Пушистый комочек 2

Я: «О, как он вырос! Прям как мяч, пушист всё так же,твой силач».
Она: «Да, вырос он. Окреп немного. Таскает туфли нам с порога»
Я: «Хм, ведь не собака, все же кот, какой забавный обормот!»
Она: «Ну что ты право, он хорош. Он нам к душе совсем прирос.
И дочка просто без ума от твоего, заметь кота».
Я: «Да где ж он мой, нашла случайно,
И нет заслуги, лишь одна, что притащила Вам кота.
Но рада, вон он как мурлычет, как счастлив здесь…
Она: «Да, ты права».
Поцеловала прямо в носик и в кухню к чаю повела.
А он за ней бежит вприпрыжку, одно уж радует, без мышки.
Как только села, тут как тут, он на колени лезет, плут.
Она то рада, кот мурлычет, и морду в руку мило тычет.
И косит с прищуром глаза туда, где место заняла.
И тут как будто бы приснилось, мне улыбнулся от души:
«Спасибо, что меня спасли. Спасибо, что нашли мне дом
Мы очень счастливо живём!»
 


Рецензии
Спасённые котята - это самые благодарные ЧУДЫ!:-))
Вам спасибо за доброту сердца от всей души!
С уважением всегда Наталия

Добрая Добрая   11.07.2017 20:03     Заявить о нарушении