Отпустите прошлое...

 

     Отпустите прошлое своё
     вдаль, где очертания тускнеют,
     где в тумане медленно бледнеют
     стаи, собирая вороньё.

     Отпустите боль, тоску, любовь.
     Не держите в клетке, словно птицу,
     час настал перевернуть страницу
     и начать всё заново, всё вновь.

     Отпустите прошлое, оно
     уже в прошлом разметалось пухом,
     пчёлкой белою кружится и над ухом
     не жужжит, не жалит - умерло.

     Может, право, и не умерло?
     Прожилось, уже не актуально,
     так к чему держать его специально?
     Не согреет, не споёт оно.

     Пусть уходит, не глядите вслед,
     сожалея в том, что не исправить,
     не простить, не пригубить...отправить
     под прощальный аккомпанемент.


Рецензии
Я Вам пишу… Зачем? И сам не знаю…
Но что-то захлестнуло, как волна…
Хочу забыть, но снова вспоминаю,
Как я стоял под окнами без сна…

Носил цветы, (Здесь Вы не придеретесь…)
Их оставляя тайно на крыльце,
И представлял, как утром улыбнетесь
Увидев их и вспомнив о юнце…

Мы были молоды, душа полна надежды,
Что счастье не промчится мимо нас…
И что с того, что мы в любви невежды?
Мы верили – придет наш звездный час!

Но время шло… Давно мы повзрослели…
Нас разметало по большой Земле…
Я Вам пишу под тихий плач метели…
И стопкой дремлют письма на столе…

Я Ваш покой уже не потревожу,
Не постучит к Вам в двери почтальон…
Воспоминанья с грустью перемножу,
И напишу опять, как был влюблен…

Ратибор 50   13.11.2013 20:13     Заявить о нарушении
Вы вновь о прошлом, юнный мой мечтатель
Оно прошло, стекло, как мягкий воск.
Вы лепите мой образ, как ваятель
на прошлое набрасывая лоск.

Инна Рогачевская   13.11.2013 23:21   Заявить о нарушении
Мой старый парк, ты помнишь нас в толпе несметной?
Здесь был влюблен я в первый раз, но безответной
Была любовь. Девчонки той меня смущали
Глаза, царил в них мрак ночной - родник печали.

Мой старый парк, ты не забыл, как я в сторонке
Среди ветвей твоих грустил о той девчонке,
Ты не забыл, как я бродил в твоих аллеях,
Как безнадежно я любил, мечту лелея.

Нет, не звала она меня и не любила,
А я молил, мечту храня, чтоб это было,
Мечтал о том, что позовет меня однажды
И брошусь я в огонь и лед за ней отважно.

Прости меня, мой старый парк, за все былое,
По жизни плыл я, словно барк, своей судьбою,
Случайных встреч ловил тепло, хотел забыться,
Но к тем глазам меня влекло - в них утопиться!

Мой старый парк, ты помнишь все, что с нами было,
Нас память в небыль унесет... А вдруг любила
Меня девчонка по весне? Но только пепел
От той любви остался мне, что не заметил.

Ратибор 50   15.11.2013 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.