь, спасибо тебе, Джей. За все, но вряд ли теперь она мне понадобится..
Медленно прикасаясь пальцами к ручке двери, открываю ее, и кажется, что мое тело не способно больше двигаться. Босыми ногами, через силу, заставляю себя ступать на холодный кафель, и когда слышу как дверь захлопнулась позади меня чуть не подпрыгиваю с места. Несколько лаборантов оборачиваются ко мне, и я вижу мерзкое подобие улыбки, которое ползет по их равнодушным лицам. 
-Очень хорошо,-отвечает Найл, - осталось пробить информацию о тебе, и можно начинать.
Не понимаю, для чего это делается. Разве несколько часов назад они не спрашивали меня о том же?..
-Ваше имя,-снова слышу я. Но на этот раз говорит не Найл, в этот раз говорит лаборант с огненно рыжими волосами. Мне становится так тошно, что я едва ли держусь на ногах. От страха порой и выворачивает.
-Шерон Картер,-слышу я собственный голос и вздрагиваю - насколько он выглядит лишенным эмоций.
-Мне нужно ваше полное имя.
Я вспоминаю улыбающееся лицо Джея и повторяю, словно за ним.
-Шерон Аманда Картер.
-Возраст?
-16 лет.
-Место рождения.
-Страна Корфагон, округ Роджерс,-говорю я переминаясь с ноги на ногу. Мимо меня проносится лаборант с кучей папок в руках.
-Место проживания?
-Округ Роджерс,-повторяю я,-страна Корфагон.
Несколько минут он молчит, судя по всему ищет информацию обо мне. А потом спрашивает снова.
-Полные имена родителей.
-Мать - Аманда Новелла Картер. Отец - Джейкоб Винифред Картер. 
-Отлично,-бормочет он себе под нос. Я прислоняюсь к стене, и опускаю взгляд на собственные дрожащие ноги.
-Группа крови? - его голос заставляет меня передернуться.
-Вторая, резус-положительная. 
-У вас больше нет ни братьев, ни сестер? 
Не дождешься, думаю я. Их нет, поэтому твои руки никогда до них не доберутся.
-Нет,-отвечаю я вслух,-я единственная в семье.
-Дай руку,-отвечает он. Совершенно без эмоций я протягиваю руку, и он, делая крошечный надрез, принимается выжимать из моего пальца и без того, отсутствующую кровь. Все это время я стараюсь не смотреть на него, поглощенная видом своих голых, посинегших от холода паркета, ног.
Комната сотрясается противным, громким сигналом, сопровождающимся красным свечением. Это начало моего конца.
Лаборант поднимается на ноги, и взяв меня под руку, своими ледяными руками ведет в центр комнаты, туда, где находится огромное электрического сидение. Я видела его только однажды - восемь месяцев назад, тогда, когда меня лишили чувства Мести. Но тогда я еще не знала, что мне придется встретиться с ним так скоро..
-Запускай программу,-говорит Рыжий. Имени его я пока не знаю, поэтому приходится довольствоваться мною придуманным псевдонимом. Номер 12 направляется с мрачным видом принимается запускать программу Амарантум.
-Садись,-обращается ко мне Рыжий. Я больше не возражаю, мне и так не куда деваться. Единственное о чем я жалею, это о том, что не смогу помочь Рою и Ди сбежать отсюда. Надеюсь, он сможет найти выход. Рой ведь сильный..
Передвигаясь на ватных ногах, я опускаюсь на высокое металлическое кресло, и кладу руки на его ручки. Вокруг моих запястьев тут же смыкаются металлические наручники. Это чтобы я не смогла сбежать. Я и не собиралась.
С ногами происходит то же. В конце концов я теряю способность шевелить пальцами ног. Почти панический страх берет свое.
...-программа активируется через..60,59,58,57...
Я чувствую, как меня бросает в дрожь. Мое сердце готово выпрыгнуть из груди, только бы не видеть всего этого..
Найл достает крошечные присоски, с длинными наконечными щупальцами - Гроты. Закрепляет несколько присосок на коже  в области моей груди, и еще  несколько на руках и ногах. Затем он одевает на мою голову сеточную маску, пронизанную толстыми электрическими шнурами, которые тут же начинают ползать по всей длине волос, заставляя мои внутренности похолодеть. Такое ощущение что они живые.
