Непростая история любви со счастливым концом

Ты помнишь наш первый разговор? Ты сидел у костра и смотрел на звёзды...Твоё признание. Моё волнение и ожидание чего-то необычного, загадочного и неопределённого...может быть, моё признание в любви...
Ты помнишь нашу первую встречу? Это было летом прошлого года. Был вечер, прохлада. Я люблю вечера: полутемнота, свежесть, всегда что-то новое, это надежда. Я порой сама у себя спрашиваю: надежда на что? На перемены в жизни? Да, скорее всего, на перемены в жизни.
И тут - ты. В красной кепке и такой застенчивый, ты скорее был похож на привидение, чем на обыкновенного человека.Вернее, на НЕОБЫКНОВЕННОГО, как я позже поняла. И мы шли по улице, шли вместе. Вначале мы молчали, помнишь?
Я и не понимала, зачем ты это делаешь, мой любимый. Вернее, зачем МЫ это делаем, ведь я и не пробывала отойти от тебя. Мы шли вместе, начиная разговоры в пустоту, не понимая смысла сказанных слов. Гуляли около часа. Простились у поворота, поцелуй в руку. А я думала, что такие мальчики перевелись на белом свете. Так не хотелось расставаться. В сердце потихоньку проникала любовь.
Я шла и думала...Андрей...Это моё любимое имя. Или тогда оно ещё не было любимым? Я и не помню. Ты обещал написать. Не дойдя до калитки. я уже получила от тебя сообщение. И почему мы разошлись? Я же могла ещё остаться с тобой и насладиться теми сказочными минутами. Любовь иногда делает нас глупыми. Ты помнишь первый звонок по телефону? Я не помню, сколько и о чём мы разговаривали. Только голос твой остался в моей памяти до сих пор.
Ты помнишь вторую встречу? Это было чудесно! Я немного стеснялась, но потом почувствовала, что с тобой могу не притворяться, могу сдёрнуть эту маску с лица, могу быть самой собой. Мы снова гуляли, наслаждаясь сладкими минутами прекрасной любви. И твоё долгожданное прикосновение пальцев, и моя рука в твоей руке...
А помнишь тот самый-самый первый поцелуй? Всё у того же самого поворота, около которого мы прощались каждый вечер...
День за днём полетели встречи, и я уже жить не могла без твоих глаз, без твоего голоса, такого ласкового, такого успокаивающего. Все мои рассказы начинались со слов: "Андрей думает", "Андрей сказал", "Андрей считает". Мне все говорили, что я пытаюсь тебя повторить во всём: в манере разговаривать, в интонации. Меня все убеждали, что я тебя люблю, но я гнала от себя эти мысли прочь, я не хотела вновь влюбляться и вновь страдать от любви. Ведь прошлая история любви оказалась грустной...
 
Зима.
Новый год вместе - сказка, настоящая сказка, новая история о любви! Я помню долгие часы, проведённые с тобою наедине. у нас появилось всё больше общих знакомых и друзей. Да, мы иногда ссорились. Но всегда мирились.
14 февраля - День влюблённых. Романтика...свечи, танец под любимую песню и без памяти чувствовать твою любовь, такую бесконечную и прекрасную...
Мне хотелось обнять целый мир, мне хотелось кричать о своей любви, чтобы все знали о моём счастье и радовались вместе со мной тому, какая романтическая у меня истории о любви.

Весна.
Мы вместе. Все бегают вокруг, смеются, как в первом классе, дёргают девочек за хвостики, кто-то страдает, потому что никому не нравится.А я...у меня на душе тоже весна, она вместе с тобой, как и моя любовь к тебе. И каждый день как первое свидание. Всё так же нежно и безоблачно. Это искренняя любовь.

Лето.
Лучшее лето в моей жизни. Каждый день проводить с тобой и умирать от счастья. 10 августа - нам годик. Всё как прежде. Love forever!

И сейчас...
Как в песне:
Жаль, что я совсем не рисую,
Мне бы хотелось
Рисовать твои руки,
Читать твои мысли.
Мне почему-то всегда хочется спеть: "Рисовать твои крылья". Ведь у тебя действительно крылья - порой и ангелы спускаются на землю. И я так счастлива, что именно Я встретила тебя. И влюбилась, мой ангел! У меня ведь тоже когда-нибудь вырастут крылья, и мы обязательно улетим куда-нибудь вместе и будем счастливы, правда?
Или мы уже счастливы. Как ты думаешь, любимый?
P.S. Зачем я написала эту историю о любви? Просто люблю тебя сильно-сильно...


Рецензии