Сказка о раздражительности. Олеся и муха

Однажды Олесю оставили дома одну. Это произошло впервые. Но ведь ей было уже целых шесть лет!
  Сперва, она тщательно вымыла посуду, которую оставили взрослые, позавтракав.
Ведь они так спешили на эту папину "презентабельность"! Когда папе и его "корпограции" нужно что-то продать,он красиво одевается, словно принц, и идёт устраивать "презентабельность". Мама рядом с ним, как королева!У неё столько платьев там,в большом тёмном шкафу. В нём так интересно, но очень страшно!"Когда я вырасту, то обязательно в него заберусь!" -подумала Олеся и решила пока прибраться на кухне.
  "Сколько они крошек здесь оставили! Ну как маленькие!"Прибравшись, Олеся уселась у маминого зеркала и принялась играть в принцессу. "У мамы здесь столько всего! На десять принцесс хватит!" Девочка заглянула в шкатулку - её сердечко чуть не выпрыгнуло от счастья.И только она примерила мамины серьги и буссы, как на её носик уселась жирная противная муха! Олеся фыркнула, но муха как-будто не испугалась. То на щёчку усядется, то на ушко!Вот и до волос  Олесиных добралась - ещё причёску испортит!
  - Как ты меня ррраздррражаешь! - закричала Олеся, сильно картавя.
  - Хватит уже, отстань!Улетай отсюда! -ещё громче прозвучал детский крик.
  - Дззззз, а ну ещё раз скажи раздражаешь
  - Да ты ещё и насмехаться будешь? Вон из моего дома! Я здесь уже шесть лет живу и не нужно мне тут никаких мух!
  -Кто тебе сказал, что это твой дом? Я, например, где хочу там и живу. Дзззз - ответила муха, нагло усевшись Олесе прямо на лоб.
  - Я это знаю и всё! И не будешь ты тут жить!
  - Дзззз. Почему это не буду?
  - Потому что я сейчас возьму мухобойку!
  - Дззззз -заволновалась муха и улетела на потолок.
  Девочка побежала на террасу за дедушкиной мухобойкой.
  - И откуда она взялась на мою голову - Дзззз,дзззз -ррраздррражает!
  - Вот я тебе сейчас задам! - грозилась Олеся вернувшись в комнату со старенькой мухобойкой в руках.
  - И что ты меня дззззз вот так просто убьешь?
  - Ну да! Улетай по добру по здорову!
  - Дзззззз. А за что?
  - А за то, что ты мне мешаешь, насмехаешься ещё и жжужишь так противно!
  - А ты мне стало быть решила указывать где жжужжать?
  Олеся, ничего не ответив, хлопнула по стулу на котором сидела муха.
  - Так это из-за твоей раздражительности ты такая жестокая? Дзззз - спросила муха, увернувшись.
  - Я не жестокая, а справедливая! Улетай, говорю, а не то...я от тебя избавлюсь!
 И девочка снова попыталась убить муху.
  - Как же,так? Избавляться от всех, кто тебя раздражает?
  - А ты не все. Ты всего лишь муха! А мои папа и мама, бабушка и дедушка всегда вас убивают!
 И девочка снова хлопнула по стене, в надежде закончить этот затянувшийся разговор.
 -Дзззз Так вот оно что! Тебя научили избавляться от тех, кто тебя раздражает! Но  не объяснили, что когда ты убираешь того кто тебе неугоден, его место занимает кто-то ещё более  раздражающий! И чем злее ты была, тем хуже он будет и может даже ужжжалить! Дззззз
 - Это на что же ты намекаешь?
 -А я не намекаю. Я тебя предупреждаю - убей в себе своё раздражение, научись жить рядом со мной и не злиться! Дззззз
 - А не то что?
 - А не то судьба тебе пошлёт вместо меня осу, или  пчелу! А они ещё и кусаются.
 - Так я их враз пррришлёпну! И кто эта тётенька Судьба?
 - Ты ничего не знаешь о судьбе и её испытаниях?
 - Я только в первом классе и испытания мы ещё не проходили!
 - Дззззз так ты сейчас его со мной проходишь.
 - Это ты у меня сейчас получишь урок, как жжжужжать где попало!
 - Убьёшь меня - оса прилетит! Остановись, девочка! Дззззз.
 - У нас сетки на окнах!
 - Так она тебя на лужайке найдёт.Ведь от судьбы не убежишь!
 - Это ты у меня сейчас побегаешь или полетаешь!
 Олеся бегала за мухой не останавливаясь, а муха быстрая - всё уворачивается. Девочка устала, голова у неё закружилась и она уселась прямо на пол. Муха села рядом.
 - Слушай, ну убъю я тебя. Ко мне прилетит оса, я и её убью,и что тогда?
 - Тогда, обязательно судьба пошлёт новое испытание - шмеля!
 - Ну, а если я и его прихлопну?
 - Лучше бы тебе победить своё раздражение! Дззззз...
 - Как это?
 - Живи и занимайся своими делами и не обращай ты ни на что внимания. Не учи других, как им жить!Не навязывай свои правила только потому, что кто-то тебя раздражает...
 - Да как же с тобой жить? Ты же надоедливая! ЖЖЖужишь, садишься где хочешь!
 - Ну, не знаю. Знаю одно - если тебе есть чем заняться и ты это делаешь с интересом, то любую помеху ты всего лишь смахнёшь рукой и увлечённо продолжишь своё дело!
 - Да? А если я всё-таки и шмеля убью?
 - Думаю, тебе встретиться тогда целый рой пчёл!
 - Ну уж нет! И это всё она? Судьба мне будет посылать?Но кто она?
 - Она твоя учительница.
 -По математике или по письму?
 - По духовному развитию.
 - А! Учит играть на духовых инструментах? Так причём здесь насекомые!
 - Учит играть на струнах души. Ты сейчас злилась и раздражалась и музыка из тебя исходила грубая злая, ужасная. Судьба услышала и готовит тебе новый урок. Более поучительный. Ведь в ситуации со мной ты так ничему и не научилась!Только убивать...
 - Ну и что?
 - Смотри, если ты не решаешь по математике задачку, тебе же её задают снова?
 - Ну да.
 - Так и судьба делает.Посылает тебе новые испытания, пока ты не усвоишь урок. Пока не зазвучит в твоей душе чарующая, нежная музыка любви ко всему живому на планете!
 - А где моя душа? Во рту?
 - Почему во рту?
 - Ну музыка же должна звучать как-то!
 - А ты где раздражение почувствовала? Во рту что-ли?
 - Нет. Не знаю... Где-то в сердце.
 - Вот в нём ты и любовь должна почувствовать!
 - К тебе, что ли?
 - Ко всем живым существам!
 -Устала я с тобой разговаривать! Пойду поиграю.А ты не лезь ко мне!
 - Давай жить дружно. Если я где-нибудь не там сяду, ты просто махни рукой!
 - Ладно!Договорились!
  Олеся снова уселась у маминого зеркала. Взялась за мамины украшения и совсем не замечала муху, жужжащую ещё громче, чем прежде. Ведь ей так хотелось, чтоб музыка её души больше не привлекала к себе такого ненужного внимания. "Лучше пусть мне судьба пошлёт что-то прекрасное" -  размечталась Олеся. И полились из детского сердца такие чарующие слух нотки. А там, на верху кто-то довольно улыбался и готовил для неё прекрасный сюрприз!Ведь она всё-таки усвоила урок судьбы.
 