-...38,37,36,35..
Найл  проводит ватой по моей руке, и зажимает ее жгутом.
-Поработай кулаком,-говорит он,-мне нужно поймать вену.
Я сжимаю кулак онемевших пальцев и приковываю взгляд к потолку. Найл вводит иглу в вену и шумно выдыхает. Я почти поверила в то, что этим он собирается показать мне, как ему меня жаль. Пока я пытаюсь не думать об этом, с противоположной стороны, номер 12 делает то же, и уже спустя несколько секунд по моим венам бежит теплая жидкось Морфия.
Я откидываю голову назад, и закрываю глаза. Через несколько секунд это закончится. Этим я себя и успокаиваю.
Во рту стоит металлический вкус. Нет, это не кровь, я уверенна в этом. Просто Морфия настолько много, что я уже чувствую как веки наливаются свинцовой тяжестью.
-...24,23,22,21,20,19..
Стучит в виске, я зажмуриваюсь. Неужели нельзя побыстрее? Мне жарко, мне так жарко, что даже в тонкой сорочке я чувствую себя, будто в тысячах и тысячах слоях одежд. У меня потеют ладони, а мысли спутались в одну безобразную кучу..
...-10,9,8,7..
-Четыре,три,два,один..-считаю я про себя, и в эту минуту звучит сигнал о том, что программа успешно запущена.
Рой, он должен найти выход..и увести с собой Ди..они должны бороться, они должны выжить, уйти отсюда как можно скорее..
Я чувствую, как Гроты пришли в движение. Они медленно сползают по моей голове, рукам, по всему телу, и всего лишь на несколько секунд, присасываются к коже, а потом я чувствую боль, и это ни с чем не сравнимо. Я пытаюсь вырваться, пытаюсь кричать пока Гроты проникают мне под кожу, но никто не слышит меня. Даже если и слышат, то не собираются помочь.
Я сжимаю руки в кулаки, и держу язык высунутым, чтобы не проглотить. Щупальца пронзают все мое тело, и эта боль - словно удар молнией среди ясного неба. Полуоткрытыми глазами я вижу кровь, которая медленно стекает по моей коже. Номер 12 стоит с тряпочкой наготове: если ее станет гораздо больше, он приступит к работе..
Больнее всего приходится тогда, когда Гроты разрывают переплетенные нервные синапсы, и проникают в кору полушария большого мозга. Я бы не вынесла этой боли, я уверенна в этом, если б мне довелось чувствовать это по настоящему. Но этого не произошло. Морфий подействовал почти мгновенно.
-...пульс? - долетает до меня далекий, потерянный в моем сознании голос Номера 12-ого.
-Учащенный,-заключает незнакомый голос, скорей всего один из лаборантов.
-Удары в минуту?
-128.
Кое кто испускает вздох, а ктото продолжает наблюдать за экраном.
-Не надо..-шепчу я, едва слышно. Я даже неуверенна, что это мой голос,-..пожалуйста..
-Трон все еще в сознании,-звучит голос Найла. 
-Увеличьте дозу снотворного.
-Нет..пожалуйста..нет..
Мир расплывается в моих глазах, подобно сознанию в опьянений.
Я прихожу в себя, и первое что вижу, Номер 12, который склонился надо мной, проверяя мои зрачки. Все тело пронзает острая боль, мне приходится жмуриться от яркого света.
-Помогите..помогите..-шепчу я. Зря я это делаю. Потому что в следующую секунду, снова отключаюсь.
В следующий раз,  я прихожу в себя в незнакомом мне помещении.
Мне повезло что Царство Морфия еще не выпустило меня из своих цепких объятий. Поэтому боли я уже почти не чувствую, и сомневаюсь была ли она вообще.
Я пытаюсь пошевелить пальцами, но ничего не выходит. Каждый раз, когда я делаю это, по телу будто проносится жуткая волна боли, поэтому я решила не делать этого так часто. Я с трудом разлепляю веки, и медленно поворачиваю голову в сторону. Мои движения ограничены - все тело пронизывают крошечные трубки, по сосудам которых течет бесцветная жидкость в мое тело. Я оглядываю больничную комнату взглядом, и снова закрываю глаза. Неужели я наконец то одна..
