Мечты о Кубе

 РЭП

вдохновило стихотворение Оксаны Задуминой
http://stihi.ru/2013/03/22/6463

Куба далека
сигар облака
море близко.
И на яхте я
"гребу" в те края,
гребу быстро.
Ведь мечта моя
счастья там семья
солнце низко.
Белый есть песок
увидеть бы разок
танец диско.
Куба далека
дым за облака
обелиском.
Но любви река
влечёт издалека
ширью мглистой.
Там мулаточка
страсть касаточка
манит риском.
Возьму яхту я
и с нею - в моря
к Сан-Франциско.
Или же на Русь
я опять вернусь
в Питер быстро.
Ну  а нет и там
я морским ветрам
всем когтистым.
Сдамся навсегда
это не беда
жизнь со смыслом.
Должна наша быть
чтоб душой любить
душой чистой.
Куба далека
дым за облака
море близко…


Рецензии
Будучи много лет в торгом флоте, мне частенько приходилось бывать на Кубе. Начиная с конца 60-х годов. Кубинцы - чудесный народ! Весёлый, добрый, общительный! А как восторжено относились к нам, в 60-80-х годах! Много хорощего я бы мог рассказать об этой стране и её людях... Но у меня здесь есть рассказы на эту тему.
С уважением,


Феликс Цыганенко   24.03.2013 03:04     Заявить о нарушении
спасибо вам огромное за интересный отклик
мой вам поклон

Владимир Гельм   25.03.2013 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.