А на столе горит свеча...

А на столе горит свеча…
На столе горит свеча
Тихим огоньком играя,
И нету больше моих сил, смотреть
Как ты страдаешь, умирая.

Под шелест падших листьев
Под мглой шумит осенний дождь
Ну почему же так случилось…
Ведь обещал же, не умрешь!

В руке держа твои ладони,
Смотрю в потухшие глаза
Лягушка, как же мы похожи…
Но все же разные, слегка.

Фарфором блеск холодной кожи
Сожжет всю душу до конца
Лягушка, как же я ничтожен.
Маньяк без жизни, без лица…

Ты много пережил и столько же забыл
Забыл упреки, ярость и обиду…
Ты разум свой и душу погубил,
Ты только вспомни, как всё это было!

А на столе горит свеча
Мою никчёмную душонку обжигая
И будет медленно, но верно тлеть она
В сердцах надежды и печали

Про гордость позабыв,
Свои я руки к небу возношу
В отчаянье прошу, вернись
Мой милый друг, я все прощу!!

А на столе горит свеча
Мою безумную улыбку освещая,
И в темноте, шепча слова
Я лишь скажу:
Я буду помнить, обещаю.


Рецензии