-Ты все - таки пришла в себя,-раздается голос почти рядом с моим ухом,-я думал, что ты решила бросить меня. В тот день нам практически пришлось раскребать тебя из зала номер 39.
Я с тихим стоном открываю глаза  и надо мной нависает улыбающаяся физиономия Джея.
Я не в силах что либо ответить. Стоит мне раскрыть рот, как к горлу подступает тошнота.
-Привет,-говорит он рассматривая меня как иноземное чудо. Я пытаюсь выговорить хоть слово, но вместо этого с губ слетает слабый стон.
-Можешь не утруждать себя..-продолжает он, садясь рядом,-хочешь буду говорить я? Несколько часов подряд, без передышки?
Я хочу улыбнуться, но это выходит так, будто у меня болит зуб. 
-Вижу ты согласна. И так, хочешь знать что произошло за то время, пока ты была без сознания? Так вот, за это время я прогулялся, вернулся в твою комнату, заметил что тебя еще нет, затем снова прогулялся, встретил старого знакомого,затем..
-Сколько..сколь..ко я была..без..без созна..сознания?..-перебиваю я.
-Целых два дня,-говорит Джей,-если не считать сегодняшнего. А так, два с половиной.
Я обессиленно закрываю глаза и выдыхаю.
-А..Рой?..Диадема?..ты что нибудь..слышал о них?..
-Нет. Мне ничего не известно..-отвечает он, переставая улыбаться. Мое дыхание становится прерывистым, в голове все еще трещит по швам.
-Джей..-шепчу я.
-Я здесь.
Я чувствую прикосновения его холодных пальцев на своей руке.
-Пожалуйста..ты должен пообещать мне.
-Я попытаюсь.
-Помоги им уйти отсюда..-говорю я.я знаю, сейчас я так слаба, что начинаю нести полную чепуху, но контролировать себя не в состоянии. Я не уверенна в том, что Джей ничего не расскажет им, но он единственный человек здесь, кому я доверяю.
-Я не понимаю.
-Помоги выбраться им отсюда,-повторяю я, с трудом втягивая в себя воздух,-..пожалуйста. Помоги Рою и Ди уйти отсюда..
Джей словно пораженный молнией. Сидя напротив он смотрит на меня так, будто я только что влепила ему пощетину. Я действительно начинаю сомневаться в том, правильно ли я поступила, доверившись ему.
-Джей..-снова шепчу я. Но он молчит.
-Джей..-снова шепчу я,совсем обессилев,-Джей..пожалуйста..не отказывай мне..
Он продолжает молчать. Я поворачиваю голову в его сторону и встречаюсь с его взглядом. Я чувствую как в нем идет тяжелая мучительная борьба.
-Джей..
В горле застревает предальческий комок, и все это норовит выплеснуться в потоп моих слез.
-Вы уйдете отсюда вместе,-только лишь отвечает он, чуть сжимая мою руку в своих. Нет, он сошел с ума, это невозможно. Тогда он здорово поплатится, возможно собственной жизнью. Но если здесь останусь и я, он может пострадать не так уж и сильно.
-Нет,-выговариваю я,-я остаюсь.
Он перебивает меня.
-Через несколько дней вы все отправитесь домой.
-Джей, ты не понимаешь, что говоришь. Я знаю, что это опасно..
-Просто доверься мне, хорошо? 
Он проводит пальцами по моей руке.
-Ничего не выйдет,-отвечаю я, желая переубедить его,-я слишком слаба.
-Я ведь рядом..
-Джей, ты..ты не понимаешь..не понимаешь, как это серьезно?..-спрашиваю я сдерживая слезы.
-Я не способен чувствовать, ясно?-отвечает он. Как бы это не звучало странно - но я готова поклясться, что слышу в его голосе нотки злости.
-Уже несколько месяцев как ничего не происходит. Я не знаю, я не хочу думать об этом, и по большей части мне плевать. Но..
Я не отвечаю, но продолжаю смотреть на него.
-..не знаю, что это. Но кажется ты меня меняешь,-отвечает он с таким небрежным тоном, будто рассказывает о неинтересной телепередаче.
