Черта

 - Что для тебя значит смерть?...Ты думал о ней?....Думал когда-нибудь о самоубийстве? - спросил я, убирая свой дневник в стол. После минутной паузы, Тори подошел к открытому окну и его задумчивый взгляд устремился далеко за горизонт.
 - Было время, когда мне было больно и одиноко...Я не хотел думать что будет дальше. Я зациклился на прошлом и над тем, чего я лишился в настоящем. Но однажды ночью, я понял одну вещь, настоль простую и ясную...Смерть - это не дверь с табличкой "ВЫХОД" из какой-либо ситуации. Это дверь в бездну, куда шагнув раз, ты не вернешься ни назад, ни в какой-либо другой мир. Бездна поглотит тебя полностью - ни тела, ни разума, ни мысли - от тебя ничего не останется. И даже черноты не будет, так как ты не сможешь этого увидеть, или услышать тишину, потому что тебя самого больше не будет - с легкой иронией ответил Тори, сдувая пепел только что сгоревшего листка бумаги. Показав мне пустую руку, он мило улыбнулся и, посмотрев на часы, извинился за свой скорый отъезд.
 За последующие полгода я больше не встречался с ним. Через свою тетушку Эмму я узнал, что Тори, для решения важных вопросов по завещанию, отправился в Швецию, где и остался на неопределенный срок. Я с нетерпением ждал его возвращения, мне не давали покоя его слова. О чем бы я не думал, все мои мысли сводились только к одному...


Рецензии