Подарки и поклонники

У всех поклонники как поклонники. Дарят машины и бриллианты. В крайнем случае – половину путевки на двоих. В Турцию. Или хоть в Геленджик. Даже в Домбай неплохо! Зимой там горнолыжный сезон: встал на лыжи, оттолкнулся и поехал: взззззз! Ветер распустившиеся сопли обратно в нос задувает. Правда, одно неверное движение - и ты с переломанной лодыжкой. Лежишь, как королева, а даритель таскает тебе мандарины с огурцами. В них витамины.
Моя знакомая поехала в Домбай под романтическое настроение. Его ей подарил любимый человек. В ее представлении романтика – это когда она в сапожках на каблуках и кокетливой приталенной дубленке с открытым воротом. Горы надолго запомнят это зрелище. «Иду, - говорит, - смотрю – все в спортивных костюмах и гомнодавах каких-то на ногах. На каблуках - одна я».
Встать на лыжи на каблуках не получилось. Знакомая поехала на санках.
Что романтичней – сломанная лодыжка или геморрой?
За ней – всей из себя в дубленке и на каблуках – со страшной скоростью с трамплина рванул какой-то представительного вида спортсмен в гомнодавах. Втюрившись с размаху в ее сани, он чем-то там стукнул ей попу (к чему, видимо, и стремился) и теперь у знакомой, молодой довольно женщины, случился геморрой.
Любимый человек остался доволен, что спортсмен таким образом мог сразу же оставить свои наглые притязания. И слово геморрой любимому человеку тоже понравилось. Чисто фонетически.
- Все-то у моей красавицы есть! – восхитился он. А может, вспомнил анекдот.
Но речь не об этом, а о поклонниках.
Мой - подарил мне куклу. Говорит, на меня похожа. Я смотрю и думаю, чем эта Апельсинка похожа на меня? Рыжая, тряпочная, вместо мозгов вата… Может, именно этим и похожа, впрочем.
А бриллианты  дарят другим, - твердым и нетряпочным - женщинам. Оно и к лучшему – если после путевки можно заполучить геморрой, даже боюсь представить, что может случиться после алмаза, режущего стекло!


Рецензии
Занятно.
Сам долго занимался горными лыжами, но вот Домбай как-то не посетил...

А про куклу Вы зря так. Подарил - это ведь уже знак внимания.
А что не брюлики, так он боится, наверное, ошибиться... Потому и такой "нейтральный" презент.

ПыСы:
Мальчишки-малолетки девочек дергают за косы не из своей гадкости, а чтобы внимание к себе привлечь. Может эта кукла тот же "приемчик"? ;-)

Шура Кудряшов   10.06.2013 19:40     Заявить о нарушении
Если честно, я куклой довольна. Я даже визжала от восторга, если честно. Она теперь просто мой неразлучный талисман. Но как не поиронизировать над собой, раз представился случай? По-другому неинтересно же)))

Этсетера   16.06.2013 22:03   Заявить о нарушении
А может эта кукла - начало коллекции?
Я вот мышек собираю оригинальных...

Шура Кудряшов   17.06.2013 10:21   Заявить о нарушении
Ни, это ж на каждую по опусу писать придется))), а мне лень))

Этсетера   18.06.2013 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.