***

"пожалуйста! послушайте меня!" - хотелось мне кричать.
я говорил, просил, пытался понять
хотел я услышать, что везде меня ждут!
что я один, что лучше меня уже не найдут!
всё так и было, я был любим!
в эту яму я и попал - теперь я один!
никто уже не ждет меня у подъезда,
чтобы вместе просто побыть.
я так любил всех, лелеял,
боялся в одиночестве жить.
и теперь, я умер - умер внутри.
никого не стало, я один всех среди.
а, нет, я все ещё жив.
только без былой дружбы, ласки и любви.
мне больно понимать что всё уже позади!
я старался делать все для них,
чтобы они любили меня, а не других!
я не хотел все так потерять!
я мечтал с ними жить, делиться, мечтать!
и в один момент все пропало!
и это все написала судьба мне!
такая безумно тяжелая ноша.
которая дает свои уроки.
без причины - нет! не бывает же так!
я так люблю вас, вернитесь назад!


Рецензии