Навеяло 292

Навеяно лиричным и весёлым произведением автора Ирина Ананьева
"Пишу стихи лопатой"  http://proza.ru/2013/01/10/455

Цитируется полностью (на правах пародии):
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Сочиняю стихи и пишу их лопатой,
Больше нет ничего под рукой у меня,
Я в сугробе стою и замерзла однако,
А нутро все трепещет и просит огня.
Я царапаю строки на снегу у березы,
Больше снег отгр***** от ворот не могу,
Мне бы чаю попить, до него не добраться,
Дом в сугробе стоит и дверь не открыть,
Все, бросаю лопату, есть идея получше,
Я к соседям бегу, те согрели меня,
И бульдозер пригнали с огромной лопатой,
Он рисует теперь натюрморт у окна!

Я в деревню теперь только летом поеду,
И стихи напишу я вилами для вас,
Может тяпкой рубить их я буду,
Не знаю! Но граблями никак,
Это точно, Эт, факт!"                © Copyright: Ирина Ананьева, 2013
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Я давненько уже свой почин учиняю,
И горжуся собой, вновь его применя.
Лишь по пояс в снегу я стихи сочиняю,
К сожаленью, заслуг - больше нет у меня.
Эту хитрость, друзья, я усвоил с утробы,
Обождите - лопатой пишу ведь - "у т р О ...".
Лишь бы не околеть в окаянном сугробе,
Мне чайку бы попить, чего жаждет нутро.
Не понять вам меня, щелкопёрам лупатым,
Вам, с бульдозерным мозгом, - вечно ползать в темне.
Выхожу я на двор, первым делом - к лопатам,
Потому как стихи - это дело по мне.
Тут ешшо есть одна, тоже мне - удивила,
Мол, пишу от нутра, что оно запасло.
Я смотрю - мать честна - в воду тыкает вилы,
Это ж надо - вот так опустить ремесло!
                * * *


Рецензии
Читая улыбаюсь... Как это МОЖНО стихи писать лопатой.
они же хрупкие и ажурные...
Всего доброго вам Дмитрий!

Владимир Деменин   11.09.2023 15:39     Заявить о нарушении
Если от души - то можно.

Дмитрий Сухарев   11.09.2023 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.