Дорога к Храму... Храму Исы Пророка?

Незадолго до смерти знаменитая итальянская журналистка Ориана Фалаччи размышляла о возможном симбиозе двух жизненных укладов. Уклада Европейской цивилизации и ислама

«В этом мире есть место для всех. В собственных домах, в собственных странах люди пусть делают то, что хотят. Следовательно, если женщины, живущие в исламских странах, глупы настолько, чтобы носить чадру и паранджу, глупы настолько, чтобы соглашаться стоить меньше, чем верблюд, если они настолько безрассудно глупы, чтобы выходить замуж за развратника, желающего иметь четырёх жен, что же, тем хуже для них. Но если они пытаются навязать свою ненормальность мне, моей жизни, моей стране, если они хотят подменить мою культуру своей культурой…».

Вот ещё одна цитата из книги итальянки «Любовь и ярость»: «Запад уже живёт в страхе. Люди боятся выступить против исламского мира. Боятся оскорбить и быть наказанными за оскорбление сыновей Аллаха. Вы можете оскорбить христиан, буддистов, индусов, евреев. Вы можете клеветать на католиков, плевать на Мадонну и Иисуса Христа. Но горе тому, кто произнесёт слово против исламской религии».

А есть ли основания для подобных страхов?

 Сейчас на Россию и на Европу надвигается ползучая, как расплавленный битум волна иной культуры. Культуры ислама. Сегодня это практически мирная экспансия.

Но так было не всегда. Изначально это было не так.

Сатанинская воля обошлась с отдавшимися в её власть этносами, столь же наивными, сколь и обуянными мессианской гордыней, так же как жиголло господний с использованным презервативом после ночи мимолётной страсти с капризной музой Клио.

К концу VIII века после Христа, после побоища под Пуатье, где рыцари  основателя франкской каролингской династии майордома Карла Молота, деда Карла Великого, топорами и мечами изрубили орду семитских завоевателей халифа Кордобы Абдаррахмана ибн-Абдаллаха, наступавшую на Париж – царь ада Люцифер потерял интерес к своим легатам.

Началась деградация.

 Едва заметными зарницами промелькнуло величие арабских держав во времена восхода современной цивилизации homo sapiens к вершинам научного и гуманитарного прогресса.  Троны римских цезарей оказались для дикарей «прокрустовыми креслами. Дорога из «ничего» привела в «некуда».  К старту времён. К состоянию почти первобытного варварства.

К началу 20 века после Христа подавляющая часть арабов вернулась к истокам своей истории, за исключением узкой прослойки, соприкоснувшейся с цивилизованным миром Европы. Как и полторы тысячелетия назад бедуины выпасали скот среди пустынь Аравии и Передней Азии, умывались верблюжьей мочой, в тени развалин античных руин резали друг другу глотки во время дележа скудных трофеев, добытых в разбойничьих набегах на оазисы. И боролись за независимость. Не будем забывать те же саудиты обязаны своей независимостью деятельности небезызвестного полковника Лоуренса Аравийского (15-17 годы 20 века).   А относительное процветание Саудовской Аравии есть лишь результат наличия в её недрах залежей углеводородов. О которых арабы вряд ли бы узнали если б не британские геологи из компании «Sell oils», не помню уже какая она по счёту из «семи нефтяных сестёр».

Лично честный и искренне желающий добра всем, даже евреям, если те уверуют в единость и неделимость Аллаха и истинность слов Пророка его Мухаммеда,  иранский президент Махмуд  Ахмадиниджад все же более ассоциируется с рейхсминистром пропаганды Геббельсом, чем с кем либо другим. И есть все основания заявить, что аятолла Хомейни, столь же мудрый, сколь и порядочный в моральном плане, а суровый не менее, если бы не условия мракобесной шиитской среды, в которой сформировалось эго этой выдающейся во всех смыслах личности, вполне бы мог занять достойное место в ряду политических деятелей всемирного значения. Таких, как тот же Махатма Ганди, к примеру. А так, при всём уважении, покойный с 1370 года Хиджры аятолла, воспринимается общественным мнением цивилизованного мира, не как 13-ый имам не успевший облагодетельствовать человечество, а скорее как Гитлер, не смогший реализовать свой сатанинский потенциал.



Из книги аятоллы Хомейни «Tahrirolvasyleh», том четвертый, издательство Darol Elm, Gom, Иран, 1990 г.

«Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет  с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном  возрасте, получит место в раю.

«Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения».

Подобного рода откровения вполне конкурентоспособны по градусу мракобесия с политологическим, не менее чем патологическим,  опусом  «Main camp».  Впрочем, в «Его борьбе» при всем желании нельзя найти абзацев, где бы говорилось что евреев нужно сначала удушать газом «Циклон А»,   а потом в целях гигиены сжигать в печах крематория.

          Публичные же откровения нынешнего президента Ирана пересыпаны аналогичного рода перлами, как рождественская  кутья изюмом.

 

Автор вполне допускает, что во время своего очередного официального визита в кремль, иранский президент, рассматривая булыжную пастораль Красной площади, с удовлетворением про себя констатирует, какой прекрасный минарет получится из  Спасской башни. Только на шпиле звезду на полумесяц сменить.  Благодаря столь же несложной процедуре (крест на полумесяц) ХХС легким движением превращается в, пусть будет мечеть Исы Пророка...

Есть притча, что возможно, подобная галлюцинация посещала воспалённое воображение аятоллы Хомейни, когда в свое время он в открытом послании советовал, пока ещё властителю шестой части земных суш, Юрию Андропову принять ислам и тогда, мол, «всё у вас получится»…

Заключить данный пост хочу цитатой из той ж сеньоры Фалуччи: «Вы хотите видеть во мне оптимистку. Я ею не являюсь. В тот день, когда мусульманский мир обретёт способность к самокритике, когда он породит своего Лютера или Кальвина, тогда вы сможете сказать мне: „Фаллачи, ты была неправа“. И тогда я признаю, что западная и исламская культуры могут сосуществовать».

 

 


Рецензии