за пре дельная фантазия

Часто в социалках, какиенить человекоподобные уроды
пишут в личку: " Прекрасная леди давайте с вами познакомимся?"
а далее, мол : " Расскажите вашу сексуальную историю? Какая ваша сокровенная фантазия.."
ну и вобщем бла- бла- бла .. все в таком духе..
чаще это какиенить душманы из Стамбула или Армении..
Обычно - сразу игнор.. ноль внимания..
Но.. вчера я была как то особо не в духе, и решила поддержать беседу
с одним стамбульским товарищем:
он запросил историю и фантазию...

МОЯ ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Моя любимая фантазия- это мой муж..
Вобщем, сидим мы с ним на Парнасе, такие одухотворенные и в домашних тапочках, пьем утренний кофе, блинчики там с божественным нектаром.. и смотрим как внизу пасутся овцы.. вместо утренних новостей смотрим на овечек.. и думаем:
- когда они нах поумнеют и станут людьми?
И еще знаете, эти овцы - безмозглые, однако.. трахаются прям на виду
друг у друга.. противно это! А муж мой, тот еще шутник, говорит:
- дорогая- это у них от болезней духовных...
а я думаю: " какие ж у овец духовные болезни могут быть"
а он мне:
- Животные озабоченные, что тут не понять
а я мысленно:
- дорогой давай превратим их в бабочек.. бесполых только..
А он мне:
- а чо, малыш! я не против...

Ну и короче все овечки стали бабочками.. а нам было, конечно, жаль потраченное время на ожидание, когда ж овцы превратятся в людей..
это грустно... когда вокруг одни озабоченные бараны и козлы..

***
По всей видимости моя сокровенно- запредельная фантазия
этому типчику не понравилась...
он написал мне:
- оффффф
- ти проблем
- не пиши
( И по- ходу реально напугался шо его превратят в мотылька- евнуха)


Рецензии