Я не знаю, что ответить. В последнее время он часто ставил меня в такие ситуации, из которых я уж точно не знала как выбраться.
-..в этом нет моей заслуги,-коротко отвечаю я. Мне хочется переменить тему.
Джей ничего не отвечает, лишь переплетает свои пальцы с моими. Я благодарна ему за это. Благодарна, что он не требует ничего взамен...
Следующие несколько дней проходят в моих безуспешных попытках подняться с кровати. Слишком долгое время нам приходится восстанавливаться после Процедуры, и это еще один минус программы Амарантум.
На 9 день моих попыток, мне все же удается подняться на ноги без посторонней помощи, и Джей удовлетворенно улыбаясь разводит руками в сторону.
-А говорит, что слабая.
Я улыбаюсь и делаю шаг в сторону. Прежде, чем я спотыкаюсь и лечу на пол, Джей успевает поймать меня.
-Прости, мне еще многому нужно научиться,-отвечаю я.
-Просто научись стоять на ногах и не шататься,-предлагает он,-иначе я не выпущу тебя на прогулку.
Мои глаза норовят выпрыгнуть из орбит.
-Хочешь сказать..ты собирался?
Он кивает и я не сдерживаю стона радости. Мне кажется, что наружу я не высовывалась больше ста лет.
-Ты даже не представляешь, как долго я этого ждала,-говорю я с улыбкой.
-Представляю, поэтому собираюсь сделать это прямо сейчас.
Он улыбается в ответ, усаживает меня в кресло, и просит подождать до тех пор, пока он не отыщет для меня что нибудь стоящее. Желательно чтобы одежда оказалась легкой и не давящей - ведь мне все еще тяжело стоять на собственных ногах.
Все это время я пытаюсь подняться на ноги без его помощи, но в конце концов сдаюсь, снова усаживаюсь в кресло и принимаюсь ждать возвращения Джея.
Он возвращается через четверть часа.
-Извини, что заставил ждать. Но здесь совершенно ничего нет. Такое ощущение, будто мертвецы забрали всю одежду с собой,-говорит он раскладывая на моей кровати все что ему удалось принести с собой.
-Кажется они ее просто конфисковали,-предполагаю я,-не станут же они хранить ее до тех пор, пока мне что нибудь понадобится.
-Но с каждым днем Тронов поступает все больше и больше,-напоминает он.
-Не забывай, что не все они умирают. Большая часть поступающих выдерживают Процедуры.
Джей не обращает внимания на последние мои слова, и оборачивается ко мне скрещивая руки на груди.
-Ну вот, думаю тебе понравится.
Я перевожу взгляд в сторону кровати. На моем покрывале мирно покоятся: футболка, спортивные брюки, легкая куртка и тяжелые мужские сапоги.
-Размеров по меньше не нашел,-поясняет он, поймав мой изумленный взгляд.
-Все в порядке..-отвечаю я,- так даже лучше.
На самом деле я давно привыкла к мужским вещам. А в особенности к сапогам. Они намного удобнее женских, и в нашем округе часто нужнее для тяжелых физических работ. К которым отец никогда меня не допускал. А вот Рой..
Джей кивает, затем направляется к двери со словами:
-Ну тогда я подожду наруже. Дай знать, когда закончишь.
Когда он скрывается за дверями я поднимаюсь на ноги, опираясь о стенки кое как добираюсь до кровати и принимаюсь переодеваться.
Я все еще думаю о Рое. О Ди. Понятия не имею где они, живы ли, все ли хорошо. Единственное , что сдерживает, это надежда. Я пытаюсь верить в то, что они все еще живы. В противном случае я бы уже знала, меня бы оповестил об этом Джей.
Когда я беру в руки сапоги, чувства обостряются в тысячи раз больше. Рой будто стоит рядом, я уже чувствую его взгляд на себе. Надеваю их сперва на одну ногу затем на другую. И шумно выдыхаю.
Мне никогда не позволяли заниматься тяжелым физическим трудом. Так же как и Ди. Послушать родителей, так мы девушки, и предназначены для хранения очага в семье и поддержания духа. Для семьи? Полагаю для зомби родителей семейный очаг не так уж и важен. Так что звучит это довольно глупо.
