Старый лес. Глава - 4

Мы шли дорогой по селу
И думу, думали одну.
- Она чего - то утаила? –
Я первой бабушку спросила. –
Я на лице ее увидела испуг,
Иль удивленье?
И в той воде, как будто вдруг,
Не то явилось к ней виденье...

- Давай не будем мы гадать.
Она успела нам сказать,
Что счастлива ты будешь
И парня встретишь и полюбишь.
Так, что еще нам надо,
Моя красавица, моя отрада!
А, если, что…
Господь над нами есть,
Я помолюсь ему,
И Он услышит, и окажет честь,
Я верю, Он отведет беду.

Неделю дома я сидела,
Остерегаясь выходить.
Потом мне это надоело,
Я стала бабушку просить,
Меня к подружкам отпустить.
Они и сами прибегали,
С собой на танцы звали,
Но бабушка не отпускала
И я затосковала.
Она подумала три дня,
Да отпустила из дому меня.
При этом долго наставляла,
Я даже слушать подустала:
- Иди, немного погуляй,
Вернуться рано обещай,
С подружками все время будь,
От них не отставай,
Прошу тебя, Наташа, не забудь;
Нигде одна не оставайся!
Домой не поздно возвращайся!
Не дай Бог, случится, что с тобой,
Не быть и мне тогда живой...

- Ну, бабушка - сказала я –
Ну, что ты учишь все меня.
Там во дворе подружки ждут,
А я все дома, тут.
Я только в клуб схожу,
Там потанцую и приду...

Она махнула мне рукой,
- Иди, сказала - Бог с тобой.

Девчонки во дворе стояли
И смачно семечки щелкали,
Как птички стайкой щебетали
И терпеливо ждали.
Я весело к ним подбежала
И каждую, расцеловав, обняла
И с легким сердцем и душой,
Пошли мы в клуб, довольные собой.
Дорогой, новости узнала я от них.
Одна была такой:
Что появился на селе жених
И, что хорош собой,
Что по делам приехал,
На дискотеке был
И пользуясь успехом,
Девчонкам головы вскружил.
Что парни стали задираться
И лезть к нему, и драться,
Но он от них, так ловко увернулся,
От мух он словно отмахнулся,
Они все на пол так и улеглись,
Потом поднявшись, разошлись.
Они о нем так много говорили,
Что интерес мой пробудили.
Я с любопытством в зал вошла,
Его, глазами поискала,
Но к сожаленью не нашла...
Но духом я не пала!
Да и как упасть,
Когда парней была напасть!
Опять я на своей волне плыла,
И беззаботно весела была!
Но, когда увидела его...
Меня, как жаром обдало.
Он появился, постоял,
Окинул взглядом зал,
Глазами встретился со мной...
Но тут же их отвел
И стороной прошёл к другой...
С ней разговор завёл,
Потом на танец пригласил,
Смеялся, видимо шутил,
Затем, подругу приглашал
И с нею весело болтал...
И так он с каждой станцевал,
И всем казалось шанс давал!
Ведь в тайне все они желали,
Чтоб он до дому проводил,
Ревнивым взглядом провожали,
Когда с другой на танец уходил.
Вот очередь и до меня дошла...
Я отказалась, не пошла.
Хотя и сердце колотилось,
Но с ним идти я не решилась,
Не то, что бы застенчива была,
А просто так, такая я!
Всегда парнями я вертела,
А тут вдруг не сумела.
Ко мне ребята сразу подошли,
Я с ними танцевала от души.
И наконец…
Всему приходит свой конец.
И вот уж в полумраке зал,
Закончился мой необычный бал.
Я вышла и направилась домой
Шаги услышав, обернулась...
Он, стоял передо мной,
Чему я очень удивилась...

- Позволь мне проводить тебя, -
Сказал он, улыбаясь.

Он, ждал ответа от меня
И я сдержать себя, стараясь,
Ответила ему:
- Вот, если б ты, когда пришел
И сразу подошел,
Весь вечер был со мной,
Тогда бы проводил домой.
А так, иди девчонок провожай,
Отстань!Ко мне не приставай!
Ты понял...  А ну тебя...

Он за руку схватил меня, -
- Не уходи, постой немного… -
Я руку вырвала свою –
Да ты еще и недотрога?!
Задела гордость ты мою.

- Я очень этого желала, -
Съязвив, ему сказала.

- Ну, что ж, тогда прощай.
А может до свиданья?...

- Тебе отвечу, никогда!
Мне на твои плевать желанья!

Он засмеялся - Ух ты какая,
А ты мне нравишься такая!
Я буду ждать, когда твой пыл сойдет,
Любовь ко мне, тебя с ума сведет!

- Да нет уж, будет все наоборот,
Ты будешь сохнуть и страдать,
В мечтах любить и обожать.
И будешь радоваться мне,
Когда явлюсь к тебе во сне.
И это твой удел,
Граница! Твой предел! –
От слов моих, он побледнел
И взгляд его похолодел,
Он кулаки со злости сжал,
Ни слова больше ни сказал,
А развернулся и ушел.
Во мне он дуру не нашел!
И я довольная собой,
Махнула вслед ему рукой.
Ко мне тут парни подошли
И провожать меня пошли...



Продолжение - http://www.proza.ru/2013/03/24/2062


Рецензии
Спасибо за интересную сказку... Читаю словно ручеёк льётся...
С детства изумлялась, как это можно писать сказки в рифму. До сих пор помню всего Пушкина

Галина Польняк   25.03.2015 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, Галочка! Я тоже на сказках Пушкина выросла, а потом читала все сказки подряд запоем. Всех Вам благ и успехов!

Вера Копа   29.03.2015 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.