ТАКАя ЛюбОвь -накаЗАнье наГРАДа-ль a ВСЁ-же ЛюбОвь

Вот таКАя ЛюбОвь - накаЗАнье, наГРАДа-ль, - нл, ВСЁ-же, - ЛюбОвь!
МОЖешь МУЧить, убИТЬ, - Я ТебЯ НЕ смоГУ ВСЁ-равНО разлюбИТЬ!

                <<Я люблю тебя так,
                Что не сможешь никак
                Ты меня никогда, -
                никогда, никогда разлюбить!>>
                (А.Фатьянов 1953)

Я люблю ТебЯ ВСЯК, -
Я люблю ТебЯ ТАК, -
НЕ смоГУ ЧТО ниКАК -
Я ТебЯ никогДА, никогДА - разлюБИть!

МОЖешь ТЫ - НЕ любить,
МОЖешь - ПРОЧих любить,
МОЖешь - ПЬЯНым прийТИ,
МОЖешь - ВОВСе уйТИ, -
Из дуШИ же МОЕй - НЕ уйТИ
И поДОбну ЛюбОвь - НЕ найТИ!

МОЖешь МУЧить и бить,
МилоВАть иль казНИть,
МОЖешь ВОВСе забЫть,
МОЖешь ВОВСе убИТЬ, -
Я ТеюЯ НЕ смоГУ позабЫть,
Я ТебЯ ВСЁ-равНО - НЕ смоГУ разлюбИТЬ!

Вот таКУю ЛюбОвь -
Без граНИц, без краЁв -
ДАЛА БОГ МНЕ с ТобОй -
НакаЗАнье, наГРАДа ль, -
Нл, ВСЁ-же, - ЛюбОвь! -

МНЕ поДОбной ЛюбВИ - НЕ найТИ,
Хоть ВсеЛЕНную ВСЮ обойТИ:
ВСЕ заКРЫТы ПУТИ, -
ТЕ, ЧТО к СЧАСТЬю МНЕ б НАДо пройТИ!
       КрылEнко Владимир  24 марта 2013


Рецензии