Не могу думать о доме. Это навивает ужасные мысли.
-Я готова,-отвечаю я, направляясь к двери, чуть пошатываясь. Джей открывает дверь и ныряет в комнату, ко мне навстречу.
-Классно выглядишь,-смеется он,-особенно в этих сапогах.
-Не издевайся,-улыбаюсь я,-в них действительно удобно.
Джей берет меня за руку, поддерживая за талию, и мы выходим из комнаты.
Коридоры здесь не очень длинные, как на положительных этажах, поэтому до лифта мы добираемся достаточно быстро. Я жду пока датчик слежения закончит сканировать данные Джея, затем то же самое проделывает и со мной. Я прикладываю кисть руки к стеклянной дверце, и меня охватывает едва ощутимая волна электрического тока. Красная полоска лазера сканирует мое лицо, вплоть до шеи а затем звучит надменный женский голос.
-Сканирование завершено. Вы можете пройти в кабинку для посетителей.
Я вхожу в лифт вслед за Джеем, а затем стеклянные двери закрываются и мы начинаем двигаться вверх, ровно на 28 уровней, считая и два наших - отрицательных этажа.
-26 этаж, Площадь для Тронов, восстанавливающихся после Процедуры,-голос звучит прямо над моей головой.
-Ненавижу эти лифты,-заявляет Джей сквозь зубы, почти хватая меня и выволакивая из кабинки. Я собираюсь спросить о чем это он, но на пути нам встречаются несколько Амазонов, которые тащат за собой какого то мальчика, который кажется без сознания. Я хмурюсь, и перевожу взгляд в сторону.
Всего за несколько секунд мы доходим до дверей, и Джей не церемонясь толкает ее ногой. Не знаю что с ним произошло, но я кажется стала улавливать насколько сильно попорчено его настроение.
-Сможешь идти? - спрашивает меня он. 
Я пожимаю плечами, не хочу казаться слабой. Но если честно, я думала, что он пойдет со мной.
-Да, смогу, - отвечаю я,- все в порядке. Не волнуйся.
-Отлично,-отвечает он скрываясь в дверях,-через пол часа, на условленном месте. Я буду ждать тебя.
Я вздыхаю, и поворачиваюсь в сторону Площади. Аккуратно опираясь на поручни, начинаю спускаться по лестнице.
-Шерон? - спрашивает меня знакомый голос - это ты? Вот сюрприз, я уж думал, что не увижу тебя.
-Привет,-улыбаюсь я оборачиваясь. Передо мной стоит лучезарно улыбающийся Харвей. Он обожает появляться внезапно.
-Привет,-радостно отвечает он спрыгивая ко мне с поручней, и протягивает руки,- выглядишь чертовски жутко. Тебе помочь?
-Да нет, я могу и сама..-тихо отвечаю я. Мог бы и не напоминать, что выгляжу как пьяница с дороги. Будто я сама об этом ничего не знаю.
-Брось,-говорит он, обнимая меня за талию,-мы же друзья.
Это если с какой стороны посмотреть. Виделись всего лишь один раз. Но я рада даже этому, по крайней мере он не бесчувственный зомби.
-Ладно,-отвечаю я покрываясь дурацкой краской смущения,-только не ходи так быстро. Я не успеваю за тобой.
-О, прости, - он широко улыбается, и на последних ступеньках спрыгивает вниз хватая меня на руки. Не успеваю я наброситься на него, как он тут же ставит меня на землю и шепчет мне в ухо:
-Хочу чтоб они видели. Они лишили меня 4-ех человеческих чувств, но я все еще остаюсь человеком.
И в этот момент я понимаю, что он навсегда останется моим другом.
Я улыбаюсь, не в силах ответить что либо, и он обнимает меня за талию.
-Прогуляемся?
-Пошли,-отвечаю я.
Он ведет меня к тому месту, где мы познакомились. Туда, где растет Амарантум. Туда, где родилась надежда..
-Сегодня я уезжаю,-говорит он, пока мы продвигаемся через какое то столпотворение. Видно ктото из Тронов, рассказывает увлекательную историю, - Моя Процедура прошла уже более 4-ех недель назад. Оставаться здесь дальше не вижу смысла. Давно хотел спросить тебя,где ты живешь? В Лиане?
