Love, love. What is it good for? Absolutely nothin

Когда я закрываю глаза, я всегда представляю будущее. Перед сном я обожаю мечтать, думать о том, что будет. Два года назад даже написала письмо себе в 2020 год. Мне интересно, что будет потом. Справлюсь ли я с жизнью, или опущу руки? Будут ли мои друзья рядом, смогу ли я так же не спать по ночам и писать, постоянно писать, подпитываясь только кофе и сигаретами? Найду ли свою любовь? Нет, не просто это сухое слово "любовь", а так - с придыханием, заламыванием рук и мечтательно опущенными веками. Все же хотят этой "любви", которая словно пристыженный муж-алкоголик после посиделок с друзьями просачивается в ванную, стараясь не разбудить жену, чтобы почистить зубы и избавиться от запаха перегара. Да, эта ваша "любовь" такая же неуловимая. Все люди, словно та самая жена - знают о присутствии любви, но никогда не могут поймать тот момент, когда дверь ванной закрывается, и становится слышно шум воды.
Иногда я сомневаюсь, что это чувство приводит к чему-то хорошему. Как легко было бы, если бы жизнь была такая, как в книгах и кино. Он встретил Ее, Она полюбила Его, Они поженились и жили долго и счастливо. К сожалению, реальность состоит из поиска. Кто-то находит любовь, а кому-то везет меньше, и они остаются с суррогатами, принимая китайскую подделку за оригинал. Я часто путала "тех самых" и просто проходящих мимо, как будто эта сволочь по имени Судьба смешала в колоде карт каких-то ничего не значащих мужчин, и где-то между ними спрятан "тот самый". Мой. Единственный. Только в этой колоде карт эдак 1000. То есть, возможность счастья - 999 к 1. Не самое лучшее соотношение.
Вчера я опять поняла, что вытянула не ту карту. Почти два месяца я тебя не видела, и думала, что снова будет это ощущение тока по телу, как только ты войдешь в мою дверь. Нет, ничего такого. Раньше стоило тебе посмотреть на меня, голова кружилась, а колени становились ватными. Как там госпожа Полозкова писала? "Его хочется так, что даже слегка подташнивает"? Да, Вера была права. А вот я отложила карту с твоим именем в тот момент, когда ты меня обнял, а я ощутила... Ничего. То есть, совсем ничего, понимаешь? Ты смотрел на меня, а я отводила взгляд не из-за подступившей страсти, как раньше, а из-за того, что ее не было. Чертова колода просто нескончаема!
Когда настанет время тянуть следующую карту, я клянусь, не выдержу, и ударю в лицо эту ехидно улыбающуюся стерву, постоянно перетасовывающую колоду.


Рецензии