Монолог к Тебе

К Тебе....
  Мой очередной монолог к Тебе..
 Вот уже четвертый месяц я безпрестанно думаю о Тебе, мне интересно все, все... Читаю Тебя, знаешь, читаю запоем, Ты- бездонно-глобокомысленный источник, запрятанный за семью печатями, Ты неисчерпаем. Слушаю Твою любимую музыку, каждый день, она у меня в наушниках, несколько песен, несколько остановок метро, и мне кажется, что в эти минуты Ты рядом, и так каждый день... Бульвар, пыльная остановка,маршрутка и.. поехали - первая песня, пробка на Дмитровке,успеваю заскочить в он-лайн, заглянуть краешком глаза, где Ты ? Вот! Уже подъехали: Петровско-Разумовское, и плавно втекая в поток человеческой массы, и уже бегом вниз, в глубину московских недр, по левой стороне эскалатара, с мыслями о Тебе,  с Твоей любимой музыкой в наушниках................
 ныряю в поезд, 7 остановок, переход, 1 остановка, выныриваю, снимаю наушники, обычно всегда на одной и той же песне, словно каждый день отмерян... А что Ты сейчас делаешь, о чем или о ком думаешь?  Мне интересно все. Интересно какое выражение глаз, когда Ты печален, знаешь,  в печальном взгляде присутствует особенная глубина, интересно , даже более, каков Ты в радости, так хочется увидеть озорные огоньки в Твоих глазах, мелкие улыбательные морщиночки вокруг глаз.  Какой Ты, когда задумчив,  хотелось бы подойти и поцеловать Тебя в самую макушечку.
 Нежность к Тебе нарастает, это уже величина самостоятельная и непобедимая, нежнее - нежного, когда думаешь, мыслишь взахлеб, и сердце становится больше, и слезы умиления на глазах, и так трогательно, трогательно...Что это?
 Может я заболела? Может это опасный недуг? А  что, если вдруг в мире скажут, что любовь -  это психическое заболевание, что тогда?
 Тогда мира не будет, потому что любовь нельзя запретить, нельзя ограничить. Когда она случается с нами, она вырывается наружу,ей тесно в клетке нашего тела, она вытекает из нас, и мы не в силах с ней бороться. Она сильнее..
11.07.12


Рецензии