Синяки на душе. Женский совет -3

    В   журнале "Женщина Дагестана", где  работаю более   двадцати  лет,   параллельно публикуясь   в других изданиях,   я вела несколько авторских рубрик. Одной из них, наиболее любимой   читательницами,   была рубрика   «Женский совет».   Сегодня я предлагаю  вам  читательские    письма   и мои  комментарии к ним  из вышеуказанной женской рубрики.    Сегодня  мы поговорим о  деликатной теме  - этике  супружеской близости, о том, как  немаловажно  для супругов  быть бережными  и  внимательными  друг к другу  каждый день и час  , и  в том числе в их интимной жизни.

СИНЯКИ НА ДУШЕ
Правы те, кто говорит:  «нельзя заранее знать - будет ли брак счастливым». И  даже в том случае, если выходишь замуж по любви. Так случилось и со мной.   Думала, что буду самой счастливой женщиной на свете, ведь выходила замуж по любви за парня, с которым долго встречалась (правда, без интима).  Но в первую же ночь меня ожидало  глубокое разочарование. Я ждала красивой любви, поддержки и понимания со стороны мужа, ведь он знал, что это моя первая близость с мужчиной. Но   увидела перед собой грубое и жестокое животное и все, что было в моем сердце  к нему, вся моя нежность  и уважение - мгновенно улетучились.
Он изорвал в клочья мою одежду, и все мое тело на следующий день было похоже на тело человека, попавшего в катастрофу.  Я поняла, что теперь, видимо, вся моя дальнейшая жизнь и будет сплошной катастрофой.
Прошло уже много времени,  от  тех синяков  и ссадин  на теле, конечно, не осталось и следа, но   душа  по - прежнему болит . Она не может   простить и  принять  того, кого еще совсем недавно безумно любила.
Муж  все понял и много раз извинялся  передо мной,  сожалел о том, что был несдержанным и грубым. Я же понимаю это иначе - извиняться ему не за что - он просто показал свое настоящее лицо и истинное отношение ко мне. Видимо, брак с ним - это моя ошибка. Я   поздно “  его  увидела”.

Камила.Т.,Махачкала. 

Эльмира Ибрагимова.   Дорогая Камила. Все, что произошло с вами, неприятно и грустно. И, к сожалению, подобная ситуация - не редкость.
Действительно, многие мужчины в силу своей неопытности, низкой культуры, комплексов (причины могут быть самые разные и неожиданные) вместо любви и нежности, которыми должны окружить своих спутниц в первую главную ночь их совместной жизни, демонстрируют   самые низкие животные инстинкты без прикрас.
У Франсуазы Саган  есть прекрасная повесть о любви “Синяки на душе”. И как ни образно и символично это название,  каждый из нас знает, как долго не проходят именно эти синяки. Синяки, которые не на теле, а на душе,  и какие после них остаются следы, порой влияющие на всю оставшуюся жизнь.
Первая брачная ночь - начало начал супружеской жизни и она во многом определяет дальнейшие отношения между мужчиной и женщиной и то, насколько счастливыми они будут в браке, найдут ли гармонию и радость в  его очень немаловажной сфере - интимной.
Но  проблема существуют не для того, чтобы только поговорить о ней, обозначить ее, обсудить  со всех сторон. Это нужно на первом этапе, да и то для того, чтобы найти выход, решить ее. Так и в  Вашем случае, милая К.Т. Надо найти выход, ведь все у вас  и вашего мужа  еще впереди. Не надо судить его  так строго. Ведь  мы должны уметь прощать наших любимых, понимать их.  А ошибки бывают у каждого. И не надо настраивать себя на то, что ваши “синяки на душе” никогда не пройдут, а жизнь будет сплошной катастрофой.
Надо уметь прощать. Тем более в случае если человек, который вас обидел, просит прощения, сожалеет о случившемся.
Вы пишите, что в эту ночь Вы  в его грубом животном поведении “увидели” его настоящее лицо и разочаровались. Не будьте так строги, К.Т. . Конечно, каждая женщина мечтает о добром и нежном Жофрее, завидует в этом плане  прекрасной  Анжелике, которую  тот сумел довести от отвращения до безумной любви. Но ведь  все в Ваших руках. И даже то,  каким любовником  в дальнейшем  для вас станет ваш супруг.
Посмотрите на ситуацию иначе. Спишите все на темперамент своего  супруга – причина. Уверяю Вас только в этом,  спишите  на его страстное, в тот момент неуправляемое им желание, которое, конечно же, шло  от любви к Вам.
Уверена, все так и есть - Ваш супруг просто не сумел взять себя в руки и справиться со своим “основным инстинктом”. Простите его и настройтесь на другой лад.     Проявите такт, терпение, не становитесь  в позу оскорбленной невинности, не руководствуйтесь на все случаи жизни установкой, что  обустраивать  эту сторону семейной жизни обязательно должен мужчина. Так - то оно так, но если что - то у него не получилось, а в результате страдаете вы оба,- почему бы не помочь ему преодолеть  какие - то проблемы, избавиться от комплексов и  недостатков?
Попробуйте забыть ту ночь и не драматизируйте то, что уже нельзя изменить. Начните все сначала. Почему бы и нет?! Ведь настоящая женщина - это та, которая сумеет вместе со своим мужем настроиться на то, что каждая ночь в чем - то будет первой  и особенной для них, а все годы их супружества - медовыми.
 