Рецензии
Дихлофосом надо. Пшик - и готово.

Бокитько Олег   26.03.2013 01:07     Заявить о нарушении
А как же музыка души?)))))))))))

Олеся Мовчан   26.03.2013 01:58   Заявить о нарушении
У меня музыка души возникает не от мух. По крайней мере не от тех, что залетают в дом :-)

Бокитько Олег   26.03.2013 09:09   Заявить о нарушении
А у меня там о любви))))))))Вы вообще читали?????????Что-то Вы меня веселите с утра!
Спасибо!
С теплышками!

Олеся Мовчан   26.03.2013 12:45   Заявить о нарушении
Разумеется, читал. Если бы не читал, то и не писал бы ничего. Любовь должна быть не к мухам, факт.

Бокитько Олег   26.03.2013 13:18   Заявить о нарушении
Я о божественной любви в сердце маленькой девочки))))))Ко всему живому))))))))

Олеся Мовчан   26.03.2013 16:15   Заявить о нарушении
Я решил ответить Вам новым рассказом http://bokitko.com/rasskazy/76-osa

Бокитько Олег   27.03.2013 02:21   Заявить о нарушении
Пасип,зайду)))))))))))

Олеся Мовчан   27.03.2013 10:50   Заявить о нарушении
Очень мне понравилась Ваша оса(кусачая тварь)))))))))))))
И про писателя, которого замучили коммерсанты, понравилось!
Хорошо пишите - с юмором. Интересно читать!
С теплом, Олеся!

Олеся Мовчан   28.03.2013 20:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Олеся! Теперь понимаете, почему я насекомых в комнате не люблю?

Бокитько Олег   28.03.2013 22:09   Заявить о нарушении
Ага! Приколист Вы! Заходите ко мне в гости http://www.stihi.ru/avtor/katalizator1 И давайте дружить)))))))Если жена не прихлопнет))))))))Как Вы осу))))))))))))

Олеся Мовчан   29.03.2013 01:01   Заявить о нарушении
Ага. Давайте. Я дружелюбный. Кстати, иллюстрацию добавил к рассказу
http://bokitko.com/rasskazy/76-osa

Бокитько Олег   29.03.2013 10:20   Заявить о нарушении
Ничего себе! Случайно нашли эту картинку?Или фотошоп сами сотворили?))))))))Идеально подходит к рассказу!

Олеся Мовчан   30.03.2013 02:59   Заявить о нарушении
В фотошопе сделал из двух

Бокитько Олег   30.03.2013 09:32   Заявить о нарушении
Молодец)))))))))Клёво вышло!

Олеся Мовчан   30.03.2013 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.