ИФО

Был у меня реальный знакомый Марсель Навозов - сослуживец отца.
Маркс+Энгельс+Ленин = Марсель.
Так расшифровывалось его имя.
Работал он на заводе.
Я уже описывал как-то и где-то, что завод Микроприбор - Микроприлад - в прошлом Теплоконтроль славился такими людьми.
Там Полина Кипервасер вышла замуж за Матвея Магазинера.
Там Анна Доктор работала директором девятого секретного цеха.
А Анна Директор была доктором - директором здравпункта.
Марсель Навозов был потомственный рабочий.
Его отец - старый коммунист Навозов был в парткоме завода.
Василий Навозов - наставник молодёжи - так было написано на доске почета. Так мы его и называли.
Навоз - наставник молодёжи.
В 9 школе города Львова после выпускного расписались двое. Лена Слёзкина очень хотела сменить фамилию и вышла замуж одноклассника Колю Плаксина. Теперь она Лена Плаксина и очень счастлива.
Училась со мной в одном классе болезнено-огромная еврейка-вырожденка по фамилии Брудная, что значит грязная по украински. Патологическая чистюля и сверх-отличница.
Страдала недержанием мочи и пользовалась превилегией в любой момент выходить из класса во время урока.
За это её все ненавидели.
Учителя физики звали Израиль Моисеевеч Шварцапель.
Вместо урока физики мы говорили - в Израиль! Или на Израиль!
Однажды мне нужно было сделать фотографии в музее Пушкина для книги-диска Андрея Битова ГЛАЗ БУРИ.
Битов позвонил директору музея и меня уже ждали.
Они знали, что я приду со съёмочной группой.
И вот мы пришли и выписываем пропуска и директор нас встречает.
Я говорю: Здравствуйте! Я Борис Бергер.
А это со мной съёмочная группа:
Антон Путерброт и Илья Гиммельфарб.
Директор заулыбался и спросил: «А Розенкранц и Гильденштерн не пришли?
Таня Мун рассказала, что в 1 классе с ней учился мальчик
которого звали Сережа Хобля!
Учителя так обычно и говорили: Хобля! К доске, бля!
Я спросил: как сложилась его судьба?
Судьба его неизвестна, потому что все учились дальше,
а он навсегдабля остался в 1 классе.
.........................
Оказывается это не такая уж и редкая фамилия,
но все люди с возрастом её меняют, особенно женщины.))
.......................................
Я закинул в инет Хобля
и оказалось что:
Профессиональный фотограф, Стивен Хобли, в свободное от работы время, создал лазерную арфу, которая действительно издает звуки при касании лазерных лучей рукой играющего
22 года ушло у этого целеустремленного человека на то, чтобы идея лазерной арфы получила реальное воплощение. 


Рецензии