по утрам мне страшно

Я боюсь своих снов.
Я боюсь не вернуться.
Мне однажды там скажут
«Саш, оставайся здесь
Тут интересней, так же?»
И я кивну головой
Или «Да!» прокричу.
Он ужасно прекрасный
Сон мой.
И я не проснусь,
Если вдруг захочу.
Мне придётся прожить
Все те тысячи жизней,
Полюбить, погубить,
И самой умереть.
Я буду там
Ни своей
И ни лишней.
Так как же мне быть,
Сердце, ответь?

Сны! Вы пугаете!
Вы же и маните.
Вы боль причиняете
И дарите рай.

Ну, наяву ли я
Это пишу сейчас?
Я не уверена…
Границы растаяли,
Я заблудилась.
В марионетку собственных снов
Взяла и превратилась.


Рецензии
Да уж...порой наш внутренний мир бывает намного насыщеннее внешнего, в нём больше эмоций, страданий , переживаний...и в стихе это описано, захватывающее произведение...

Пантелеймон Лимонов   25.03.2013 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо! Даже не думала, что читатель найдёт в этом столько смысла!
Стараюсь для Вас.

Александра Чупина   25.03.2013 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.