Подростки тоже умеют любить. Часть 2

Кэйт обдумывала их ещё толком не сложившиеся отношения с Тимом днями и ночами. Он тем временем тоже не знал, куда себя деть. Он всё время колебался, позвонить ей или не позовонить, подарить цветы или не подарить. Много раз его губы хотели поцеловать Кэйт, но мозг, ох уж этот мозг, он не давал этого сделать. Тим часто обдумывал то, как он будет предлагать Кэйт встречаться, но он даже и не предполагал, что она сделает это сама. В один прекрасный день они гуляли и Кэйт, ни с того ни с сего, спросила у своего возлюбленного, хотел бы он когда-то с ней встречаться. Он ответил, что хотел бы. Они шли дальше. И спустя несколько минут она стала и самым серъёзным голосом спросила: "Тим Пирс, готов ли ты встречаться со мной? Тоесть, терпеть трепание твоих нервов и вечные нежности с моей стороны?" На что он ответил: "Да, моя милая Кэйти, я согласен, я давно хотел тебе это предложить и.. я тебя очень люблю."


Рецензии