-Нет, в Роджерсе,-отвечаю я, - а ты? 
-Ты серьезно? - такое ощущение, что он не верит своим ушам, - ты проживаешь в Роджерсе? Почему же раньше я не видел тебя? В какой части города ты живешь? 
Если он говорит правду, то это действительно странно. Наш округ не большой, даже маленький в сравнении с Лианом, поэтому жители Роджерса знают друг друга на лицо. Только..странно что раньше я никогда его не видела. Хотя я не очень то умею заводить знакомства.
-Мы живем рядом с границей,-отвечаю я,-там, где проходит железная дорога.
Его глаза округляются до размеров куринного яйца.
-Удивительно..я часто бываю там, но ни разу, чтобы увидеть тебя..
-Уверенна, что сейчас все будет по другому,-улыбаюсь я пожимая плечами. Мимо нас проносится девочка с плюшевым медведем, и останавливаясь у маленькой скамеечки, садится на корточки прижимая к себе игрушку. Мои взгляд невольно задерживается на ней. Мне хочется обнять ее, утешить, заверить в том, что все будет хорошо, даже не смотря на то, что я понятия не имею что с ней случилось. Почему то она напоминает мне Ди.
-Эй, ты в порядке? - спрашивает Харвей, и машет руками перед моим носом.
Я перевожу взгляд в сторону парня.
-Все в порядке, просто задумалась.
-Не пугай меня больше так. А то мне показалось, что ты ушла в себя. Как когда то и я..
Я вспоминаю то, как долго он мог сидеть перед любимым деревом, не отрывая от него взгляда.
Я снова перевожу взгляд в сторону Харвея, но на этот раз вижу, что он не смотрит в мою сторону. Он смотрит туда, откуда мы пришли. На вход, расположенный на лестнице.
-Кажется он ищет тебя,-говорит он, без тени улыбки. Я уверенна в том, что будь в нем сейчас чувство Злости, все было бы иначе..
-Чтото он сегодня рано,-говорю я пытаясь подняться на ноги. Харвей обнимает меня за талию, удерживая на ногах.
-Они все такие? В смысле.. Нельзя побыть наедине? На тебя кажется ,объявили охоту. Обычно ни за кем другим так часто не присматривают.
Я смотрю на Джея, и внутри все сжимается до крошечных размеров.
-Его зовут Джей,-тихо отвечаю я.
-О, здорово, а я экзотическое насекомое.
Харвей фыркнул так громко, что я мне стало не по себе. Конечно же он не может злиться,но я могу сказать совершенно то, что ему этого не хватает..
-Он не причинит мне вреда. Он не такой как они.
-Ну да. А мы не такие как они. Мы те, кого они убивают.
Он берет меня за руку и ведет навстречу Джею.
Я совершенно точно знаю то, что мне не хочется чтобы ни Рой, ни Харвей знали о нашей дружбе с Джеем.. Иначе случится что нибудь ужасное. Учитывая то, насколько хорошо я знаю, Роя..
Харвей запрыгивает на поручни, и проводит своей рукой по волосам. Я прислоняюсь руками о поручни, рядом с ним, и перевожу дыхание. Джей молчит, но я чувствую его обжигающий взгляд на своей спине. Если он не перестанет так смотреть на меня, я рискую превратиться в пепел.
-Ну и как? - спрашивает Харвей, с легкой усмешкой, - долго прождал? Извини, я похитил ее на несколько минут, хотелось поговорить с кем нибудь, кто не имеет ничего общего с вашим происхождением.
Харвей продолжает сидеть с невозмутимым видом, а выражение лица Джея самое что ни на есть каменное..
Я перевожу молящий взгляд в сторону Харвея.
-Ты понятия не имеешь о моем происхождении,-отвечает Джей.
-Мне хорошо известно, о вашем происхождении в целом. По существу все вы одинаковы. Я называю таких, кровососами.
-Я уверен,что ты очень скоро станешь таким же как и мы,-бросил Джей, и его лицо перекосилось от ненависти. Я почувствовала, как мое сердце пропустило несколько ударов, и повернув голову в сторону Харвея, заметила на его лицо проблески удивления..