“... АХ, КАК СЛАДКО С ТОБОЙ ЗАСЫПАТЬ...”

Мне удивительно повезло, а ведь совсем и не ждала такого счастья и понимания ос стороны мужа. Вышла замуж за того, на кого указали родители, да и то с большой неохотой.
Но, к счастью, мой муж оказался удивительным мужчиной - умным, добрым, ласковым. Я часто вспоминаю нашу первую брачную ночь. Он отослал всех родственников, и они, вопреки традициям, от которых надо избавляться, не торчали в соседней комнате в ожидании результата нашей первой “любви”.
Все было красиво и нежно. И все мои страхи, комплексы, неприятные ожидания боли исчезли. Мы долго говорили с ним в этот вечер. Он даже включил магнитофон и пригласил меня на танец,  хотя потом я поняла,  как ему было трудно сдерживать свое мужское начало, обнимая меня в танце. Он сделал все, чтобы не напугать меня, настроить на любовь.  И у него это получилось. Я полюбила его именно в эту ночь.
Я начинала свою супружескую жизнь абсолютной незнайкой. Мне даже неудобно было перед мужем от того, что я ничего в интимном плане не знаю и не умею. Стеснялась при нем даже раздеваться. Но он сам постепенно и бережно вводил меня в  незнакомый для меня мир отношений между мужчиной и женщиной.  Зная мое воспитание (я росла в сельской, не очень современной  мусульманской семье, где все эти темы закрыты), он  не шокировал меня “уроками” любви. Просто любил меня и старался сделать все, чтобы я была счастливой женщиной.
   М.Т, Кизилюрт


Эльмира Ибрагимова Я  очень рада за вас, М.Т.  Как приятно порадоваться за женщину, которая счастлива в браке не только потому, что муж не бьет, не пьет и приносит зарплату. А ведь нередко многим женщинам, непритязательным и неизбалованным  обычным женским счастьем, и этого бывает вполне достаточно.
Наверное, в идеале все должно быть именно так, как у вас в вашей молодой семье. Мужчина должен взять инициативу в свои руки, постепенно  и ненавязчиво обучая любимую, до него не знавшую мужчины,    искусству любви, умению не только  принимать любовь, но и дарить ее.
Умный мужчина не пожалеет для этого терпения, любви и ласки. Ведь отношения в браке - не что иное, как бумеранг, который обязательно возвращается. А значит не пропадут его труды даром и не придется ему в дальнейшем вести двойную жизнь в поисках любви и нежности не у себя в супружеской спальне , а   на стороне. Ведь, к сожалению, редко в какой семье брак и любовь - синонимы.
Вам удивительно повезло, милая М.Т. И нам очень хочется, чтобы с каждым днем таких счастливых женщин, влюбляющихся в своих мужей (неважно, в первый раз или снова и снова)  становилось все больше.


Рецензии
Душа - очень тонкая и ранимая субстанция. Душевные раны заживают долго и тяжело. Испытано на себе. Чтобы простить, надо быть очень сильным. Не всем дана такая сила.

Фания Фаррахова -Тухватуллина   28.06.2022 01:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.