Зона часть 6

Вот и пришло то самое время, больших, непредсказуемых перемен. Я отправился в долгий и нелегкий путь.
Кто-то преследовал меня всю дорогу. Я постоянно слышал шуршание у себя за спиной. Этот кто-то явно небольшой, но упрямый. Я резко обернулся, никого. Куда мог спрятаться мой преследователь, кругом один песок. Точно, песок. Он зарылся в него. Найти я вряд ли смогу, а вдруг наступлю и раздавлю. Ладно, пусть шлепает. Если бы хотел, дано бы убил меня, возможности было предостаточно. Раз не воспользовался, значит у него другая цель. Я снова остановился и резко повернулся, опять ничего, проворный чертяка. Все равно даст себя обнаружить, никуда не денется. Полдень, нещадно палит солнце. Я устал и решил отдохнуть в тени каких-то незнакомых деревьев, развалился на песке раскинув руки и уже почти заснул, как почувствовал что по руке кто-то ползет. Я немного приоткрыл глаза и увидел скорпиона. Он забрался мне на плечо устроившись поудобнее, видимо его тоже сморило. Часам к восьми вечера я почувствовал, как он перебирает лапками. Я открыл глаза, хвостик скорпиона указывал на запад.
 - Что, дружище, думаешь оттуда ждать беды? - спросил я. Скорпион забеспокоился слегка постукивая своими клешнями по моему плечу.
 - В таком случае, нам пора, братец - сказал я и посадил его поближе к шее. И мы отправились в горы, песок сменила редкая растительность, затем кусты и густой лес. Я достал из рюкзака куртку.
 - Ну-ка, братец, полезай ко мне в рукав, там тебе будет уютно и тепло. В горах прохладно.
Скорпион потерся клешней о мою щеку и забрался в рукав.
 - Щекотный ты, однако же.
Он еще некоторое время повозился и затих. Видимо устроился поудобнее и заснул. Я всю дорогу думал, чем же я буду его кормить и потом, в горах никакой живности. Надо бы придумать тебе имя, братец. Теперь ты мой попутчик и друг.
В горах терпимо, можно переночевать в пещере. Но чем кормить друга, из всей еды только лепешка и кусок сыра. Не знаю, можно ли его этим  угостить. Я достал из рюкзака плед и накрылся им, стало немного теплее. Скорпион зашевелился у меня в рукаве, проголодался, догадался я.
 - Что, дружок, давай присоединяйся к трапезе, нам нужно хорошенько подкрепиться, путь долгий предстоит - я долго смотрел на него... - пожалуй, дам тебе имя Матаэс, ты не против? - сказал я. Скорпион стал быстро перебирать лапками. Я понял, ему интересно куда мы идем и зачем.
 - Понимаешь - начал я - в селении, что находится от нас в год пути, разгулялась неизвестная болезнь. Старики говорили, там за горами, где растут диковинные цветы, есть спасение, но никто не отважился идти. И вот эта зараза скоро дойдет до нас. Нужно помочь людям, иначе... Мой спутник одобрительно потерся о мою щеку.
- Вот и прекрасно, что ты согласен со мной. А сейчас нужно поспать, сил нам понадобится, ой, как много.
      


Рецензии