Неудивительно, в первый день нашего знакомства с Джеем я почувствовала примерно то же.
-Я почти поверил в то, что тебе жаль..-спустя секунду лицо Харвея прорезает усмешка,-..только из тебя хреновый актер.
-Харвей,-перебиваю я хватая его за руку.
-Ну а что? - спрашивает тот, не отрывая взгляда от Джея,-я просто сказал правду.
Они смотрят друг на друга так, будто пытаются прожечь в друг друге дырку. Если б было возможно убивать взглядом, они были бы уже мертвы..причем, оба. 
-У тебя ровно 10 секунд, чтобы смотаться отсюда, - предлагает Джей в свою очередь, - иначе сомневаюсь, что сегодня ты отправишься домой.
-Джей..-теперь шепчу я. Такое ощущение, будто они не замечают меня. Это несправедливо. Я же здесь..
-Это угроза? - спрашивает Харвей спрыгивая с поручней. Он не злится нет, но и не улыбается. Думаю, что сейчас самое время вмешаться..
-Предупреждение.
Отвечает Джей, запуская руки в карманы. И в эту секунду, чуть покачиваясь от слабости, я становлюсь прямо перед Джеем. Оказываясь лицом к Харвею и спиной к Джею.
-Харвей, - произношу. Стараюсь быть как можно мягче, но Центр - это не самое лучшее место выяснять отношения, думаю я.
Он понимает все по глазам. Чем то он напоминает мне Роя. Наверное тем, что не приходится повторять дважды.
-Ты не знаешь на что нарвалась Шер, - отвечает он, мы встречаемся взглядами.
-Он способен измениться.. Я знаю, что я смогу помочь ему, - шепчу я. Джей кажется пытается сказать чтото, но я поспешно перебиваю его.
-Он уже меняется..
-..это гораздо серьезнее, чем ты думаешь. Даже если это и так..-Харвей переводит взгляд поверх меня, глядя на Джея, а затем снова смотрит мне в глаза, хватая за плечи. Я чувствую, как позади напрягся Джей.-..даже если это и так, даже если вам удастся изменить хоть что либо..запомни, они такого не прощают.
Я сглатываю.
-Я знаю. Но я попытаюсь.
Джей был прав. Стоит мне произнести эти слова, как двери открываются и на пороге показываются Амазоны, которые пришли за тем, что бы отправить нынешнюю группу Пребывающих по этажам, а на их место привести других. Наверное, скоро здесь будут и Ди с Роем.. Но нам нельзя встречаться..
-Надеюсь ты знаешь на что идешь,-отвечает Харвей, сжимая меня за плечи,-встретимся в Роджерсе.
С этими словами он направляется к дверям, и Амазоны провожают его равнодушными взглядами.
Джей аккуратно берет меня за плечи и разворачивает к себе. Я бессильно опускаю голову и говорю единственное, на что я сейчас способна.
-Я так устала.
-Я провожу тебя до комнаты..
Он обнимает меня за плечи и мы поднимаемся по лестницам. Проходим мимо Амазонов, ждем пока завершится сканирование, это обязательная Процедура. Затем лифт возит нас на второй отрицательный уровень.
Но до моей комнаты так  и не доходим.
Джей повернул ключ, и уже было собрался открыть дверь, пропуская меня вперед, как вдруг я услышала тяжелые шаги. Механически поворачиваюсь, готовясь к нападению, но в нескольких шагах от себя вижу только Номер 12. Он опирается руками о стену и переводя дыхание, держится за сердце.
-Только что.. Только что получили результаты твоих анализов. Все в порядке, твой организм восстанавливается быстрее чем остальные, и это удивительно. Но мы больше не можем держать тебя здесь. Пребывающих становится все больше и больше, а этажей не хватает. Сегодня вечером отбывает поезд в Роджерс. У тебя есть несколько часов, чтобы собрать вещи. Если хочешь успеть на поезд.
Я не верю своим ушам. Переводя взгляд на Джея, я растерянно улыбаюсь, на глазах выступают слезы радости. Я еду домой. А это значит, что я снова увижусь с Роем и Ди..


Рецензии