Тайны моря. Часть 2

Новый день и новая ночь
Пусть спит милая дочь
Один пойду я на берег песчаный
Еще вчера ушел тот шторм нежданный

Притащил я к морю старую лодку
Лучше бы кинул я ее в топку
Веслом водную гладь разрушаю
Старую лодку вперед продвигаю

Ищу одинокую лодку.Самую ту
Что вчера ушла во тьму-глубину
Лодку пришедшую из черни глубокой
Ту,что всегда была одинокой

Хочу увидеть того рыбака
Спросить.Судьба твоя какова?
Спросить его о смысле прихода
Такие вопросы у меня в голове больше года

Почему деревья рвутся к богине
Родом из безграничной темной долины?
Которая восседает на троне из звезд
Тянутся к ней.Но путь тот не прост

Лодка скользит по глади воды
Крикнул я вслед: "Погоди!"
Лодка встала на месте и ждет
Сердце в груди что-то больно жмет

Страшновато быть рядом с ним
С призраком из темных глубин
Рыбак не обратил на меня внимания
К его делу надо отнестись с пониманием

Призрак просто так рыбу не ловит
Может, он что-то для меня готовит
Дернул он удочку старую вверх
И ему известен следующий грех

Он рассказал мне много историй
И великое множество своих теорий
Он плавал тысячу лет
Его знания для невиновных - свет

Грешников он наказывал жестко
Топил.Топил он их просто
Заводил туда,от куда выхода нет
И оставались они там,куда не проходит свет

Он рассказал мне про берег и море
И про бесконечное черное поле
Где стоит трон из ярких звезд
Сложные вопросы.А ответ один.И он прост

Завтра рыбак снова вернется сюда
На том же месте он будет ждать меня
Хочет мне что-то важное сказать
Я тоже буду этого ждать

Рассвет.Мне надо домой
Скоро проснется ребенок мой
Уйдет долгая тихая ночь
Откроет глаза моя милая дочь


Рецензии