Рождение

               
Солнечное утро обещало хорошую погоду. Мои ресницы дрогнули от яркого солнца, и я открыла глаза. Как никогда сегодня очень сладко спалось. И именно в это утро я ощутила внутри себя что-то необыкновенно нежное и беззащитно маленькое, но живое. Я поняла, что  беременна и что во мне зародилась новая, крохотная, человеческая  жизнь.
Я ощутила внутри себя еще одно робкое биение сердца.  Почти все женщины ощущают такое, только после третьего месяца беременности. Но я очень хотела этого события и, наверное, поэтому так остро ощущала малейшие изменения своего организма.
Мой малыш…я уже любила его всем сердцем и чувствовала, как  он подрастет. Я становилась женственной и  распрекрасной мадонной. Моя грудь стала необыкновенно пышной, а на лице появилось умиротворение и нежная, счастливая улыбка.
Просыпаясь утром, я говорила малышу: «Здравствуй мой малыш, я тебя очень люблю и жду встречи с тобой» и гладила свой еще маленький животик.
Прошло три месяца, животик мой подрос.  И я ощутила первые посылы моего малыша.  Животик стал чуть вздрагивать, как будто там плавала рыбка. Это ты мой малыш подавал мне сигналы,  и хотел со мною общаться. А я с каждым днем любила тебя еще сильнее.
На плановом УЗИ, доктор сказал, что у меня будет девочка. Я с радостью приняла это и поделилась этой новостью с мужем. Мы были счастливы, ведь во мне было наше общее продолжение, неважно мальчик или девочка. Это было крохотное живое существо, любимое и долгожданное  нами.
На четвертом и пятом месяце, наша малышка стала очень активной. Я  уже различала на своем животике ее расположение, попку, пятачки и локоточки.
Я гладила их и умилялась от счастья, говоря при этом: «Привет, моя ласточка, я очень тебя жду». Во мне жил мой крохотный человечек и мы уже понимали друг друга, я это чувствовала. Вечером я говорила малышке: «Спокойной ночи», и пела ей нежные песенки.
 На седьмом месяце, мы невероятно подросли, и мой животик стал похож на большой воздушный шарик. Так, шутя, говорил муж, когда мы ходили вместе гулять. Во время прогулки, наша малышка была спокойна.  Ей, наверное, очень нравилось быть на свежем воздухе, ведь она дышала вместе со мной.
Каждый день, гуляя по аллее, я разговаривала со своей красавицей и мы вместе с ней очень ждали нашей встречи. «Я жду тебя моя малышка»  -говорила я и в ответ на моем животике появлялся бугорок- она меня слышала… Вечером я засыпала в умиротворении, обняв свой уже очень большой животик.
И наконец, моя малышка подала сигнал, что ей пора на волю. Я почувствовала это всем сердцем и обрадовалась происходящему. Ведь совсем скоро, я увижу мою необыкновенную, крохотную принцессу.
По дороге в роддом, я разговаривала с ней и не чувствовала боли, которая вселилась во все органы моего тела. Ведь мы должны вместе с малышкой преодолеть этот трудный для нас обеих путь.
И вот я уже в предродовой палате. Я не слышала, как кричат и стонут женщины. Я разговаривала  со своей маленькой принцессой, помогая ей мысленно пройти этот нелегкий путь, появления ее на свет. И вот оно началось…Рождение…
Природа наградила женщин уникальным даром, рождения. Наградила счастьем быть матерью, мадонной, продолжательницей рода  человеческого…
«Потерпи чуть - чуть мой маленький человечек»- говорила я мысленно, и была уверена, что мы вместе с ней преодолеем этот тяжелый путь.
Последние потуги и два крика, раздались гулким эхом во вселенной. Упала еще одна счастливая звезда…моя малышка, появилась на свет…моя самая прекрасная, самая очаровательная принцесса.
 Она плакала, познавая этот неизведанный  еще, для нее мир…Я плакала от счастья,…слезы радости застили мне глаза. Какое необыкновенное счастье…быть мамой!
Здравствуй малышка!.. Я люблю тебя всем сердцем!.. Не плачь!
С тобою рядом Я!.. Твоя Мама!


Рецензии
Прекрасно, Татьяна! Желаю счастья вам и вашей дочурке. Я вот уже четырежды дед - у меня внук и три внучки. Старшей внучке 18 лет, а младшей - 1 год и 2 месяца. Так уж получилось, что со сташими внуками мне не довелось много заниматься, зато младшая компенсировала все это сполна. Я не мамь, но испытываю величайшее счастье, прижимая к груди этот сладкий, нежный и теплый комочек и чувствуя себя с ним одним целым!!!

Сергей Аршинов   24.03.2013 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей! Вы замечательный человек!
С уважением,

Татьяна Суздальская   29.01.2015 00:09   Заявить о нарушении