Люби меня очень нежно...

                Елене Ковтонюк


Люби меня очень нежно...
Люби меня не ревнуя...
Люби, хоть северно-снежно
Мой ветер, бывает, дует...

Люби... Люби без оглядки,
Люби, себя отдавая;
Меня согревая лаской,
Как будто дитя качая...

Люби меня, в лоб целуя,
И мой покой охраняя...
Ты знаешь ведь, как люблю я,
Когда меня обнимают...

Люби, затая дыханье,
Как слушают пенье птичье;
Прислушиваясь к желаньям,
К моей тишины величью...

Люби так, как любят солнце,
Как любят волну морскую...
Она ведь к тебе ж вернётся:
Любовь я ищу такую...

24.03.2013
Братислав Либертус


Рецензии
Милый милый Братислав...Ведь умеешь ты быть нежным...Каждое твоё слово,вплетённое в это красивое стихотворение,находит отклик в моей душе...Как будто нежные лепестки роз касаются меня .Трудно устоять и не ответить взаимностью на такие призывы автора...Сердце бьётся чаще и приятная мелодия звучит в моей голове...Обнимаю тебя ,солнышко Карельское и дарю тебе тепло и ласку моего Крымского Чёрного моря...Люблю тебя нежно и трепетно...Без фанатизма и забобонов всяких...Обнимаю тебя и дарю тебе свой невинный поцелуй в щёку...Давай вместе послушаем твою тишину величественную.....Улыбаюсь и радуюсь этому новому подарку от тебя,написанному для меня...Снова порадовал меня...)))С уважением и любовью к тебе,почитатель твоего творчества великолепного...Елена.

Елена Ковтонюк   24.03.2013 22:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.