Просто засунь...
Когда ролик с долгими творческими изысканиями был отснят и показан нашим консультантам, гневу и разочарованию уважаемого профессора проктолога, не было границ. Ну, Вадим Петрович, Вадим Петрович. Разочаровали старика, разочаровали. Говорил он, обращаясь, после предварительного просмотра к кинорежиссёру. Порнуха какая-то. Кто же покажет такое?
Спустя год, наш ролик завоевал первое место на престижном международном кинофестивале рекламных роликов в номинации «Самой нелепейшей, но весёлой кинорекламе». Всему коллективу была вручена денежная премия в виде европейской валюты. Одна уважаемая немецкая фирма приобрела наш ролик за бешеные деньги. И крутила этот шедевр даже днём с предупреждением возрастного ценза. Рекламируемое лекарство приобреталось с огромным успехом даже представительницами слабого пола. Но я в дальнейшем отказался сниматься в рекламных роликах этого смелого и экстравагантного режиссёра. Уж больно реалистично и не эстетично на весь экран выглядел мой зад, глотающий одну за другой ампулки красного кровяного цвета, и всё время приговаривающий: Простамол. Просто. Но не под язык…
Хорошо ещё, что моего лица не было видно в этом трёхминутном ролике славы.
Свидетельство о публикации №213032401257
На мой взгляд, первый абзац можно было бы сократить от штампов.
Спасибо!
Соня Ергенова 24.03.2013 21:13 Заявить о нарушении