Красные плавки

     Мастер отпустил меня беспрекословно. Значит это было что-то важное.

    Я пришел в комитет комсомола, где сидел освобождённый секретарь в
классическом костюме с синим галстуком, чистенький и деловой.  Рядом с ним
стоял с каким-то  списком наш Пан Спортсмен- дрыщ в фарце, тоже освобождённый.
 Он выбежал мне навстречу:
 
   -Ты умеешь плавать?

   -Ну, конечно, - гордо  ответил я.

   -Видишь, он даже сказал «конечно»! - заулыбался Спортсмен, оборачиваясь
к секретарю. А мне елейным голосом:
     - Надо защищать честь нашего предприятия.  Идут межгородские
комсомольские соревнования по плаванию.  Тебе доверено быть лицом нашего 
большого комсомольско-молодёжного коллектива.

  Что-то мне не понравилось в этих лозунгах, но я слушал дальше, зная, что
услышу что-то ещё более интересное.

     - Соревнования начинаются через два часа. Иди в душевую.  А плавки я
тебе дам свои. И Спортсмен достал из ящичка  стола ярко-красные
импортные плавки, припасённые, наверное,  для таких особых случаев.
     С работы меня отпустили с сохранением заработной платы и, самое
главное, – разрешили взять с собой двух болельщиков. Я выбрал Люську из
второго цеха и дружбана Игоря из нашего.

     Болельщикам полагалось топать ногами,  разрешалась кричать и по-всякому,
но без упоминания родителей, в общем, болеть за меня, поднимая спортивный
дух.
 
    Я в бассейне не был ни разу. Плавал  на речке летом, иногда на озере
городском. А тут – длиннющая дорожка, тумбочки стоят с номерами. С них
полагалось прыгать. Мой номер был 12. Проплыть надо было туда  и обратно. 
Вдоль дорожки сидели судьи - все одетые в белые спортивные штаны и белые
майки.

      Ну, влез на тумбочку. Помахал Люське рукой. Она громко завизжала и
 запрыгала.  Игорь что-то рявкнул типа – «Давай,братан!».
     По команде я прыгнул и понял, что это соревнование никогда не выиграю.
Чужие плавки слезли с меня, как кожа с линяющей змеи и запутались где-то 
возле колен.
     Все мои мысли были направлены на то, как бы их не потерять,  и как снова
надеть на себя. 
     Так я поплыл, как Ихтиандр, работая ногами синхронно,  чтобы плавки
не свалились окончательно, но доплыв до конца дорожки,
где надо развернуться, почувствовал, что эти красные штаны 
едва держатся у меня уже  на пальцах ног.
 
     Я сделал пару удивительных движений, чтобы  исправить положение.
 Моё барахтанье привлекло взоры судей.  Двое из них  подошли поинтересоваться
– нет ли у меня судорог. От этого  вопроса я, зажав плавки в руке , поплыл 
в обратную сторону.

  Приплыл я самый последний.  Ну, не просто последний, а когда были подведены
итоги по нашему заплыву.  На тумбочках уже стояли новые пловцы.

      Ко мне подбежала старшая судья, мужиковатая баба с волосами на бороде.
И стала кричать, что  задерживаю соревнования. И чтобы немедленно вылезал.
 
Ну я и вылез.
 
 Через неделю от администрации бассейна пришла цидуля по факту моего
хулиганского поведения в бассейне.  Меня требовали наказать за разгуливание
 во время соревнований в непотребном виде и за срыв этих соревнований.
Мне влепили выговор, а день  моего выступления – не оплатили.
 
 В обед я пошёл в  комитет. Секретарь играл в шахматы
с Паном Спортсменом.

Я специально не мыл руки – они были в мазуте.


Рецензии
Глаза от смеха в слезах. Пишу это и еще содрогаюсь от прочитанного. Всё, Вы мой читаемой автор. Спасибо Вам!!!

Александр Финогеев   15.03.2019 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.