Тайны моря. Часть 3

Новый день и новая ночь
Укладываю спать я милую дочь
Сейчас я пойду на берег песчаный
Ночь сегодня будет туманной

Рыбак снова ждет меня там
По небу потянулся звезд караван
Снова в выси сияет Луна
К трону своему она поплыла

На берег тащу я старую лодку
Лучше бы кинул я ее в топку
Густой туман.Не вижу земли под ногами
Странная погода бывает тут временами

Плыву я по морю на встречу с ним
С призраком из черных глубин
Имя свое он мне так не назвал
Может,он просто не доверял?

Вижу я лодку.И вижу весло
Вижу сидящего ко мне спиною его
Курит он трубку,дым выпуская
Взглянул на меня,вопрос ожидая

Спросил его о прошлом и о грядущем
И о причине меня сюда ведущей
Что же я тут в море ищу?
Ответ на все вопросы я получу?

Странно.Никто и никогда, кроме меня
Не мог видеть того рыбака
Видели только лодку пустую
С одним веслом.Простую такую

Но плыть к ней все боялись
От ужаса все сотрясались
Лодка - призрак из черни глубокой
Столетиями была она одинокой

А я видел его.Не боялся подплыть
Поэтому он хочет мне тайны открыть
Этого черного древнего моря
Звезды скопились над нами подобные рою

Слушают.Смотрят.Тоже хотят
Тайны этого моря узнать
Рыбак расскажет мне в следующий раз
Когда звезды не смогут видеть нас

Рассвет.Мне надо домой
Скоро проснется ребенок мой
Уйдет долгая тихая ночь
Откроет глаза моя милая дочь

Расскажу ей, что в море снова ходил
Старик там на лодке рыбу ловил
Плавал он веками везде
И на рассвете я вернулся к тебе


Рецензии