Нежеланный ребенок, непонятый подросток, нелюбимая

   Я закрываю глаза, и думаю о маленькой девочке, которая, кажется, качает головой, и грустно вздыхает. Она поправляет мои волосы, легонько поглаживает по голове, и просит не сдаваться, подняться на ноги, и быть, продолжать, еще немного потерпеть. Я вытираю слезки с детского личика, смотрю в огромные глаза, и ищу в них какой-то ответ, хотя, это не имеет никакого смысла, мне и самой все ясно, просто я хочу какого-то другого ответа. Очень тяжело, и тело  будто придавило к земле, будто гравитация стала в три раза сильнее, и я никогда не встану. Все, чего я так сильно сейчас хочу, это - уснуть. Закрыть глаза и уснуть на неопределенное время, неопределенную вечность. Хочу видеть добрые яркие сны о красивой жизни, и просто быть чем-то большим, чем это тело, прижатое грузом своих мыслей к земле. Хочу просто стать свободной от лишнего, но, лишнего так много, что я давно не могу понять, а где оно, важное?
   Вокруг снова никого. Тишина. Белый флаг уныло возвышается над моей головой, все почти кончено, я готова сдаться и смириться одновременно. Просто прекратить все это. Согласна умереть, лишь бы не пришлось снова воскресать, боже, бессмертие души, это такие бредни, я промотала все душевные силы за двадцать лет, видимо, душа тоже имеет лимит.
   Раньше я просто не знала, что написать в записке. Теперь знаю. Это конец.
Нежеланный ребенок, непонятый подросток, нелюбимая жена.


Рецензии
очень болезненно..

Оксана Завадская   24.03.2013 19:41     Заявить о нарушении