О критике

            О критике.

   Да  ладно  вам, катить бочку, нагонять критику.
Это я вам, товарищи,  которые  любят критиковать, и жить без этого не могут. Достаточно наговаривать на меня глупостей  разных. Не будем обижать друг друга. Мы ведь не все  профи.
   Есть, конечно, профи, которые  пишут блестяще и красиво, и складно. Не о них речь.

  Речь о нас, о тех кто, как говорится, метят в графоманы..
 Плохо или хорошо, я написал  вещь, не знаю. Пусть, даже и не важно. Рифмы нет, того нет, этого. Подумаешь..
  Не стихи получились.. Я же не утверждаю, что это стихи. Это проза в форме стиха.
Или наоборот стихи в форме прозы.
Какие проблемы тут?  Неужели, я оскорбил кого -то?
Или замусорил, засорил высокую литературу?
Мол «сбацал» простенькую вещь. А какую,  хотели вы?  Чтобы на уровне Пушкина Александра Сергеевича было?
   Не  дождетесь. Не получится у меня.  Умом  не вышел. Так вот. Не виноват я, что так получилось. Простенько и серенько, и не со вкусом.
Пусть красуется на  странице. Пусть люди читают..
Может, кому -то и понравится. Кто- то прочитает и  захочет написать получше.  И,   флаг ему в руки. Я  рад только  этому.  Вперед и с песней.
  А, про меня забудьте. Меня нет.   Я  простой  маленький  человечек..
 Не  особенно талантливый, и не особенно крутой. Так себе, серединка на половинку. Обыкновенный парень в годах. Без претензий на славу, без претензий на  богатство, на счастье и даже, на любовь..
   Бог дал, да Бог взял.  Вот  и всё.  Без  претензий.   Можно  сказать, я  человек  без претензий. Обзови не хорошим словом, обругай  матом – а с меня,  как с гуся вода.  Как пишу, так и продолжаю. Словом, неисправимый грешник и  чудак. Что с меня взять.
    И,  я не принимаю оскорблений и наездов.
Вот, и сейчас мне сказали, пишете туфту  товарищ.. И,  не стыдно вам так писать?
А мне, почему –то  и не стыдно. Ни капельки. Подумаешь, написал.  Если  и в правду плохо, то исправлю, и напишу потом получше. И люди, тогда, возможно скажут мне спасибо.  А не скажут, и то ладно, так сойдет.
    Это жизнь. Не бывает прямых  ровных и гладких дорог в жизни. Бывают  дороги и с буреломами, и с ямами, с преградами.
 Бывают и талантливые сильные духом люди, бывают и слабые,  простые и молчаливые  люди.
    Вот и вся,  правда жизни.  Написал сейчас  слабовато, как мог, значит, напишу потом, лучше и красивее, как смогу.. А может, и не напишу совсем.. Моё право.
Вот, и вся  правда. Так что, извините, «бананьев нема». А  польза, возможно и  есть.
 Возьмет, пра-пра-внук, допустим    в руки Нетбук, и прочитает мои тексты, что в Интернете находятся..
   Он вероятно поймет, узнает как  жил прадед, чем дышал, о чем  думал, мечтал.  Разве  это неразумно?
Другие кино снимают о своей жизни и сразу в Интернет отсылают ролики  о себе, о любимом..
Всю свою жизнь  показывают. Разве что, сцены в туалете не снимают. Нет там ничего интересного..
  И, так с утра и до вечера. Каждый день о себе. Кинокамера на головном уборе пристроена и не выключается.
 Она и снимает всё, что видит глаз. А тут, немножко написал не правильным слогом,  невпопад, и не в рифму.  Оскорбил этим интелегентного товарища..
 Ну, надо же.  Страдания  нанес товарищу. Теперь спать не будет из-за проблемы.. Он, то, пишет правильные стихи, оказывается,  а я  отчего- то неправильные. 
 Не вижу здесь  ни какой логической связи. Он это он. Я это я. Какие здесь могут быть вопросы?, Какие  могут быть разговоры и разборки..
  И,  потому здесь, далее, и не о чем говорить. Так одна  седьмая вода на киселе..
Вот, и всё об этом.. А критика?  Пусть пишут критику. Ведь не запретишь же им. И мне пусть не запрещают.. Мои дети и правнуки не простят им этого, если запретят мои тексты..
  Однозначно, не простят.. Потому как дедов и прадедов не выбирают. Какой уж народился и получился.. Извините, уж.. Не гений.
Тут   « Бананьев нема».. И, о чем говорить далее?
Не о чем..

  Вот разве,  написать  чуть-чуть  о параллелях. То, есть о моем прадеде, о дедушке об отце..
Ведь, так мало знаю о них. А, если бы были записи в Интернете, то легко бы открыл и прочитал. Ведь интересно же. Очень даже интересно.
Интересно, и то, какие  они совершали ошибки, какие у них был болезни, достижения какие были..
Даже и то интересно, какая любовь у них была. И сколько любовей у них было.. И, как звали первую жену, вторую, третью..
Ведь, ничего не известно.. Мать, отец не рассказывали.. А, если и рассказывали –мы,  все и забыли..
Не записали вовремя.. Вот, в этом и есть наша ошибка.  Необходимо исправлять её..
Вот, допустим, у меня сколько было братьев и сестер?  Какая  семья была у мамы с отцом? Сколько браков было у них. Ведь какое время прожили  они!  Мать родилась в 1917 году,  7 апреля. Отец  23  февраля, в 1914 году.
А дед мой?  Когда он родился и где?  Неизвестно.
А бабушка?  А прадедушка?
Только и знаю, что прожил дед 90 лет. И имя его было Степан.  Потому и отец мой, Парфентий Степанович. И ещё, мой дед был кулак. И попал он под раскулачивание. Сослали его куда-то, как на поселение..  И, все на этом. Приехали.. Не знаю ничего, к своему стыду. И, моим детям рассказать, почти нечего. А, казалось, я  писатель, прозаик. Мне и карты в руки.. Пиши, да  пиши, без перерывов на обед и ужин..
 Вот такие дела получились.. И, как же тут не писать и не вспоминать о прошлом..  Это же наша история. Маленькая история одной  семьи. Семьи с моей фамилией.
   Если  не я, то кто о ней напишет?
Никто не напишет.. И, потому я  чувствую за собою особый  святой долг.  Раз породили на свет, будь благодарен за это, будь добр   зафиксировать их имена в рассказах и в новеллах..
И если не будем помнить о своих предках, то кто мы сами будем?  Товарищи не помнящие родства?
Корней своих  непомнящие?
 Если у них не было возможности написать словом  на листах бумаги, если не хватало образования, и жизнь была трудная и сложная?
А сейчас?  Что сейчас у нас в обществе?  Да все у нас хорошо. Все есть. И дом и прочее..
И компьютер, и телевизор, и лазерные диски, и кинокамеры в каждом доме..
Так, что же  молчать и ничего не делать?
Ну, ладно, мой братик младший Алексей, и сестра Света не  умеют, не владеют умением - написанием  текстов.
Я же  могу. Мне это очень даже легко..  Надо только захотеть и преисполниться   святым долгом.  Надо лишь начать.. Понемногу и каждый день..
Возможно, я  так, таким образом и отблагодарю своих предков, своих родителей, за то, что родили когда –то  меня на свет. За то, что воспитали и постарались, что бы я вырос и стал  нормальным человеком, без дурных привычек и пороков..
 


Рецензии