Ереси

Запомни и на ус мотай,
Чтоб стало легче сердцу и уму:
Всевышний Бог – ужаснейший лентяй,
Приходится всё делать самому
    * * *
Нам справедливость Бытия рождает казусы,
Поэтому живи и ртом не хлопай.
Коль место потеряешь у Христа за пазухой,
То получаешь место в чьей-то попе
    * * *
Мир наш весь прост, и мал, и тесен,
Бессмысленны и споры и война.
В суде Всевышнего для множества конфессий
Все ж будут дверь и очередь одна.

     * * *
Молитвы, что слетают с губ,
Без дел- старания напрасные.
Всевышний не настолько глуп,
Чтоб верить человеку на слово.
    * * *
Эта мысль моею стала фобией,
Мучаюсь я ей с времён потопа,
Если созданы мы по Его подобию,
Значит у Всевышнего есть попа?


Рецензии
МОЛИТВА БЕЗ ДЕЛ - ПУСТОЙ ЗВУК, ЭТО ТЫ ПРАВИЛЬНО ПОДМЕТИЛ... И НЕ НАДО ТАК УЖ МУЧИТЬСЯ (СО ВРЕМЁН ПОТОПА!) ЕСЛИ ОНА СЁЖТАКИ ЕСТЬ, ТО МЫ В НЕЙ СЕЙЧАС И НАХОДИМСЯ...
А ТЕБЯ УЖЕ МОЖНО СТАВИТЬ В ОДИН РЯД С ТАКИМИ МАСТЕРАМИ ЧЕТВЕРОСТИШИЙ, КАК ТТ. О.ХАЙЯМ, И.М.ГУБЕРМАН... ПОСЛЕДНИЙ,КСТАТИ, СКАЗАЛ (ДОЛЖНО БЫТЬ, В ОТВЕТ НА ТВОЁ ПЕРВОЕ ЧЕТВЕРОСТИШЬЕ): " ВСЕВЕДУЩ, ВЕЗДЕСУЩ И ВСЕМОГУЩ, ОКУТАН ГОЛУБЫМИ НЕБЕСАМИ, ГОСПОДЬ НА НАС ГЛЯДИТ ИЗ РАЙСКИХ КУЩ И ДУМАЕТ - РАЗЪЁ..ВАЙТЕСЬ САМИ..."

Андрей Михайлович Троицкий   31.03.2013 11:20     Заявить о нарушении
Моё любимое у него и еще про"В России жить тюрьмы не повидав".Кстати открыл газету-22 апреля!!!!!!!!!!!!!!!в Вильнюсе выступает-надо сходить))))))))))))))А вот в один ряд к стеночке лицом не надо.Какой-то Вы нетолерантный Андрей Михайлович.Все бы Вам душить свободную прессу да голодом морить.

Сергей Радченко Дядя Серёжа   31.03.2013 11:59   Заявить о нарушении
СХОДИ ОБЯЗАТЕЛЬНО И ПРИВЕТ ОТ МЕНЯ ПЕРЕДАЙ (ОТ БЫВШЕГО УЗНИКА БУСУРМАНСКОГО ЗИНДАНА). А К СТЕНОЧКЕ - НЕ ТАРА ПИСЯ - Я ПРО ПЬЕДЕСТАЛ НАМЯКИВАЛ... КАКИЕ, КСТАТИ, ОСЧУСЧЕНИЯ ПОСЛЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ, НАВЯЗАННОЙ МНОЮ ГОЛОДОВКИ? У МЕНЯ В ЭТОТ ПЕРИОД - КАК БУДТО КРЫЛЬЯ ВЫРАСТАЛИ И МЫСЛИ В ГОЛОВЕ РОИЛИСЬ - ОДНА ДРУГОЙ КРАШЕ...

Андрей Михайлович Троицкий   31.03.2013 14:11   Заявить о нарушении
Нормально!Меня на смех прет,прям так с утра и смеюсь,мысли у меня завсегда с даром различения ментального темного внушения..Омоложение охрененно пошло.Прямо физически чувствуешь как мышци лица разглаживаются,молитвы идут по новому(люблю по часу в день со Всевышним поговорить))))ощущение что тело полностью пропадает,сливаясь с миромНу и зрение!!!!!Левый глаз единицу дает,на правом помутнение хрусталика,но вот чтото там тоже происходит.Я если честно сейчас оскоромился...Пришли литовские гости(у них Пасха) ну дите мне яичко с апельсином подарило(не стал я выебыватся) но продолжу мне понравилось.

Сергей Радченко Дядя Серёжа   31.03.2013 15:19   Заявить о нарушении
ТО ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ... Я, ПОСЛЕ ТРЁХ НЕДЕЛЬ, ПОСМОТРЕЛСЯ В ЗЕРКАЛО И СЕБЯ НЕ УЗНАЛ... НА МЕНЯ СМОТРЕЛ ОТТУДОВА КАКОЙ-ТО СТРОЙНЫЙ ЮНОША ЛЕТ ТРИДЦАТИ, ХОТЯ, В ТУ ПОРУ МНЕ БЫЛО УЖЕ СОРОК ПЯТЬ...

Андрей Михайлович Троицкий   31.03.2013 17:23   Заявить о нарушении
Кстати вот интересно тоже-от настроя зависит.Помню три дня в пскопском КПЗ держали,жрать не давая,так извелся весь.Вышел неделю от холодильника не отходил.А тут легко как-то. я самое большое 14 дней не ел лет 10 назад..Короче БЛАГО дарю тебе что надоумил.

Сергей Радченко Дядя Серёжа   31.03.2013 19:57   Заявить о нарушении
ТАКИТЬ - НЕКОТОРЫЕ НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ГОЛОДАНИЯ - ДУБА ДАЮТ... НО НЕ ОТ ГОЛОДА, А ОТ БОЯЗНИ ГОЛОДНОЙ СМЕРТИ... НАСТРОЙ В ЭТОМ ДЕЛЕ, КАК И В ЛЮБОМ ДРУГОМ, ОЧЕНЬ ВАЖЕН И НУЖЕН... А ВОТ ЛИРИЧЕСКИЕ ОТСТУПЛЕНИЯ, В ВИДЕ ИЦА И ЛИПИСИНА, НАОБОРОТ - НЕ НУЖНЫ... ПОТОМ СЛОЖНО ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА ПУТЬ ВОЗДЕРЖАНИЯ, ВЕДЬ ОРГАНИЗМУ СНАВА НАДО ПАРУ ДНЕЙ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ НА РЕЖИМ ОЧИСТКИ... ВЗЯЛ БЫ ПОДАРКИ СУХИМ ПАЙКОМ И ОТЛОЖИЛ БЫ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН... ПО КРАЙНОЙ МЕРЕ - МНЕ ТАК КАЭЦА...
ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ТЫ УЖЕ НЕ ОДИН ГОД ЖИЗНИ СЕБЕ ПРИБАВИЛ, ЕСЛИ ХА-ХА-ТАИССЯ С УТРА ДО ВЕЧЕРА... ТАК ЧТО, СЧИТАЙ, ШО МЫ С ТОБОЙ - В РАСЧЁТЕ. ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!

Андрей Михайлович Троицкий   31.03.2013 20:18   Заявить о нарушении