Малиново-сладкое подражание Алексу!

Оригинал: МАЛИНОВО-СЛАДКАЯ... [***AleX AmaTTi***]

 Неземное блаженство гортанного крика
 Разрывает истому, повисшую в небе,
 Тишина, испугавшись за стенкою сникла,
 А любовь так прекрасна! Плывёт словно лебедь.

 И какое-то страстное лёгкое эхо
 Ублажает мой слух, да и твой знаю - тоже,
 Нет земли под ногами, но нам не помеха,
 Муравьями ползут твои пальцы по коже.

 Проникаю в твоё естество без остатка,
 Я не зверь, но рычу, словно раненый жутко,
 Как же ты хороша и малиново-слАдка
 С Украины пришедшая в сон проститутка!


 Подражание Алексу!

 Утробного крика блаженство отлично
 От крика того, что идёт из гортани
 Малиново-сладкой истомы в обличье
 Простой проститутки, пришедшей с Украйны.

 Рвала тишину гарна дивчина в клочья,
 Вопила: «Любовь так прекрасна… до гроба!»
 И даже соседи за стенкою ночью
 Уснуть не могли от рычаний утробных.

 В твоё естество я как лебедь внедрялся,
 Входил без остатка. Вдоль зон эрогенных
 Ползли муравьями по мне твои пальцы,
 Любовь возбуждая во мне офигенно.

 Терзая во сне с Украины девицу,
 Рычу на весь дом, словно зверь ранен жутко.
 Охвачен блаженством, зачем мне жениться,
 Раз пришлые так хороши проститутки.


Рецензии