Позвони мне, позвони!

  по мотивам

http://www.youtube.com/watch?v=Q4aLqGTgxoI


Позвони из будних дней,
Позвони из серых правил,
Был лучом в судьбе моей,
Но свою ты не исправил!
Позвони, когда в пути,
В заметавшуюся нежность,
Только я прошу - не ври,
Ложь затянет в неизбежность.

Позвони, замри и жди.
Я отвечу, я не струшу!
Лишь звезда в ночи горит,
Согревая чью - то душу.

Позвони мне, позвони!

Без тебя в душе темно.
Не сияют звёзды ночью,
Ночником луна в окно
Мне зашепчет "Напророчу,
Заколдую, заманю..."
Нет, Подруженька, не надо.
Ты семье оставь его!
Хватит письмеца как взгляда.
Пусть он вспомнит,хоть во сне.
И из дали поднебесной
Пусть летит письмо, как прежде...
Мне не нужно ничего!

Позвони мне, позвони...


Рецензии
До слёз...
Людочка, как твои стихи всегда ложатся мне в душу!
Так жалко разметавшуюся нежность!
Искренне,

Светлана Климова   23.03.2013 18:16     Заявить о нарушении
а чего её жалеть...сама виновата. Нечего было метаться.

Людмила Юрина Белей   23.03.2013 18:36   Заявить о нарушении